Космические стражи

-И я есть Чу-чу-чурооооо ла лам, талалааааааам талалам!
-Ха-ха-ха, отличная октава дружище, ты не говорил, что певец.
-Ну, я есть немного Чуро.
-Илай а ты поешь?
-В мои обязанности не входило это, поэтому я пожалуй откажусь, а еще будет лучше если вы уже смените эту пластинку.
-К сожалению я не успел прокачать аудио систему, поэтому здесь только старина Элтон. Куперу я так понимаю, это все не в радость?
-Я с ним поговорю, следите за курсом.
Я стараюсь не сбиться со счета, мы в космосе уже несколько циклов, все стараемся найти Нову, но пока результатов нет, я чувствую его агрессию, но мы должны продолжать.
-Бред как ты?
-А ты как думаешь?
-Я понимаю твою агрессию но…
-Понимаешь агрессию!? Ты ни черта не понимаешь Илай, мы просто летим в глубины космоса в надежде, что найдем какую-то планету, но никто из вас не подумал, а что если Торн просто солгал нам чтобы мы улетели и сгинули!?
-Бред успокойся пожалуйста.
-Успокоится? Эй Кунка ну-ка скажи мне, что у нас по топливу?
-Хватит как минимум на один цикл.
-А что по припасам?
-Ну вот с припасами проблема, хватит максимум на неделю.
-А сколько планет мы встретили за время нашего путешествия!?
-Ни одной…
-Так ответьте мне агент Хиксон, почему я должен успокоится? Я был бы куда более полезен находясь там на земле, а не выслушивая чертовые завывания какого-то неандертальца!
-Я есть Чуро…
-Сейчас же извинись Купер.
-Ну а не то что волшебник, снова в сон меня погрузишь?
Бред приготовил свои молнии, а я магию, но к счастью ситуация сама все разрешила.
-Парни смотрите! Планета по курсу!
Мы прильнули к иллюминатору, на горизонте действительно была планета.
-Это точно Нова?
-Может выйти на связь?
-Я есть Чуро!?
-Так, так, а ну заткнулись все. Я сейчас все выясню.
Кунка стал что-то проверять на приборах, но я почувствовал опасность.
-Странно, никто не принимает сигнал.
-А это что еще?
Вдали стали виднеться, какие-то светящие объекты, мы долго не понимали, что это может значить, как вдруг о борт джета стали биться ракеты.
-Вашу мать!
-Кунка надо уходить!
-Куда, вокруг все взрывается, придется прорываться!
Наш джет стал набирать скорость, но датчики предупреждали о возрастающем уроне.
-Черт дела плохи, джет на ладан дышит!
-Так сделай что-нибудь!
-Ладно, Купер мне потребуется твоя помощь, по команде ты должен лупануть зарядом в движок корабля.
-Но зачем!?
-Сделаем из джета катапульту и пролетим этот обстрел! А ты Илай сделаем какое-нибудь поле, что мы не разбились при посадке!
-Понял.
-Поехали друзья!
Все заняли свои места, Купер выстрелил в двигатель и мы действительно с огромной скоростью стали приближаться к планете, моего временного купола не хватало, но мы хотя бы были живы, планета была все ближе и ближе.
-Готовьтесь посадка будет жесткой!
Не смотря на все мои усилия, джет просто раскололся на части. Чуро вылетел при падении, Бреда тоже засосало в воздушную воронку, остался лишь я и Кунка, но мы все продолжали пробивать собой поверхность, я понимал, что нам нужно уходить.
-Кунка пора валить отсюда!
-Ремень застрял! Не могу отцепить его!
Мы летели прямиком в скалу, я решил действовать, окружив Кунку порталом, я телепортировал его из кабины, а сам выпрыгнул на ходу и ударился о поверхность, было ужасно больно, в глазах все потемнело и я отрубился, прекрасное начало.
Глава 1-неизвестная планета.
Я предполагал что этим все кончится, нужно было просто убить эту тварь когда была возможность, а теперь мы разбились на неизвестной планете. Когда я вылез из под обломков, то понял, что попал в какое-то техническое помещение, все вокруг было уставлено каким-то хламом, я понятия не имел где остальные и решил идти вперед. Выйдя из этого помещения я попал в помещение по просторней, там всюду были железки, только гигантских размеров, а в самом центре висела чаща, здоровенная чаша. Я перелетел с одного подъемника на другой и оказался у какого-то стола с чертежами, они были ужасно пыльными, судя по всему это был какой-то механизм, но для чего он предназначался я понятия не имел.
-Пс, я есть Чуро.
-Слава богу, хоть ты живой, давай вылезай от туда.
-Я есть Чуро! Я есть Чуро!
-Да ты чего это же я Бред, забыл что ли?
Он был напуган, очень напуган, но я не мог понять что так его испугало.
-Да прекрати ты и вылезай давай ну.
-Нет я есть Чуро!
Вокруг все стало трястись, я поднял свою голову и увидел это существо, оно было из металла вперемешку с кожей, а глаза горели зеленым светом, он заметил меня, от испуга я пальнул в него разрядом и он не пришел от этого в восторг. Он бросился на меня и схватил за ногу, поднял как куклу и стал бить обо все подряд.
-Я есть Чуро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Этот дикарь запрыгнул ему на спину и стал бить какой-то трубой, он слегка потерялся и я выстрелил ему разрядами по глазам, после чего Чуро сделал ему подсечку и мы его повалили, его пронзил его разрядом, а Чуро приставил какое-то здоровое лезвие к горлу.
-Неплохая работа.
-Я есть Чуро!
-Ну что тварюга, будешь рыпаться или все таки сдашься!?
-Не…убивать меня…просить.
