Ботинок

       Я вот сегодня проснулась и подумала, что моя буква в алфавите - предпоследняя. И что я даже не совсем еврейка. И что в моей жизни опять какой-то  тяжёлый случай. Как недавно с разъехавшейся молнией на внешней стороне ботинка.
       Теперь я повсюду таскаю за собой ботинок, который не снять. Надо, наверное, взять отвёртку и сковырнуть. Но сама я не могу, мне так даже не наклониться.
       Возможно, нужен какой-то хирургический метод с применением скальпеля. Но я жутко боюсь наркоза. А для традиционного "дать ремня" у меня слишком нежная попа.
       Есть ещё нетрадиционная медицина, но я сильно опасаюсь некомпетенции, которая несмотря на созвучность потенции, не имеет с ней ничего общего.
       С большой вероятностью мне могли бы помочь колдуны, но ведь они могут приворожить так, что придется отдирать вместе с кожей, и тогда я не выдержу пыток.
       Повеситься или застрелиться мне неохота. Это уж как-то совсем бездарно...Господи, кажется, я начинаю понимать, кому великий классик адресовал вопрос: "Что делать?".
       Можно было бы заняться йогой или начать бегать по утрам, но настоящие йоги не едят мяса, и кто бегает в одном ботинке на каблуке...
       Если я не сниму ботинок, моя жизнь не сложится никогда, а если сниму - навсегда заболею плоскостопием, потому что это единственный ботинок, в который помещаются ортопедические стельки.
       С одной стороны, сложно таскать за собой старый ботинок. С другой - это можно превратить в писк моды.
       Сейчас ведь знаешь, какая мода? К чему, что не прилепи - все пищат. Можно, например, на место манжетов шифоновой блузки с леопардовым принтом - это теперь так иносказательно называют рисунок  на ткани, запросто пришить черную резинку с красной полосой посередине. Я такое недавно целый день рассматривала, пока мне не объяснили, что это писк. Но я и потом украдкой рассматривала. Тогда мне объяснили, что я - дура и ничего в моде не мыслю.
       А раз уж я все равно такая немыслимая дура, что мне какой-то потрёпанный ботинок без молнии!


Рецензии
Со всей ответственностью шарлатана от нетрадиционной медицины заявляю - это шедевр!!!)))

Игорь Ворона   23.11.2019 20:18     Заявить о нарушении
А я, между прочим, согласна!!!))))

Юлия Златкина   23.11.2019 20:27   Заявить о нарушении