Истории Веселых Собеседников 1-2

 

Истории
Веселых
Собеседников

пробный

Сценарий много серийного
Юмористического киножурнала.

Заранее огромное спасибо автору
Стихотворения
Евгению А.Радивановскому
И автору ,Капустину Якову Михайловичу,создателю основного персонажа ,сего кино журнала)


Пролог:

 Фрагмент первый
ЗВУК-
Открывающихся дверных замков)
Открывается металлическая покореженная с облупившейся краской серая дверь.

За ней
Показана комната советского дознавательного кабинета.
СЛЕДОВАТЕЛЬ при всем параде сидит за обшарпанным
письменным столом, на нем
лежит толстенная папка с надписью Дело№13,
а перед столом металлическая серая клетка,
в коей на привинченной к полу табуретке сидит
Подследственный.
Он одет в полосатую пижамного типа униформу,
С характерной шапочкой ..Штанишки  у него типа шорты.
Подсудимый смотрит молча в пол.

--Подсудимый Александр Михайлович Манютин-

Мрачно взглянув на свою жертву сказал следователь:
- Вы долго будете молчать?

Спросил он.

Вопрошаемый с неожиданной улыбкой взглянул
На следователя.
Встал.
Рост у него около двух метров.

--Уважаемый старший следователь Карманович
Яков Эдмундович,-

Здесь Манютин становиться на табурет,при его росте ему приходиться пригнуть голову,клетка низковата)

--ХОЧУ дополнить  свои показания)

Камера показывает во время всего действия общий план, когда говорят укрупняет на лицах говорящих.
Но во время последнего сказанного предложения  отодвигается за спину  следователя фокусируясь на подсудимом.
Свет ,медленно гаснет, освещение только на Александре.
Он с должным выражением начинает декламировать стихотворение:

  Заехал к нам в Хату
Паша Малой,
Был на кукушку он сильно  хворой)
Глумились над Пашей, кто сколько мог,
Жаль не скостят из за этого срок)

На воле Павлентий сильно бухал,
Ну из за мутной башки, он сюда и попал)
Слямзил у кедра он в тачке очки,
По ним мусора
Его быстро нашли)

Есть у нас ,
В Хате и Деня такой,
Сбежал он с Луганска,
Вместе с семьей,
Все тут понятно,
Там ведь война,
Но с Деней и здесь
Приключилась беда,

В Минске Денис,
Грабанул магазин,
Подставил малышку:
Вот ведь кретин!))
Малышка смышленой вдруг оказалась,
Виновной во всем,
Быть на отрез отказалась!)

Вмиг  она слила Деню ментам
Вот так и попал дистрофан этот к нам.

Паша с Денисом теперь кореша)
Бродят по хате тряпкой шурша))

Было у них мозгов чуточку поболей,
Сейчас  бы с друзьями гудели на воле)

Мораль стиха сего очень проста:
Головой надо думать хотя бы слегка.

По завершению прочтения СВЕТ гаснет.
Во время всех действий звуковой фон-звенящая тишина.

Затем появляется круглый штемпель
Со звуком соответственным .
С надписью по окружности  И.В.С

Истории Веселых Собеседников)
Конец пролога.


ИВС
ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ РОЛИК
Звук на заднем фоне:the Doors-show me)

Фрагмент 1
В укрупненном кадре показана пачка сотенных долларовых купюр лежащих на краю журнального столика.
Затем появляется рука принадлежащая неизвестному человеку, которая берет ее, пролистывает одним пальцем  .
В следующем кадре показано мужское портмоне из темной кожи.. Лежащее рядом.
Другая рука берет его, раскрывает, кладет внутрь эту пачку денег.
Камера смещается  фокусируясь на заднем кармане синих светлых джинсов.
Куда портмоне и засовывает рука неизвестного.

Фрагмент 2
В  этом кадре  показан сам журнальный столик на коем есть бутылка  вискаря
(название не будет показано) и рядом стакан для распития сего напитка.
Опять показана рука которая наливает из бутылки жидкость.
Укрупнение на этот момент.
Затем на руку которая его берет.
Как подносится стакан к губам неизвестного человека.
В этот момент камера проводит фокус по его шее запечатлевая массивный золотой крест на золотой цепи.
Укрупнение на  кадык  который делает несколько глотательных движений.
Затем на руку ,которая ставит опорожненный стакан.
Фрагмент 3
В нем показаны обе руки которые одевают тонкие кожаные перчатки.
Затем камера отображает другую часть столика где на темной ткани лежит большой набор отмычек и разнокалиберных ключей.
Руки незнакомца отбирают некоторые модели.

Фрагмент 4
В нем показана комната в сумрачном свете. Шторы завешаны .
Горит напольный светильник.
Темный силуэт высокого крупного мужчины одевает на себя кожанку
Застегивается, затем подходит к окну, где он заглядывает в него оценивая  наверное погоду.
Достает из кармана шапку спортивного покроя, одевает ее.
Затем нагибается  беря за ручку чемоданчик и начинает укладывать  в него, подойдя к столику  свои инструменты.

Фрагмент 5
В нем Показана кабина лифта  из  нутри.
Этот мужчина стоит к камере спиной.
Камера фокусируется на верхней части тела.
Двери лифта  открываются и мужчина идет к выходу из подъезда.
Камера в этот момент остается  где и была.
(Сам лифт представляет собой модель советского образца сетчатую конструкцию)
Так что во время спуска лифтовой кабины камера так же отображает ее со стороны.
Фрагмент 6
В нем показана улица. Подъезд высотного дома современного .
Возле него стоит несколько легковых авто…
Из подъезда выходит крупный высокий мужчина
Одет он в синие джинсы ,кожанку а ля 90е,шапочку черного цвета, обут в кроссовки.
В одной руке он держит темный
Чемоданчик. В  другой вертит на пальце кольцо с ключами от авто.
Подходит к старенькой мазде около подъезда ,открывает дверцу  авто
(камера укрупняет кадр на этом моменте)
в начале с одной стороны ,закидывает в салон чемоданчик.
(тоже укрупнение)
Захлопывает дверцу.
Заходит со стороны водителя. Открывает, залазит внутрь,
укрупнение на замок зажигания, куда всовывается ключ. Поворачивается.
Затем на руку, которая вставляет аудио кассету с  выцветшей  надписью
в  аудио магнитолу.
В салоне авто начинает играть собственно сам трек the Doors –show me.
Он заканчивается.
Дальше шелест пустой магнитной пленки.

Фрагмент 7

Камера отображает старенькую мазду сзади.
Она, заведясь, уезжает…


Конец.


p.s.
Картинка взята из свободного интернет ресурса и мною обработана лично в редакторе.
Иллюстрация временная.


Рецензии