Очевидно, что он сдался, что ж тем лучше для нас.
-Оохх…моя голова…
Когда я очнулся то понял, что телепортировался в непонятное место, однако на заднем фоне лежал обломок кабины, значит я где-то рядом с Кункой нужно просто найти его. Вокруг меня не было никого, очевидно на поверхности есть кислород, поскольку я мог дышать, я попытался сосредоточиться на энергии Кунки чтобы отыскать его. Пройдя немного вперед, я увидел, что какие-то механические существа пытаются дотянутся до него, он повис на обломке какого-то корабля, я воспользовался своей магией и уничтожил этих существ похожих на собак, а затем спустил Кунку.
-Эй Кунка ты меня слышишь это Илай, давай ответь!
-Эти твари ушли?
-Я их уничтожил, все в порядке.
-Фух, я уж думал что мне конец.
Я освободил его и мы попытались понять что происходит.
-Так ну здесь определенно есть кислород.
-Кунка джету конец.
-А вот это плохая новость, как нам теперь найти Бреда и Чуро?
-Думаю также как я нашел тебя.
Отследив энергию Чуро мы стали пробираться через целые горы хлама, правда Кунка словно попал на ярмарку и кидался на все.
-Смотри это же волновой преобразователь! А вон там, репульсорный генератор на триста гигаджоулей превосходно!
-Кунка может хватит бросаться на всякий хлам!?
-Это он для вас агент, а для меня это высокотехнологичные элементы, нам еще долго идти?
-Судя по всему они должны быть вон там.
Мы пришли к огромной двери, подхватив Кунку мы залетели в открытое пространство.
-Знаете агент, это похоже на огромную мастерскую.
-Ты прав, но где…
-Я есть Чуро!
-Да положи ты это на место а!
-Твой друг, есть немного странный.
-Он не странный, он тупой.
Мы нашли их, но с ними было странное существо из металла и кожи.
-Илай не стреляйте он безобидный!
-Вижу вы нашли нового друга.
-Да, он что-то вроде Голлема кажется.
-Удивительное сочетание механизма и плоти, друг ты кто?
-Меня звать Би.
-Превосходно я Кунка!
-Бред как ты?
-Пойдет, кажется это существо здесь совсем одно.
-Эм, Би, ты здесь один?
-Да, остальных нет…сгинули давно.
-А что это за планета?
-Новой называться.
Мы все с облегчением выдохнули, хоть мы и потеряли джет, но достигли цели, Торн не соврал.
-А что здесь случилось?
-Ээээ…аррррр…бум-бум бдащ!!!
-Ха-ха-ха я есть Чуро.
-Чуро заткнись, ты имеешь в виду нападение?
-Да, война произойти, когда он вернутся.
-Ты говоришь о Торне?
-Оу…да-да…очень бояться его, злой, страшный, смертоносный…оооу…
Он действительно был напуган, очевидно Торн уничтожил всех и на этой планете, кроме него.
-Би а как тебе удалось выжить?
-Я быть главным создателем, он сказать, что пощадить как эм…как пример.
-Ублюдок…
-Бред успокойся.
-Би, а что ты изготовлял?
-Многое, детальки, шестеренки и частицы…
-Так это ты их изготовил!?
-Бред я сказал успокойся! Би, а где ты их изготовил?
Он показал на огромную чашу которая висела в центре и показал нам чертежи всех частиц.
-Так это правда, ты действительно их изготовил.
-Понимать твой гнев, но я делать добро, не хотеть чтобы они вредить, а он использовал их чтобы вредить.
-Что здесь произошло Би?
-Он вернутся однажды, сказать что я больше не буду готовить ничего и…и убил всех, планета умерла.
-Почему умерла?
-Он остановить сердце планеты.
Он показал на эту чашу и я понял, что представляет из себя планета Нова, это одна большая кузня космического масштаба.
-Би, нам нужно чтобы ты изготовил снова частицу времени, это возможно?
-НЕТ НЕЛЬЗЯ ГОТОВИТЬ, БОЛЬШЕ НЕЛЬЗЯ, ЗЛО ОНА НЕСТИ ЛИШЬ ЗЛО НЕ БУДУ НЕЛЬЗЯ ГОТОВИТЬ!
Бред не выдержал и просто пронзил его разрядом, от чего тот упал и он взбежал на него.
-Бред!
-Слушай сюда тупое создание, ты расскажешь нам как запустить эту кузню и изготовить частицу, планета с которой мы прибыли уничтожена, благодаря этому титану и мы хотим это исправить, так соберись с мыслями и помоги нам черт побери!
-Ты очевидно кого-то терять, я также злиться, когда потерять близкого…хорошо, я помочь вам.
Глава 2-недостающие детали.
Мы собрались за круглым столом, Кунка как ребенок изучал детали, а Би что-то искал какой-то чертеж.
-Вот я найти! Эта частица самая сложная, ее изготавливать в тайне.
-Ты принимал в этом участие?
-К нам прийти странные существа, они сказать, что я им нужен, они отвели меня в странное место и я трудиться, долго трудиться.
По его описаниям я понял про какое место он говорит, но не мог в это поверить.
-Би постарайся вспомнить, там куда тебя отвели были золотые шпили?
-Хм, точно не вспомнить, там быть существо со странными глазами.
-Какими именно?
Он указал мне на звезды, боже мой, он был в Тайм Туторуме, именно там он изготовил частицу.
-Что нам потребуется чтобы снова ее изготовить?
-Два важных компонента, сначала надо кузню запустить, а это сложная задача.
-Эта чаща и есть кузня?
-Главная деталь, пропасть, точнее ее выкрасть.
-Но кто?
