Глава 167 Наставница

Старуха опять поглядит
Чародейке нашей в лицо,
Взгляд отведет, и вид
Изменится у нее.

Понимает старуха теперь,
Что за руку держит она
Чародейку совсем не из тех,
Которых учить должна.

Приблизит старуха взгляд,
Прищурится, станет глядеть,
Силясь как-то узнать,
Кто это перед ней.

И чародейка тогда
Попытается руку свою
Из ладони чужой отобрать,
Но старуха потянет вдруг,

Щурится, смотрит в лицо
И руку отнять не дает,
Как вдруг говорит: "Постой,
Мне взгляд твой совсем не знаком".

Чародейка свой бойкий ум
Вместе с телом уже напряжет,
Но со старухой вдруг
Уже разговор начнет

Та девушка, что вчера
Приходила уже в трактир,
Что полдня просидела с утра,
За чародейкой следив.

"Наставница! - Громко она
Прямо за ухом закричит. -
Да это ж подруга моя!
Не всех же нас вам учить?

Недавно она пришла,
Чтобы силу наставниц узнать,
Вот еще не попалась вам...
Вот бы мне тоже не попасть".

Старуха, услышав слова,
Легко поднимает трость,
Но слабеет старухи рука,
И с чародейкой врозь

Расходятся тут же они.
Старуха уж хочет кричать,
Ученице чтоб объяснить,
Как старшинство уважать,

А чародейка сама
Хочет уже отойти,
Чтобы чужим на глазах
Ярким пятном не светить.

Но девушка в тот же миг
Обеих опередит,
Мимо женщины проскочив,
Чародейку успеет схватить

И под руку удержать,
В тот же миг и заговорив.
"Да успеете нас наказать!
Мы же ведь на учебу спешим!

Да и стоит ли вам сейчас
Тратить время на это свое?
Скорее, еще ведь всех нас
Урок ваш бесценный ждет".

И ученица, смеясь,
Чародейку ведет уже
В сторону, чтоб украсть
У старухи время теперь.

Чародейка идет за ней,
Не зная, как поступить,
А девушка сильней
Смехом своим звенит.

И трактирщик уже вслед кричит,
И старуха бежит позади,
Угрожает, что не простит,
Как только сумеет найти.

А девушка ей в ответ
Говорит весело, легко,
Что ждет на учебе быстрей,
Ведь старухе идти далеко.

И рассмеявшись опять,
Девушка дальше ведет,
Все больше начав изумлять
Мысли далекой полет.

Чародейка уже за углом
Руку одернет свою,
Не собираясь легко
Позволить себя обмануть.

"Кто ты такая? Зачем, -
Чародейка решает спросить,
Понимая, что нужно быстрей
Дело сейчас прояснить, -

И куда хочешь ты меня
По улицам утянуть?
Мне дорога своя нужна,
Я не потеряю свой путь.

Зачем ты старухе врешь,
Ведь меня ты не знаешь совсем?
За собой меня не уведешь.
Говори, если есть зачем".

И чародейка, встав
Молча, глядит и ждет,
Когда ей ответ свой даст
Ученица, чтоб без нее

Путь дальний свой продолжать,
Только встреча эта важна...
Но о ней нам успеет сказать
Уже следующая глава.


Рецензии