Было бы желание, а повод всегда найдется

Мы в жизни всегда ищем повод.
В детстве - чтоб подольше погулять и не учить уроки, в юности -  чтоб прогулять лекции и не просто прогулять, а чтоб за это ничего не было. В зрелом возрасте, за мужем или женатым увильнуть к друзьям и оторваться по полной, но опять же ищем повод, ну, чтоб все, как будто по правилам.
- Дорогая, я вынес мусор, помыл посуду и пропылесосить не забыл. - слышу с порога голос мужа.
- Куда собрался?
- Да, я просто.
- От тебя дождешься.
- Ну, солнышко, я на рыбалку с мужиками.
- Поди уже и собрались?
- Ну, как же я без тебя???
Покуражившись для порядка, отпускаю его на рыбалку.
- Девочки, - кричу я с балкона, как только толпа наших мужей скрывается за соседними гаражами.
- Два дня гуляем!!!!
Уложив детей, сделав всю домашнюю работу, собрались в бане.
Сидя в пушистых халатах, с масками на лицах, самая старшая из нас, Маринка повернулась и как засмеётся.
- Было бы желание, а повод всегда найдется.
Вот так и живём, по поводу и без, а без них никуда...


Рецензии