-Когда планета погибнуть, сюда пираты прилететь, они меня напугать и забрать крестовину.
-Что за крестовина?
-Магнитная крестовина, это такая здоровая шестерня, которая проводит главный механизм этой чаши в движение только и всего.
-Прекрасно и где нам искать этих пиратов?
-О я знать, я знать!
Би побежал за какой-то штуковиной, а Кунка сделал очередное прекрасной устройство из хлама.
-Так и сюда, готово, эй Чуро иди-ка сюда.
-Я есть Чуро?
-Давай надевай-ка это и попробуй теперь.
-И зачем ты одел мне эту штуковину на рот?
-ИХА ПОЛУЧИЛОСЬ ЧУРО, ЭТО ГОЛОСОВОЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ТЕПЕРЬ МЫ ТЕБЯ ПОНИМАЕМ!
Поразительно, мы действительно поняли о чем говорит Чуро.
-Боже, то есть теперь мне не надо повторять как идиоту эти три слова?
-Именно!
-Хвала матери, а то я уж стал думать что вы недоразвитые если не понимаете такой простой язык.
-Мне кажется было лучше когда он повторял я есть Чуро.
-Бред!
-Если ты меня оскорбил, то будь уверен я надеру твою задницу быстрее чем ты успеешь моргнуть.
-О да ты просто душка.
-Я найти, я найти!
-Ты как раз вовремя Би.
Он открыл нам карту и там был нарисован огромный корабль.
-Туда все пираты идти, нести награбленное.
-Неплохой агрегат, воздушные подушки и система защиты по оба борта, заманчиво.
-Но как мы сможем найти корабль в космосе, это невозможно.
-Он не двигаться, всегда на месте стоять. Вот координаты.
-Даже если мы и знаем где он, напомню вам, что наш джет разбился.
-Оу, идти за мной, за мной!
Он повел нас куда-то вниз, мы вышли на просторную площадку где стояли сотни разных джетов, у Кунки чуть приступ не случился.
-Вы только посмотрите они прекрасны!
-Поразительно.
-Да, куча летающих штуковин.
-На них можно добраться, куда вы хотеть.
-Би но когда мы запустим кузню, что еще нам потребуется?
-Я мочь изготовить лишь оболочку, вам надо силу туда вложить, чтобы работало.
-Что!? Но как мы вложим туда силу!?
-Он говорит о силе времени Бред.
-То есть ты сможешь вложить силу времени в новую частицу?
-Не я…и не здесь.
Теперь мы знали что нам необходимо, чтобы все заработало, отправиться на пиратский корабль и достать необходимую часть. Кунка и Чуро стали снаряжать новый джет, а вот Бред, Бред присматривал себе свой корабль.
-Бред я умоляю тебя одумайся.
-Не стоит Хиксон, я итак чист разумом.
-Твой разум застилает ненависть!
-Именно так! Я отправился с вами чтобы найти эту тварь и поквитаться, а не устраивать космическое рандеву, так что теперь я пойду своей дорогой, а вы своей.
-Пока будешь лететь задай себе вопрос Бред.
-Это какой же?
-А что бы на это сказала Мари…
Чертовы глупцы, играю в игры титана, но я все вижу, у меня одна задача это отомстить за них, Хиксон не понимает каково это, видеть во снах один и тот же кошмар, просыпаться с одними и теми же именами на своих устах и кажется что вырваться уже невозможно. Я подобрал самый скоростной джет, чтобы преодолеть циклы как можно скорее, провизии мне должно было хватить.
-Злобный человек, можно тебя на пару слов?
-У меня нет времени, я должен отправляться.
-Я не занять много твое время.
Он подошел ко мне и взял за руку, я почувствовал какой-то предмет круглой формы.
-Что это?
-Когда моя планета умирать, умер близкий мне человек, я злость, крушить, потом отчаяние, это мне помогло, значит помочь и тебе.
-Что ж спасибо наверное.
Я запускаю джет и покидаю планету, включаю максимальную скорость и отправляюсь за ним.
-Получается отправляемся за шестерней втроем?
-Бред выбрал свой путь.
-Вы понимаете что мы собираемся в логово врага всего лишь втроем, нас же просто перебьют.
-Оу, если вы хотеть, загляните в островок утерянных!
-Что это такое Би?
-Рядом с кораблем есть плоский метеорит, там заключаться преступники со всей галактики, может вам кто-то захотеть помочь.
-Спасибо Би, жди нас мы вернемся.
-Как скажите, я буду ждать мне приятно разговор с кем-то кроме роботов.
Мы покидаем Нову и направляемся по-новому курсу, но больше всего я переживаю за Бреда, путь который он избрал неверный.
Глава 3-у каждого свой путь.
Много мыслей в голове, особенно то, что сказал Хиксон, но он понятия не имел как бы на это отреагировала Мари и Сайфер, ближе них у меня никого не было и он забрал их, так что мне терять нечего, месть этому титану по сути превратилась в мой смысл. Я держал в руке ту штуку, которую дал мне Би, это был просто стальной шар, размером с мяч для гольфа, понятия не имел для чего был нужен. Но пока я рассекал космическое пространство я продолжал взвешивать все за и против, но я не сомневался в том, что Торн должен умереть.
-Итак теперь нас ждет новое приключение не так ли парни!?
-Твой оптимизм Кунка заслуживает уважения.
-Илай я прекрасно понимаю ситуацию, но верю что мы справимся.
-Должен вам признаться, пока вы еще можете меня понимать, что я впервые покоряю просторы космоса, это так прекрасно, как плод настоящей любви, да, как плод любви.
-Связь так и не наладилась Кунка?
