Привет! вам, троли и тролихи,

Привет! вам, троли и тролихи,
Давно о вас я не писал,
Андреи, Светы, Феди, Михи,
Которых здесь я увидал

Вы говорите- народ беден,
Последний мол сухарь жуёт,
В окно взглянул, уж так я вреден
И ужаснулся, ёжкин кот

Машин под окнами- под сотню,
Водилы щёками горят,
Зашел к соседу как то ночью
И стол накрыт, ласкает взгляд

Пошел по городу под вечер,
Там тьма народа, все в кино,
И в ресторане печень лечит,
И нет бомжей, как вам должно

Я днём прошелся по базару,
Хотел найти хоть одного,
Какой то бомж пел под гитару
Но вот одет был, ничего

Спросил старушку: как живёте?
Да ничего! как бог послал,
Никто не плачет в том народе,
Всё это сам я увидал

А вы же- троли и тролихи,
Живёте лучше чем народ,
А почему? небось барыги,
Бандеровский наверно сброд

Лишь только школу покончали,
А только с школой- нет ума,
Да и в начальстве не бывали,
А тут ваш бред, тупой весьма

Вы прекращайте скажу плакать,
А выходите-ка во двор,
Вас там народ поставит раком,
Не нужен будет прокурор.


Рецензии