Стишата 71

            СТИШАТА 71

71.1. Не пропускай ладонь просящего –
         Так трудно нам о чём-нибудь просить. 
Заметь не только лишь стоящего,
Но и того, кому непросто жить. 

Ведь сам Христос учил людей: давать
Всегда блаженнее, чем принимать. 

81.2. Наша скромная ива край леса
         Распустила овалы цветов. 
Они – нежные. Жёлто, белесо
Предваряют нам Праздник Христов. 

Как огонь благодатный нисходит
Накануне дня Пасхи Святой,
Так пушинки вербы мысль наводят:
Скоро явится Бог наш живой!

71.3. Читал стихи минувших лет,
         Что мной написаны когда-то,
И вижу я: в них фальши нет,
Они в строю, как те солдаты. 

За мысли, рифмы не стыжусь –
Под ними нынче подпишусь. 

71.4. Ругают врача и шустряк и лентяй,
         И, правду сказать, часто есть ведь за что. 
А вдруг заболит где – врача вызывай,
Коль врач не поможет – поможет нам кто?

71.5. Хотел я другу позвонить,
         Но вдруг звонок ему некстати. 
Пусть сам со мной поговорит,
И не смогу тогда мешать я. 

Так рассуждаем мы вдвоём,
Звонков напрасно ждём и ждём ...

     Апрель 2019


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.