-Увы, но приемник молчит, очевидно что расстояние все таки играет огромную роль, но мы должны надеяться что у них все хорошо не так ли агент Хиксон?
Мы снова были в космосе, теперь в уменьшенном составе, я переживал за Бреда, но если он избрал такой путь, значит так должно произойти. Мы летели несколько часов и на горизонте показался тот самый островок, а точнее…
-Ни черта себе островок, это ж целая махина!
Островок про который сказал Би, представлял из себя огромный метеор, который был перестроен под тюрьму, мы зависли рядом с ним и стали наблюдать.
-Итак парни, какие идеи?
-Ворвемся с боем и разнесем там все!
-Прекрасная идея Чуро, если мы просто хотим умереть.
-Как мы вообще сумеем проникнуть туда втроем?
-Ну возможно не втроем.
-Что ты имеешь в виду Кунка?
-Я отвлеку их на джете, а вы в это время проникните туда и найдете подходящего кандидата.
Идея была бредовая, но мы согласились, для выхода в космос я воспользовался своей магией, Чуро же летел за мной во временном пузыре, мы дождались пока Кунка начал обстреливать эту тюрьму и проникли внутрь. Все внутри было просто кошмарным, антисанитария и грязь, заключенные были самые разные, от ужасающих тварей, до небольших карликов, охранники переключились на Кунку и мы с Чуро словно бродили по супермаркету, естественно заключенные сразу накинулись на решетки и стали умолять вытащить их, как вдруг среди всего этого сброда я почувствовал интересную энергетическую сигнатуру, мы прошли практически в самый конец этой тюрьмы и наткнулись на него, он был закован в цепи и просто наблюдал за нами, его длинные, черные волосы практически закрывали лицо, одежда была вся изорванной, а тело было украшено странными татуировками.
-Ты понимаешь мой язык пленник?
-Да.
-Хочешь выбраться отсюда?
-Ха, последний раз когда я доверился не тому парню, я угодил сюда.
-Времени на разъяснения нет, но в общих чертах мы хотим попасть на пиратский корабль и нам нужны люди, так что хочешь на волю или нет?
-Пиратский корабль…и зачем вам на пиратский корабль?
-Нам нужно вернуть украденную вещь, так что ты хочешь нам помочь или нет?
-Пока что речь шла лишь о том хочу ли я выбраться.
-Слушай сюда инопланетный паразит, мы предлагаем тебе свободу, а ты торгуешься, сейчас мы твой единственный вариант выбраться отсюда, поэтому либо ты соглашаешься, либо мы оставляем тебя здесь продыхать дальше!
-А ты злобный неандерталец я прав?
-Как ты меня назвал!?
-Идет, если освободите меня, то я прогуляюсь с вами до пиратской бухты.
-Это название корабля?
-Хах, очевидно вы собираетесь в место о котором ничего не знаете, так что позвольте мне сделать вам предложение, вы освобождаете меня и доставляете на пиратскую бухту, а я взамен рассказываю вам об устройстве данного корабля.
-Идет.
Я ускоряю время и уничтожаю решетку, затем расправляюсь с его цепями, мне не дает покоя его энергетика, сигнатура мне знакома, словно я уже сталкивался с подобным.
-Итак у вас есть корабль или что-то в этом роде?
-Как тебя звать заключенный?
-Рони-опустошитель.
-Мелковат ты для опустошителя и худощав к тому же.
-Слушай он что, типо твоего протеже?
-Да что-то вроде этого.
-Кто такой протеже? Илай!?
Мы выходим на поверхность и пытаемся найти Кунку, он отстреливается от погони других джетов, кажется ему нужна наша помощь.
-Вот черт, кажется он влип.
-Это и есть ваш корабль?
-Надо ему помочь, у тебя есть какое-нибудь оружие или способности!?
-Кое что имеется.
Этот опустошитель прыгает в космическое пространство и начинает выделять энергию, огромное количество энергии, я еле успеваю закрыть себя и Чуро временным щитом, затем происходит взрыв, все вражеские джеты просто испепеляются, в этом чужаке невероятная сила. Кунка забирает нас и улетаем на пиратский корабль.
-Фух, это было мощно, эй парень ты как это сделал!?
-Это что-то вроде моей способности, я могу источать энергию.
-Ты что-то не договариваешь, это не просто энергия, по мощности она может сравниться с энергией сверхновой звезды.
-Вот только перед Таймгардоном я не отчитывался.
-ЧТО!? Ты знаешь кто я такой?
-По тебе все понятно, лишь костюм странноват, а так ты по всем параметрам Таймгардан.
-Нет, откуда ты вообще знаешь о нас?
-Я Криторианец, если тебе это вообще о чем-то говорит.
-Илай, он о чем вообще?
Я был в шоке, Криторианцы были из другой вселенной, которые граничили со временной вселенной, мне про них рассказывал Краснов, это существа настолько мощные, что могут создать новую звезды из собственного тела, поразительно.
-Кстати, как там дела в Тайм Туторуме?
-Ты очевидно не в курсе, последних новостей…
На панели появился сигнал, я был почти на месте и вот она появилась на горизонте Эндемика. Он был там…я готов…готов сделать то что необходимо…
Глава 4-прощение.
-ДОЧКА НУЖНО НЕЖНЕЕ ИНАЧЕ СЕМЕНА НЕ ПРИЖИВУТСЯ.
-Хорошо папа, а что это за семена?
-БЛАГОРОДНЫЕ СОРТА ПШЕНИЦЫ, ТАКИХ БОЛЬШЕ НЕ НАЙТИ, ТОЛЬКО ЭНДЕМИКА СЛАВИТСЯ ТАКИМИ, ДАВАЙ СБЕГАЙ ЕЩЕ ЗА МЕШКОМ.
