2- 36 426. фестский диск. дешифровка пляшущие люди

2- 36/ 426. ФЕСТСКИЙ ДИСК.  ДЕШИФРОВКА “ПЛЯШУЩИЕ ЛЮДИШКИ”.
НЕМНОГО ОБ ИНТУИЦИИ И ЗНАНИЯ СВОЕЙ ИСТОРИИ,
















ПОГОВОРИМ ОБ ИНТУИЦИИ_ОКОНЧАНИЕ.
Как то в статье о дешифровке старинных языков, возможно, это касалось как раз Фестского диска я прочел: -Что, конечно, надо применять знания, книги, справочники, но и нечто такое,  что Всплывает  в подсознании. Расскажу на примере этой плиты.
ОСТАЛЬНЫЕ  СЕКРЕТЫ БОШСКОЙ ПЛИТЫ.
.... что часть текста в Верхней, первой строке Сбита! Полностью она такая:
АЗЪ – ВОИМЯОТЦА—И-СЫНА-СВЯТОГА – ДУХА_АЗЪ! АЗЪ= СОТВЕТСТВЕННО=Я!
 Для того, что представить текст ПОЛНОСТЬЮ, касательно этой плиты, я еще решил и разобрался в следующих вопросах.
3. Если бы я Поэтапно, как и в случае с приемом “ Пляшущие человечки” по одной не Выискивал буквы, и не Запоминал их, то на Сколе слева я бы пропустил десяток букв.
4. при всей Хаотичности все буквы Выбивались в камне как под копирку, хотя как и в письме от руки, сами Посчитайте- буквы в последних строчках мельче, и их на 3- 4 больше, чем в Верхних строчках.
5. то есть, как я начинал Аккуратно Крупными буквами, скатываясь на мелкие буквы в конце  писать в школе, так и в этой плите проявилась та же Закономерность.
6. ЧТО БЫЛО В КАКОЙ ТО МЕРЕ ПРИЯТНО!  И, ТАДЫ УСТАВАЛИ ПИСАТЬ!
7. начиная с 2 строки было легче! Все буквы были на месте! Но возникла вторая трудность, как разделить Слитно написанную строку на слова и предлоги?
ЛОГИКА И ИНТУИЦИЯ.
8. Мне помогли разобраться, и Разбить правильно строку на слова следующее Логическое построение умо! Я построил такую логическую конструкцию:
- мне Показался_ знакХ__Ъ_ПРОБЕЛОМ, что тогда по тогдашней грамматике ставили
в конце ПОЛОВИНЫ слов, и что отменили, и в Русском языке декретом Народных Комиссаров в 1918 только году. = ЯРЪ, ГУДОКЪ стали после 1918 года: рестораном –Яр, и рабочей газетой - Гудок! Но при этом они Читались Так же, хотя уже писались Без_Ъ знака на конце слов. Как я “ читал” слово “ ЯрЪ”, если встречал на старом фото или газете? -- ВамЪ лутчше не знатЬ!
Я ПРЕДСТАВИЛ __Ъ__В КОНЦЕ, КАК УКАЗАТЕЛЬ НА ПРОБЕЛ МЕЖДУ СЛОВАМИ!
Что, по сути -  правильно! Но параллельно я узнал, что у Мягкого и Твердого знака, когда его писали и в СЕРЕДИНЕ слова, есть Обязанность= Переходить соответственно в буквы_О_Е. Сейчас, как раз после ТОЛЬКО 1918 года в середине эти знаки не ставят!
НО, ГЛАВНОЕ_ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ.
Я на МНОГОЕ обратил внимание на Фестском диске и пришел к некоторой Конструкции именно, Выделяя некие НЕСООТВЕТСТВИЯ, или Приметы! Почитай про Вирамы выше. Это- наблюдательность, или что то на подсознании, неясно что по сути, и дает поразительный результат!
P/s/ как пример. Посмотри  слова_АЗЪ. Я долго не мог “ расшифровать” букву_З, какое то время считая ее –Мягким знаком! Но ПОСМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ. Буква_З_ повернута Наоборот относительно_Твердый знак.
Я ИХ_А и З __буквы посчитал как Разные ключи! Посмотри, у ключей Головки немного разные, у буквы__З более_УГЛОВАТАЯ! ХОРРОШИЙ ПРИМЕР НА НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ? Ну, тогда “ - За, Наблюдательность! Из комедии “ Ширли- Мырли!”” -------------------------------------------2-37/ 427-----------------------------------------------
 


Рецензии