Мой вагон

Мой вагон с проводницей курносой
С пассажирами в спальных купе
Провожает мой друг с папиросой
На платформе в шумливой толпе.

На билете: Москва-Отправление.
Время, место и даже перрон.
Не указано лишь назначение,
Пункт конечный туда не внесён.

Поезд дернул состав и отправился
В дальний путь в неизведанный край.
Я с тревожным волнением справился.
Пью дорожный с лимончиком чай...

Полустанки проносятся мимо.
Скорый мчит по «зелёной волне».
Ощущенье ни с чем не сравнимо...
Тишину, рассекая во мгле...

За окном в ночи только звёзды.
И колёса по рельсам стучат.
И Луна заглянула мне в гости.
След оставил на небе закат...

А на утро сошлись в разговоре
С милой дамой в купе номер пять.
Оказалось - артистка в фаворе.
Обещала мне фото прислать...

На прощанье помог с чемоданом.
Пожелал ей успехов в труде.
Перестал быть давно Донжуаном.
А вот в молодости быть бы «беде»...

Мой вагончик продолжил движение.
И я снова присел у окна.
О, верните назад настроение,
До того как явилась ОНА...

МВС 22.11.2019


Рецензии