-Уже бегу!
Я специально шел медленно, чтобы он не слышал и лишь когда я поравнялся с ним, он повернулся ко мне, испуг…я видел в глазах этой твари испуг.
-Значит теперь ты стал фермером…занятно.
-БРЕД, ПОСЛУШАЙ МЕНЯ…
-Мне незачем тебя слушать ублюдок.
-БРЕД ПОСМОТРИ НА МЕНЯ…Я…Я БОЛЬШЕ НЕ ТОТ РАЗРУШИТЕЛЬ, Я ИСПОЛНИЛ СВОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ.
-Это должно меня утешить!? Думаешь, что взглянув на твое плачевное состояние и воскрешенную дочь, у меня покатится слеза и я прощу тебя!? Ты хоть знаешь каково это, день за днем видеть их лица, слышать…ее крик и понимать, что во всем виноват я.
-БРЕД ТЫ ВЫЖЖЕН НЕНАВИСТЬЮ, НО МЕСТЬ НИЧЕГО ТЕБЕ НЕ ДАСТ.
-Неужели? Когда месть становится самым желанным, когда ты не можешь больше ни о чем думать кроме нее, то в таком случаи месть даст мне все. Скажи мне Торн, ты их хотя бы помнишь?
-ДА, Я ПОМНЮ ИХ ВСЕХ…И ТОЧНО ТАКЖЕ ПРОСЫПАЮСЬ ПОСРЕДИ НОЧИ ОТ КОШМАРОВ, ТАК ЧТО В ЭТОМ МЫ ПОХОЖИ…НО БРЕД, Я ПРОШУ ТЕБЯ…
-Не смей, даже не думай просить меня о чем-то! Когда я стоял перед тобой на коленях, лил слезы и просил пощадить ее, что ты сделал? Что ты сделал!?
-Я УБИЛ ЕЕ…
-Вот именно Торн, ты убил ее.
-Папа я нашла мешок с семенами!
Беззащитное существо, именно так я воспринимал его дочь, это был его смысл жизни, я вижу как он напрягается, очевидно хочет попытаться и я дам ему этот шанс.
-ДОЧКА ЖИВО В ДОМ!
-Ну давай!
-АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Медленный и ослабленный, его силы практически были на исходе и все способности, которые дали ему частицы почти иссякли, я обстреливал его своими молниями, затем пробил несколько ударов по корпусу и повалил его на землю, било ногами и руками, а потом поджарил мощным разрядом, но вмешалась она, его дочка кинула в меня камень.
-Хватит, перестань бить папу!
-КАСАНДРА…НЕ ПОДХОДИ…ВСЕ…ХОРОШО…
Убить отца на глазах у ребенка, я не был способен на такое, в голове снова появились сомнения, правильно ли я поступаю.
-БРЕД…НА ТВОЕМ ПОЯСЕ…ЭТО ИМПУЛЬСАТОР ЧАСТОТ…
-Что?
Он показывал на ту штуку, которую дал мне Би, очевидно она была ему знакома.
-О чем ты?
-ЭТО ЧТО-ТО ВРОДЕ…ДЕТЕКТОРА ЛЖИ, ДАЙ ЕГО МНЕ.
Я бросил ему этот блестящий шар, он максимально сжал его.
-МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ…ЧТО Я ОТНЯЛ ЖИЗНИ У ТВОИХ ЛЮБИМЫХ, НО ПО ДРУГОМУ БЫТЬ…ПРОСТО НЕ МОГЛО…
Шар светился зеленым, в подтверждение тому, что он говорит правду, любопытно.
-ВИДИШЬ…Я ТЕБЕ НЕ ЛГУ БРЕД, МНЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЖАЛЬ…
Сомнения окончательно поглотили меня, я был зол, я присел на колени рядом с ним и в очередной раз обхватил его голову руками, его глаза были наполнены болью и отчаянием.
-Я не сомневался в том, что ты говоришь правду Торн, но ты не видишь сути, твое сожаление и мольбы, они не вернут мне Мари, не вернут мне Сайфера и не исправят то, что ты сделал с Землей. Но я устал…устал ненавидеть тебя…это ноша разрывает меня изнутри и нести ее я больше не в силах.
Я поднимаюсь и смотрю на него, он не верит в сказанные мною слова, но в подтверждение я тоже беру этот шар и повторяю свои слова и он также выдает зеленое свечение.
-БРЕД…ЭТО…
-Довольно, мне не нужны твои слова Торн, я тебя прощаю, но ты будешь меня до конца своих дней…
-ЧТО!?
Я пропускаю электричество через этот шар, он впитывает его прекрасно и становится чем-то вроде большого снаряда, я кидаю его в девочку и жду, что сейчас во все стороны полетят ее части тела, но она просто испаряется вместе со взрывом, он не воссоздал ее буквально…он нечто подобное, что мы сделали с Авой, это была иллюзия…
-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ КАСАНДРА!!!!!!!!!!!!!!
-Твоя дочь мертва Торн, убита тобой же, это было всего лишь живое воспоминание.
-ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ БРЕД…
-Потому что я хочу чтобы ты умер прощенным, но совершенно несчастным и одиноким.
Я разворачиваюсь и направляюсь к джету.
-УБЕЙ МЕНЯ…
-Нет, я хотел убить Торна, жуткого титана, а ты всего лишь его жалкая тень, я не стану тебя убивать.
-УБЕЙ МЕНЯ БРЕД…ПРОШУ…УБЕЙ МЕНЯ!
-Нет Торн я оставлю тебя в живых, если хочешь, можешь свернуть себе шею.
