Часть 2

Мне никогда не нравилось подводить итоги года и задавать себе какие-то цели. Но в тот год, цель возникла в голове сама, уйти с этой работы. Она была настолько яркой, что я не могла её игнорировать.
Мне хотелось, чтобы моя работа была связана с творчеством, чтобы не было рамок для самовыражения и полёта фантазии.
Конечно, я понимала, что любая работа, это всё равно работа. Но я не чувствовала явно, в каком направлении мне хотелось бы двигаться.
У меня было много интересов, но не на всём можно было заработать.
И тут напомню то Немаловажное, о чём писала ранее.
Можно называть это по - разному,
Интуиция
Внутренний голос
Рука Всевышнего
Судьба,
суть остаётся одна, Вы явно ощущаете, что делаете правильно. Именно туда надо идти и именно то надо делать.
В моём случае, я даже увидела некую дорожку или, как я писала выше, тропинку, которую искала.
Фотография, то направление, в котором я хотела двигаться.
В то время, было очень модно строить планы, заниматься саморазвитием, всё раскладывать по полочкам и расписывать до мелочей, чтобы Ваша успешность была конкретной и гарантированной.
У меня было иначе. У меня не было ничего из вышеперечисленного,
но была уверенность в своём намерении изменить ту рабочую ситуацию, в которой я находилась.
Я чувствовала, что мне становится тесно, я устала от той явной и неприкрытой лжи, которая царила вокруг, я хотела развиваться, но понимала, что мне не дадут.
Я не знала, что меня ждёт впереди, но я точно знала, что пора уходить и пора делать тот шаг, который "самый первый", "самый страшный"
Продолжение следует...


Рецензии