Удав Каа

Только ты один и больше никого?
Нет. Только я.

Это просто сон! Ерунда!

Мы вспомним за вас!

***

– Мне сказали, что с тобой моя карьера пойдет в гору.

– Не испорть мне форму, клерик. Я планирую носить её очень долго…

Задача Брандта была проста...
сделать так, будто вы выиграли,
чтобы вы чувствовали
себя в безопасности.

Годами я пытался запустить агента...
в подполье.

чтобы проникнуть внутрь незамеченным,
чтобы ему доверились,
мой агент должен был думать,
как они.

Почему Отец должен быть реальней,
чем какая-либо другая
политическая марионетка?
Настоящий Отец умер
много лет назад.

Так называемый спаситель
Сопротивления,
ты теперь его разрушитель,
и наряду с этим,
ты сдал мне самого себя...
уравновешенно...
спокойно...
и полностью без инцидентов.

***

Ты подарил мне будущее, и я им воспользуюсь.

***

Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб. Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником...


Рецензии