Я сажусь в джет и начинаю медленно подниматься, он стоит на коленях и смотрит на меня, затем берет себя за голову и резким движением проворачивает ее, сначала я слегка растерялся, но увидев это мне стало легче…великий титан был мертв. Я забиваю курс и возвращаюсь на Нову, нужно помочь ребятам.
Глава 5-пираты не торгуются.
-Теперь вся надежда на эту кухню, как-то так.
-Ты понимаешь какую опасную игру затеял Таймгардан?
-Так перестань меня так называть, мое имя Илай.
-Сути вопроса не меняет, эти частицы лишили вас планеты и вы хотите повторить?
-Не повторить, а воссоздать конкретный момент с более благоприятным исходом.
-Даже если и так, вам ведь потребуется магическая энергия чтобы запустить частицу, у вас такая имеется?
-На земле остался верховный смотритель, он обладает такой силой.
-Мда, а вы отчаянные насколько я посмотрю.
-Лучше скажи нам Рони по кличке опустошитель, откуда ты знаешь об устройстве пиратского корабля?
-Я частенько сбывал туда товар со всей галактики, если у тебя ценный товар, то тебе в пиратскую бухту, вот откуда.
-А откуда кличка опустошитель?
-Мда уж, сразу видно что ты у них за мускулы.
-Спасибо за комплимент, ты тоже ничего.
-Так народ кажется мы на месте!
Пиратский корабль представлял из себя целое нагромождение джетов разных классов, что вместе давало весьма внушительный эффект. Мы подобрались на максимально близкое расстояние и стали наблюдать.
-Ну и что теперь?
-Значит так, один должен остаться на корабле, остальные идут со мной, но помалкивают в тряпочку, парни там суровые и шутить не любят.
Мы принимаем решение и оставляем Кунку на борту, сами же отправляемся на корабль. На подлете нас встречают вооруженные инопланетяне, которые больше похожи на моллюсков, проверяют на наличие оружия и мы заходим внутрь. Все это было похоже на огромный рынок, разны твари бегали туда-сюда, но Рони чувствовал себя как дома.
-Добро пожаловать в пиратскую бухту, идеальное место чтобы купить какую-нибудь инопланетную штуку, не совсем легально, здесь есть практически все, но учитывая как именно штука вам нужна, то нам надо прямиком к нему.
Он показывает пальцем на кусок самого здорового корабля, после чего мы подходим к его основанию и он что-то шепчет на ухо охраннику.
-Что он сказал?
-Чтобы мы подождали, пойдемте промочим глотки.
Мы пришли в небольшой бар и взяли по стакану какой-то жижи, я был рад что Чуро со мной, он не терял бдительности.
-Мне не удалось нормально отблагодарить вас, поэтому примите мою благодарность, учитывая вашу ситуацию вы поступили максимально разумно.
-За что тебя взяли Рони?
-Сущий пустяк, я там даже не при чем был, не забивайте себе голову.
-РОНИ ОПУСТОШИТЕЛЬ!
-А вот это уже плохо.
К нам на встречу шел огромный и зеленый инопланетянин, который был не очень хорошо настроен к нашему новому знакомому, он подошел к нему со спины и стал пристально смотреть в затылок.
-Он еще стоит?
-Ага.
-Пог! Дружище сколько лет!
Он хватает его за горло и поднимает над столом, Чуро отрывает кусок деревяшки от стола, а я просто активирую свои способности.
-А ну отпусти его сейчас же!
ЧТО НАНЯЛ СЕБЕ ОХРАНУ ЖАЛКИЙ ВОР!
-Да брось Пог, мы же с тобой не враги!
-ТЫ УКРАЛ У МЕНЯ ПЯТЬ СОТЕН ФУРИЙ! ТЫ МОЙ САМЫЙ ЗЛЕЙШИЙ ВРАГ!
-Последнее предупреждение уродец, либо ты его отпускаешь, либо я тебе голову снесу!
Этот Пог выкидывает Рони в другую часть бара и начинает расправляться с нами. Чуро начинает бить его, а я окучиваю временными стрелами, но его кожа удивительно прочная. Я ловлю его в петлю и собираюсь телепортировать куда-нибудь, но тут его тело просто разлетается. В него пальнули из какой-то пушки прибывшие ребята.
-Рони-опустошитель, коллекционер ждет вас.
Мы поднялись на самый верх с помощью лифта.
-И что это такое было!?
-А не обращайте внимание, это был гнусный Артозеанец, которому я задолжал в карты, а потом обокрал его.
-Этот коллекционер он тут главный?
-Именно.
Мы шли мимо витрин и стеллажей, оружие, книги и многое другое, казалось что здесь есть все. Он стоял у огромного иллюминатора, который выходил в космос и просто наблюдал.
-О великий коллекционер, позволь отвлечь тебя.
-Ронни-опустошитель, не знал что ты вышел.
-Скажем так, мне чутка помогли.
-Что привело тебя ко мне?
-Не меня, видишь ли эти господа желают выкупить кое что у тебя.
-Неужели, тогда пусть скажут, что их интересует.
Я вышел к нему вперед, Чуро оценивал наши шансы.
-Мы прибыли с планеты Нова, нам нужна шестерня для кузни, которую недавно привезли на ваш корабль.
Все это время он стоял к нам спиной, но мое заявление заставило его повернутся, его волосы были белыми, на глазах странные очки и здоровый шрам над бровью.
-Любопытно, признаться честно я не так часто встречаю Таймгардана на своем корабле.
-Вы тоже знаете кто я?
-Вы весьма известная раса, так что не удивляйтесь, однако я хочу заметить планета Нова является мертвой, после того как ее посетил титан Торн, зачем вы хотите снова разжечь кузню?
-Вы слишком любопытный для того кто торгует краденным.
