Подвел

 

  Родила?
  Родилась!
  Который час?
  Девочка!
Мне показали маленькую опухшую после сна-маму..
Нельзя сказать, что понравилось..
я с нетерпением ждала второй встречи.
Принесли "большой рот"-это было забавно...
Он закрывал половину лица
как открытый клюв  птенца призывно и тихо искал еду.
Длинные ножки, огромные глаза, астеническое нежное строение.
Пальчики! Чудо! Какие пальчики.
На ногах и руках одинаково гибкие, хваткие.
Бе-бизянка.
Умная, спокойная, гениальная и очень красивая.
Все дети как дети, моя перышком летала в нашем мироздании,
легко непринуждённо на встречу судьбе.
Она всегда знала как надо где надо.
  Развод с мужем не сделал нас сильнее.
Птенчик превратился в "галчонка", а потом и вовсе на лице стал расти "хоботенок" “хоботок”.
- «У нас красивый нос» - робко утверждала я врачу-"лесорубу".
- «Длинный нос» - строго отвечал он.
-«У нас аристократичный профиль»-оправдывалась я перед "коновалом".
-«Так! Не делайте!
-Не делайте. Операцию.»
- «Может чуть-чуть»-скромно интересовалась у "мясника".
-«У вас аномальная переносица, нужен дополнительный хрящ.
-Как вы предлагаете вздернуть кончик не оголить ноздри?!»
  Это был пятый хирург по рекомендации приятеля.
  Кощей Бессмертный разбросал свои ноги и руки, не глядя чиркал в гаджете.
-«Красивый нос...
-Никаких отклонений
-Гармонизация
-Интеллигентный прямой
-Смеяться? Крючком не опустится».
 Он наверно Гей...подумала я.
 Похож на немца. Все-таки хирургия, это жестокий эксперимент.
 На штанах застыла чья то капелька крови.
 Его скорость настораживали, может это легкость и смелость...
-«Никто не заметит...» -продолжал он.
Изящно!
Вильгельм Телль! В Десяточку!
Хочется подбежать, обнять...
и чтобы не мешать таланту мы тихо удалились согласившись на перемены.
Ассистент прислала фотографии с операционного стола.
Это Чудо!Прекрасно!Профиль Великолепен!
Маэстро!
Наша интуиция-не подвела!
Как на праздник! Мы пришли снять гипс.
Бе-бизянка. Перышко. Птенчик. Галчонок. На меня смотрел Львенок..
Широкий, короткий нос оголил глаза в уголках которых упала тень.
-Так вы не Гей!
Вы поторопились! У вас, что то не пошло! Ошибка?
Так не должно быть!
У меня умная девочка.
(Если бы она была- как Я)
Это самое худшее, что могло произойти..
Вы будете резать.
Я  жить.
А она..
Она будет смотреть в зеркало видеть творение человека и понимать, что
Лучше Бога, здесь на Земле! Никого нет!
Эх!Чудодей!Неправдоподобный! Волшебник!Дивный!
Как вы меня подвели!


Рецензии