Тайная жизнь знаменитостей

Часть 1.

Вечерело. Севера - восточный ветер гнал по небу чёрные тучи. Начал накрапывать дождь.  Редкие прохожие спешили домой, к теплу и уюту. Женская фигура, закутанная в синий плащ и прикрываясь большим зонтом, быстро нырнула в подъезд большого дома. Закрыв зонт, женщина остановилась перед массивной дверью. Нажав на звонок, опустила руку в карман и достала носовой платок. За дверью послышались шаги и тихий голос :
 
- Кто?

- Эльза. Мне назначено.

Щелчок и железная дверь медленно отварилась. Хрупкая горничная встретила гостью и повела в комнату, предназначенную  для приёма посетителей. Предложив фрау Эльзе снять верхнюю одежду и присесть к столу, горничная быстро удалилась.
Повесив плащ на причудливо - узорчатую вешалку, Эльза нерешительно опустилась на стул, стоящий возле круглого стола. Его крышка была украшена различными линиями, цифрами, буквами и незнакомыми знаками. В воздухе витал аромат лаванды. Два огромных окна закрывали темно - синие  бархатные шторы. 

Кроме стола, стульев в комнате находился большой платяной шкаф, кушетка  и круглое зеркало, висевшее в проёме между окон, напротив двери. Тройной подсвечник, стоя посередине стола, освещал  пространство, бросая причудливые блики на стены и потолок.

Эльза чувствовала бешеное биение  своего сердца.  Старалась успокоиться, лихорадочно теребила кисти шарфа, накинутого на плечи.
 
Лёгкие шаги в прихожей, и в комнату вошла  высокая, можно сказать статная женщина. Поверх чёрного атласного платья накинута персидская шаль. Чёрные волосы уложены в аккуратный  пучок  на затылке. На груди висел талисман шаманов, обитающих в самых непроходимых  джунглях  Индии.

Как он оказался у хозяйки дома, это другая история. Усевшись напротив клиентки, она уставилась на неё своим загадочным  взглядом  выразительных чёрных очей.
 
- Всё - таки решились. Но, я не обещаю вам полной идиллии. У вашего избранника очень сильная воля и энергетика бьёт через край. По гороскопу он рыба. Родился 14 марта 1879 году. А этот знак зодиака сам по себе с сильной интуицией  и прирождённой магией. Вы же по гороскопу козерог. В принципе ваш союз  совместим и уживчив. Но завоевать его сердце полностью у вас не получится. Он будет как будто с вами, но душа его витает  в другом мире.

- Уважаемая фрау Габриэла, я всё понимаю, что это не хорошо и непорядочно, выйти замуж за родственника. Но ничего не могу поделать  со своими чувствами! Да, он мой  двоюродный брат по материнской линии. Но меня поглотило огромное чувство. Я готова на всё! Лишь бы он был рядом. Прошу, помогите мне! Я знаю от хорошей знакомой, что вы очень сильный маг и сможете приворожить его.

- Хорошо, я сделаю то, о чём просите. Но учтите, цена за мою услугу  большая.

- Заплачу столько, сколько скажите.
 
- Я вас поняла. Закройте глаза, расслабьтесь. Коротко отвечайте на мои вопросы -  да или нет.Вы Эльза Лёвенталь, урождённая Эйнштейн?
 - Да.
 - Вы желаете, чтобы  Альберт Эйнштейн  был всегда рядом с вами?
 - Да.      
 
     Часть 2.

- Фрау Эльза, начинаем второй сеанс магии. В вашем случае необходимо пройти три. Случай особенный. Я, как раньше говорила вам, что объект вашего вожделения энергетически сильный. У него от природы сильная защита. Сегодня поработаю над вашей энергетикой. А на третий сеанс принесите мне его вещь, что-нибудь из нижнего белья.

– Уважаемая  Габриэла, бельё мне трудно достать. Ведь я к нему не часто вхожа. Да и не прилично рыться в белье.

– Фрау Эльза, ну хотя бы носки, только не новые, а ношенные, вы можете достать?

– Не уверена, что смогу, носков он не носит. На это у него своё мнение.

– Странно, но вы меня удивили. Ну, тогда попробуйте достать волос.

 – Это задание уже полегче. У него прекрасная шевелюра. На расчёске можно найти хоть один волосок. Мне нужна веская причина, чтобы очутиться у него дома. Он не часто находится там. Очень много времени проводит в разъездах. Ведь занимается наукой.
 
– Не волнуйтесь фрау Эльза, я сделаю так, что работы у него станет  очень мало. К тому же он заболеет целым букетом болезней – печень, желудок, головные боли.

– Ой! Фрау Габриэла! Он же может помереть!

 – Он выживет и это благодаря вам. В трудную для него минуту вы окажитесь рядом с ним. Ваша миссия - ухаживать, лечить, заботиться о нём. Создадите атмосферу тепла и уюта. Потчевать его хорошей едой. Мужчины любят вкусно поесть. Тем более холостяк. Ведь он ушёл из семьи  пять лет  назад. Это случилось в 1914 году. Вам и представится возможность. Вы сможете не только волос найти, но и не заметно взять что – нибудь из белья.
 
– И когда же мне к нему идти?

– Фрау Эльза, придётся немного выждать. Завтра ему откажут в работе. Нервный срыв и переживания ускорят мою работу. Он сейчас остро нуждается в деньгах. У него имеются долги не только друзьям, но и для бывшей жены и детей пока ничего не может сделать. Через неделю случится сильный приступ желудочной колики. Голодный, больной, и с опустошённый душой, он будет несказанно рад вашему появлению. Первый этап, это вызвать в нём чувства благодарности.
 Но знайте, соединитесь вы с ним в семейный союз в июне этого года. Потому что любовная магия начнёт действовать только после того, как я поработаю с его вещами. Вы станете в его доме хозяйкой - прибираться в комнатах, готовить обеды, лечить травяными чаями, стирать его бельё. Вот и будет возможность принести мне для ритуала его майку, только не стиранную. Заодно можно и волос. Предложите ему немного подстричься. Пригласите цирюльника домой.

– Фрау Габриэла, а вдруг Альберт не захочет, чтобы я за ним ухаживала.

– Я после первого вашего посещения много чего сделала – поработала с его фото. Но, как не раз говорила вам, что личность Альберта Эйнштейна сильная. Его энергетика, человеческое обаяние вызывают необыкновенную харизму души. Несмотря, что он не красавец, он нравится женщинам, располагает к себе собеседника мужчину. К нему тянутся дети.
Не волнуйтесь и с вашими дочерями, он найдёт общий язык. Я сделаю так, что проживёте  с ним до конца своего жизненного пути. Только, к сожалению, вы уйдёте в мир иной раньше его. И здесь я ничем не могу вам помочь. На небесах решают, кому, сколько отпущено быть на этом свете.
И будем откровенны – не красавица, с не идеальной фигурой и не особого ума, вы его двоюродная сестра. Но, Фрау Эльза, вы,  на зависть всем его поклонницам получите право стать его женой. И это благодаря моим стараниям. Оплату за работу принесли?

– Обязательно, как договаривались, - произнесла Эльза. И достала из сумочки деньги. Продолжение следует.


Рецензии