Мое замечание слегка смутило его, но он очевидно не первый раз сталкивается с таким.
-Вы правы, если бы вы захотели купить у меня яйцо последнего Артезианского моллюска, я бы с радостью его продал и ни слова не сказал, если бы вы пожелали приобрести ускоритель для своего джета, который находится на нелегальном счету, я бы тоже ничего не сказал, но вы хотите приобрести у меня вещь, которая может вызвать ярость у самого могучего титана во вселенной, поэтому я просто обязан спросить, зачем вам нужна действующая кузня.
Он был не промах, грамотный торгаш, мы с Доусоном повидали не мало таких, поэтому я решил действовать не как маг, а как действующий агент купола.
-Мы можем обсудить это наедине?
-Думаю да.
-Чуро спустись с Ронни обратно в бар, я скоро буду.
Хоть и с нежеланием, но они выполнили мою просьбу.
-Хочу предупредить Таймгардан, если ты решил забрать мою жизнь и выкрасть шестерню, то живым с этого корабля ты не выберешься.
-У меня совсем другой план. Вы наверное не знаете, но не так давно Торн собрал все священные частицы.
-Что!?
-После чего он прибыл на планету Земля с так называемой священной миссией. Мы пытались остановить его, но увы он совершил свой хлопок и теперь земля уничтожается множественными катаклизмами, а что касается Торна…он теперь не у дел.
С помощью своей магии я показываю коллекционеру проекцию нашей встречи с Торном и увиденное его потрясает.
-Так значит это действительно случилось, великий титан повержен…но вы так и не ответили на мой вопрос, зачем вам кузня?
-На земле остался верховный маг времени, он считает что мы можем восстановить частицу времени и предотвратить все что произошло на земле.
-Ааа, игры со временем, ты ведь знаешь какие могут быть последствия?
-Прекрасно знаю, но вы все таки тянете время коллекционер, назовите цену за шестерню и мы разойдемся.
Он медленно проходит к своему столу, который завален разным хламом и достает эту шестерню, моя цель так близка.
-Учитывая-то что вы задумали, деньги здесь не имеют какой-либо ценности, но вот твой дар Таймгардан, дело другое.
-О чем вы?
-У меня есть кое что, если сумеешь применить свою магию, то я отдам тебе шестерню.
-И что это?
Он проводит меня к стеклянному резервуару, в котором лежит скелет какого-то небольшого существа и я понимаю, что ему нужно.
-Вы хотите чтобы я оживил его?
-Он очень ценен для меня, был во всяком случаи, так что вот моя цена.
-Но у меня нет таких способностей, чтобы воскрешать существ из костей.
-В таком случаи, шестерню вы не получите и ваша миссия провалиться, пираты не торгуются неужели не слышали?
Других вариантов у меня не было, я сосредотачиваю свою энергию на этом скелет и начинаю понемногу оживлять его или делать вид, появляется нервная система, мускулатура и кожа, это похоже на рыбу, только очень уродливую.
-Боже, посмотрите кто к нам вернулся да мой сладкий, папа скучал!
Он отвлекается и я ловлю его в ловушку, затем забрасываю за стекло и закрываю временным куполом, а эта рыба снова превращается в скелет.
-Какого черта!?
-Простите, но как я сказал у меня нет такого дара.
-Даже не думай уходить чертов фокусник! Ты не представляешь на что обречешь себя!
-Звучит устрашающе, но знаете я видал парней и пострашней.
Какой же я был дурак, я взял эту шестерню и направился к выходу, но как оказалось этот коллекционер тоже владел способностью, я чувствую как воздух становится напряженным, поворачиваюсь и вижу как он надулся словно жаба и со свистом выбивает это стекло.
-ТРЕВООООООООООООГА!
Все пошло не по плану, я стреляю в него временным лучом и направляюсь к выходу, в баре уже началась драка, Чуро раскидывал каких-то парней, Ронни был на подхвате.
-Пора валить!
-Да неужели, ты ему чего наплел!?
-Не оценил его рыбку, куда бежать!?
-Давайте за мной!
В нас стреляли из каких-то бластеров, но я создал небольшой щит, мы пытались пробиться к Кунке, он начал обстреливать корабль снаружи.
-Так парни у нас проблема, эта махина начала трансформироваться вы там скоро!?
-Постарайся подлететь поближе и я телепортирую нас!
-Понял.
Мы выбежали на взлетную полосу и стали ждать Кунку, со спины напирали пираты, Ронни весьма неплохо обстреливал их, Кунка подбирался к нам все ближе и я уже начал открывать портал, как к нам выбежал этот коллекционер и его пиратская свита.
-ТАЙМГАРДАН ЗА ПОДОБНЫЙ ПРОСТУПОК Я ТЕБЯ НАЙДУ И УБЬЮ И НИЧТО И НИКТО ТЕБЯ УЖЕ НЕ СПАСЕТ!
Мы по очереди стали запрыгивать в портал, Ронни был последним, я увидел, что коллекционер активировал какую-то пушку и выстрелил в нас, я подумал, что нас всех пробьет насквозь, но портал закрывается и мы падаем на джете Кунки. В ушах раздается крик, я поворачиваюсь и вижу, что это был какой-то плазменный заряд, он оплавил половину плеча Ронни, наверное это была ужасная боль.
-Боже правый!
-Уходим отсюда скорей!
Кунка врубает двигатели и мы удираем, а я пытаюсь помочь Ронни.
-Он выживет!?
-Я не знаю Чуро, плазма оплавила ему пол плеча.
-Прошу…не бросайте меня…помогите…
-Криторианцы довольно стойкая раса, поэтому я попробую применить магию. Должно помочь на время.
