Фрустрация

Жила была девочка, очень хорошая, послушная девочка. У неё не было братьев и сестёр, была только мама, которая много работала. И девочка часто была дома одна. Телевизор был поломан, компьютера и телефона не было. И девочка оставалась наедине с книгами и своими мыслями... Когда-то девочка мечтала, но постепенно в том месте, где обитала мечта появилась огромная серая стена, на которой была надпись: НЕТ денег, НЕТ возможностей. И девочка поверила тому, что там написано. Потом при попытке обойти стену, девочка почувствовала ещё одно существо- чёрный маленький человечек, который не пускал её. Он говорил: посмотри вперёд, ты видишь, что там написано? -"НЕТ возможностей." А написанному надо верить... Вот девочка и верила. А потом она решила познакомиться с этим чёрным дрожащим в уголке человечком. 
-Кто ты такой, и почему ты здесь?
-Я твой Страх, и я тебя защищаю от этой серой тётки.
-От какой тётки?
-От Фрустрации.
-Что за имя такое? "Фрустрация?"
-Она иностранка, но по нашему- просто разочарование, или переживание. Это когда тебе чего-то хочется, но ты это не получаешь, тогда приходит эта толстая жирная тётка Фрустрация и не пускает тебя к твоей мечте.
-Ой, а я и не знала, что это тётка. Я вижу просто серую стену с надписью.
-Это потому что я не позволял тебе смотреть выше, я тебя защищал от знаний о ней, а сейчас ты стала старше и я могу тебе это позволить.
-Между прочим,  дорогой дядя Страх. Ты защищай меня, если тебе это надо, но всё-таки главная здесь Я. И я сама решу, рассматривать мне эту тётку или нет.
При этих её словах Страх как-то сморщился и испугался. ("Ух-ты, как здорово."- Подумала про себя девочка.-"Возьму на заметку. Буду знать, как с ним разговаривать.")
-Эй, Фрустрация, я тебя знаю! - крикнула девочка.
Тётка удивлённо посмотрела на неё, а страх съёжившись, задрожал и крепко схватил девочку за руку.
-И что? - ответила ей унылая Фрустрация. -Выхода нет. Всё плохо. Ты в тупике. И никакого просвета. Твои мечты там, а я здесь. И мы со Страхом тебя никуда не отпустим. Сиди с нами и страдай.
-Ну я же такая хорошая! И учусь лучше всех. И маму слушаю. И вообще умница. Почему?
-О, это мой любимый вопрос- проскрипела Фрустрация.- Почему? Почему? Почему?
-Потому что выхода нет. И точка!!!
При этом дрожащий Страх ещё сильнее обнял девочку."Я с тобой"- прошептал он.
-Но я не хочу играть по вашим правилам!!! - воскликнула девочка. - эта серая майка с надписями "НЕТ денег, НЕТ возможностей"наводит на меня тоску.
-Тоска- это моя младшая сестра, ухмыльнулась Фрустрация, а Страх задрожал ещё сильнее.
-Нет, надо что-то менять, - прошептала девочка и закрыла глаза. Она увидела небо, солнце, море, и огромное пространство вокруг. Приоткрыла один глаз, а наяву- Фрустрация с Страхом. Она снова закрыла глаза и начала мечтать, как она купается в море, загорает, а потом бежит по золотому песку.
Девочка опять приоткрыла глаз... и увидела....она увидела просвет над плечом серой дремлющей тётки- Фрустрации. Маленький просвет, но в него смогла залететь феечка, величиной с птичку колибри. "Какая ты умничка, что дала мне шанс"- прошептала феечка. Меня зовут Мечта. Я тебя вытащу отсюда.
-Но как? Ты ведь такая маленькая, а Фрустрация такая огромная.
-Я сделаю и тебя маленькой. Сказала Мечта. Превратила девочку в пёрышко и вылетела с ней в просвет над плечом громадной Фрустрации. Они улетали всё дальше и дальше. И Фрустрация и Страх становились всё меньше и меньше.
Вот они прилетели на уютную зелёную полянку.Фея придала девочке её прежний вид.
 -Я дальше не полечу,- сказала Мечта, -дальше владения моей сестры. Её зовут Цель.Ты иди прямо к ней. Но я подарю тебе подарок.
И Мечта подарила девочке золотой волосок, который назвала Уверенность.
-Уверенность всегда будет у тебя в волосах. Желаю тебе доброго пути. И девочка пошла к Цели. А дальше?...Дальше другая сказка.
Девочка попрощалась с мечтой и пошла. И по пути ей встречалось множество Возможностей...


Рецензии