Чай из розовых бутонов

Каких только разновидностей чая я не пила в своей жизни… А вот из розовых бутонов пью в первый раз. В заварочном чайнике цветы раскрылись, словно были живыми…  Школьная подруга из Алма-Аты передала мне этот чай через одноклассника. Нам было тринадцать лет, когда мы вместе с ней делали школьную газету. Я сочиняла тексты, а Леночка  украшала белый лист ватмана ярким  цветочным орнаментом по периметру. С тех пор мы ни разу не встречались...

Невозможно забыть...
Что же в них было такого –
В твоих цветах?


/Фото автора 30. 10. 2019/
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Посвящение Лене http://www.stihi.ru/2013/11/06/8973


Рецензии
Воистину, изысканный чай! А я помню, в советские времена продавалось варенье из розовых лепестков. Кажется, его делали в Болгарии. Это было нечто потрясающее. Как и болгарское розовое масло, которым я только и пользовалась, пренебрегая любыми духами.

Элла Гремяка   06.10.2020 18:11     Заявить о нарушении
Добрый день, Элла!
Варенье из розовых лепестков однажды довелось попробовать. Знакомый привез из Баку. Аромат прекрасный, но на вкус показалось слишком приторным. А флакончик розового масла купила в Никитском ботаническом саду в наборе с другими маслами.

Людмила Скребнева   18.10.2020 15:32   Заявить о нарушении