Если женщина просит... Дежавю

                «В зеркало смотрю я,
                злой и невеселый».
                С.ЧЁРНЫЙ
           По рекомендации Е. Говсиевича подошел  я к  зеркалу и… ужаснулся! Правая рука в гипсе, мать её пи-пи-пи! На лбу - пи-пи-пи! - ссадина! Колено - пи-пи-пи! – разбито! И куда это я так пи-пи-пи! спешил!
           А спешили мы с половинкой 12 ноября на экскурсию, а я и «навернулся» - сам на север, рука – на юг! Очнулся в больнице, рука в повязке, ничего не  помню! Только гул в голове да муть в глазах. Но к вечеру домой все же отпустили, строго-настрого наказав повязку с руки не снимать и полтора месяца ею не двигать. Полный пи-пи-пи! 
           Вспомнился афоризм: «Сколько бы языков вы не знали, русский нужно выучить обязательно - а вдруг кирпич на ногу упадёт!» Англичане проводили эксперимент: при употреблении матерных слов боль уменьшается. На себе проверил – работает. Как же мне повезло, что выучил эти слова давным-давно. Но, прости меня, Евгений, какие  там конкурсы!?
            С мышкой в левой руке, кое-как, брожу по «Прозе.ру». И вдруг получаю такую рецку от Алены Данченко: «Так, а что это я не вижу Вахтанга Рошаля среди участников конкурса у Евгения??? Даже я отметилась. Ждем. С теплом. Алена»
Делать нечего. У нас же как ведется? Если женщина (да ещё какая!) просит…

 
ЕСЛИ ЖЕНЩИНА ПРОСИТ: ДЕЖАВЮ.

        Дорогой читатель! В славном нашем городе Эйлате в религиозной школе «Ямин Герцог»  происходил  педсовет. Как и положено в таких школах, учительницы, одетые в длинные одеяния, сидят отдельно от учителей-мужчин с кипами на головах и с бородами разных размеров. Ну и я тоже в кипе, но без бороды. Не потому что не растёт, а просто не идёт мне.
Как-то раз в Коми в стройотряде отпустил, когда ездил мастером после окончания ЛИСИ. Так  мои студенты написали мне в шутку, дословно не помню, но что-то вроде:
"Хоть бороду ты отпусти,
 Иль  тюбетейку надень,
 Любой «Магеллановец» скажет:
 Вахтанг – настоящий еврей!"
        Итак, педсовет протекал потихоньку, как кран у меня в ванной. А надо Вам сказать, что в  религиозных школах дети учителей учатся тут же. И всё, что происходит в школе, директор узнаёт из первых уст. Семеро его детей (это было давно, сейчас, наверное, уже больше) учились в разных классах. В том числе, и у меня. И вот на исходе педсовета, наш директор, рав Хаим, обращается ко мне с вопросом: "Хаморэ Вахтанг! У тебя на уроках ученики иногда употребляют  ругательства (милим гасот)! Почему ты не делаешь им замечания!?"
- Хамэнагэль (директор),-отвечаю,- я и хорошие слова-то выучил с трудом (бэ-коши) а плохих и вовсе не знаю. Не можешь ли ты научить меня плохим словам!!???"
       Коллеги открыли рты, да так и застыли, глядя с любопытством то на директора, то на меня...  Вы видели картину «Запорожцы пишут письмо турецкому султану»? Первым захохотал Эли – учитель физкультуры, отец пятерых детей и мой приятель. А за ним и вся учительская. Только я и проснувшийся от шума Шалом, учитель географии, недоумённо смотрели на коллег: "А чего это с ними случилось?"

P.S.
А этих слов я так и не выучил. И они мне вроде и без надобности. Предпочитаю говорить хорошие слова.
...Поговорил с зеркалом, полегчало.


Рецензии
Отказать женщине - отказать Богу!

Позволила себе слегка поиздеваться над избитой фразой.
;-)))

Надежда Троицкая   22.05.2020 13:16     Заявить о нарушении
Надежда! Я не отказываю. Уважаю вроде..
С улыбкой
Ваш
В.

Вахтанг Рошаль   23.05.2020 04:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 58 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.