Что это было?

  Это произошло со мной 22 ноября 2019 года, буквально несколько дней назад. Почему "это", просто по другому этот случай назвать нельзя. У меня дома закончились лампочки, и я решил поехать в Леруа Мерлен. В обычном магазине энергосберегающие светодиодные лампочки стоят около трёхсот рублей, а там я их купил по 33 рубля за штуку. Магазин находится на окружной недалеко от выезда на Домодедовку( информация для москвичей), на внешней стороне МКАД. Взяв десяток я встал в кассу. Кассирша мило сказала стоявшему передо мной покупателю, что тот родился весной. Всё оказалось верно. Я спросил:"А когда тогда родился я?" Она ответила, что осенью или зимой. "Ну тогда я мог родится и весной и летом", - сказал я ей. "Вы родились зимой", - заключила она, у меня дар. Ну, что же, отгадала, может и правда у неё дар. Да, машину я припарковал на первом ярусе магазина, на паковочных местах. Парковка находилась с права, а вход в магазин слева, но нужно было подниматься на верхние этажи где находился сам магазин. Сделав покупку, я спустился на первый этаж где припарковал машину. Странно, но машину я на месте, где её оставлял, не обнаружил. Вот думаю, угнали, из за каких-то лампочек машину потерял. Что меня удивило, это то, что на стоянке почти небыло машин. На всю огромную площадь всего три или четыре, а до этого почти битком, пришлось покрутиться, чтобы найти место для парковки. Ну думаю, разъехались. Да и освещение более светлое, чем-то похожее на люминесцентное, а асфальт не тёмный, а похож цветом на выгоревшую от жары полевую дорогу. Я обернулся чтобы посмотреть правильно ли я вышел. Да, всё правильно: вход и выход один, находятся рядом. Испугался ли я или запаниковал, сказать трудно. Я был, как будто, в какой-то прострации. Единственное, что пришло в голову - это проделать заново путь по которому я въезжал на парковку. Всё заняло не больше двух минут. Я вышел через выезд с парковки и зашёл точно в акру к которую я въезжал. Въезд всего один. Помещение одно. В помещении оказалось огромное количество машин, полумрак и чёрный асфальт. Всё , как и было до этого. Вход и выход из магазина на парковку тот же. Машину я обнаружил на своём месте. Я спокойно сел в неё, завёл и поехал, как будто ничего не произошло, но оставалось какое-то ощущение полусна. Я доехал до дома совершенно забыв о случившемся. Вспомнил обо всём уже в своей квартире. Объяснения нет, да думаю и не будет. На утро, я проснувшись, подскочил к окну, посмотреть на месте ли машина (её было видно из окна). Всё на месте. Как будто всё произошло не со мной. Случившееся подтверждают только купленные мной лампочки. Больше в этот магазин один я решил не ездить. Что это было???.


Рецензии
И со мной подобное было. Нечисть, вот всё объяснение.

Александр Гринёв   20.09.2020 15:32     Заявить о нарушении
Благо дарю.

Ольст Петерсен   08.10.2020 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.