Я буквально замораживаю его плечо временем, сейчас мы ему точно не поможем, единственный выход, это забрать его на Нову, так мы и сделали.
Глава 6-ручная работа.
-Би мы вернулись, но нам нужна помощь!
-О, вы принести раненый.
-У тебя есть аптечка или что-то похожее?
-Его рана серьезный, даже не знаю, оу, ну кое-что точно есть!
Мы все были немного на взводе, однако задачу мы выполнили, шестерня была у нас, моя магия скверно справлялась с раной Ронни, но я не собирался сдаваться.
-Вот, я найти, я найти!
Би принес несколько изолирующих бинтов и что-то вроде местного обезболивающего, сойдет, я стал вплотную заниматься Ронни, а ребята кузней.
-Ну что приятель мы итак уже задержались, вот твоя шестерня, теперь запустишь кухню?
-Естественно, идемте, это будет прекрасно!
Би опустился в самый низ этой чаши и стал что-то вставлять и закручивать, после чего, в центре разгорелось пламя, вся кузня стала светиться ярким светом, Би радовался как ребенок.
-Получится, получится! Кузня снова работать! Вы справились друзья!
-Рано радоваться Би, нам нужна частица.
-Приготовить не занять много времени, я сейчас же приступить!
Би начал вновь изготавливать частицу, а мы пытались помочь Ронни.
-Ну что скажешь Кунка?
-Не могу судить Илай, рана необычная, видишь плоть приварилась к кости, температура зашкаливает, не знаю выживет ли он.
-У него кажется припадок?
-Нет Чуро у него болевой шок, здесь мы его не подлатаем, ему нужна конкретная помощь.
-Но Илай, мы ведь проделали такой путь ради частицы и сейчас мы почти у цели.
-Если бы не он Кунка, мы бы в жизни не получили эту шестерню, так что мы ему обязаны.
-И все же я считаю, что сейчас главное это частица, а там уж если получится, то и ему поможем.
-Я почти закончить!
Би перелил что-то из чаши в форму, затем повалил ее и стал изо всех сил бить молотом, пока форма не раскололась и из нее не вывалилась, та самая частица.
-Не хуже чем предыдущая, смотреть, смотреть!
Кунка взял ее первым, действительно пустая, стеклянная сфера, мы справились, у нас действительно получилось.
-Что теперь?
-Мы должны помочь ему.
-Илай почему ты так цепляешься за него!? Мы добыли частицу, теперь надо скорей возвращаться домой.
-Мы обязаны ему и должны помочь, как вы не понимаете.
Мы стали спорить, как вдруг почувствовали сильный толчок, мы все выбежали на смотровую площадку, к нам пришвартовался пиратский корабль.
-РОННИ ОПУСТОШИТЕЛЬ, ПОРА ВЕРНУТЬ ТО ЧТО БЫЛО У МЕНЯ УКРАДЕНО!
Глава 7-выбор.
Пиратская бухта продолжала обстреливать кузню, пока отряды пиратов высаживались на поверхность.
-Нет, остановить их, они ломать мою кузню!
-Ну что теперь будем делать агент Хиксон!? Они перегородили взлетную полосу, нам не выбраться отсюда на джете.
-Мы можем принять бой!
-Успокойся Чуро там целый пиратский корабль, который забит инопланетными головорезами, у нас нет шансов, нужно хотя бы какое-то оружие.
-У меня есть, есть подходящее, за мной!
Би повел нас в самый дальний конец своей кузни и открыл нам здоровые ворота, за ними стояло нечто.
-Поразительно, это ты собрал!?
-Я, для охрана от таких вот варваров!
-Он в рабочем состоянии?
-Полностью функционирует!
-Тогда вот что мы сделаем…
-РОННИ ОПУСТОШИТЕЛЬ! Я ТРЕБУЮ ВЕРНУТЬ МНЕ ТО, ЧТО ТЫ И ТВОИ ПОДЕЛЬНИКИ УКРАЛИ!
-Он тебе не ответит, ты итак ему здорово отвесил.
-Аааа, вот и ты Таймгардан.
-Довольно этих титулов, меня зовут Илай Хиксон.
-Твое имя мне не важно, ты нарушил уговор и обокрал меня, а за подобное приговор смерть. Ну а ты голлем, как поступишь?
-Вы ворваться на мою планета, громить моя кузня, вы уйти отсюда или я вас прогнать!
-Обзавелся ручной зверушкой Илай Хиксон?
-Вы его слышали, либо вы даете нам уйти, либо мы вас выпнем.
-Как будет угодно, убить их!
Я ставлю временной щит, Би начинает обстреливать их, но все это отвлекающий маневр, пока Кунка и Чуро разбираются с кораблем. Огромный механизм, похожий на робота обрушился на пиратский корабль, он был действительно очень мощным.
-Получается парни! Задержите их еще немного!
Мы тянули время как могли, но против нас выступил сам коллекционер, он снова надулся как жаба и стал сносить все на своем пути. Я стал изворачиваться от мусора, который летел в мою сторону, а Би стоял как вкопанный, но вдруг какая-то штука попала в механизм кузни и судя по реакции Би, это было плохо.
-Нет! Он сломал тепловой отвод о боже!
-Что это значит Би!?
-Кузня, греется а потом бум!
-Ты издеваешься!?
-Нет, в самом деле будет бум!
-Кунка поторапливайтесь!
Я решил еще потянуть время и полетел прямиком на коллекционера, после чего я открыл портал и мы провалились с ним во временную бездну, однако я не учел того, что в космосе мой дар работает по-другому. Мы провалились в некий коридор, который переходил из одного измерения в другое, у магов это называется временной вихрь, сначала коллекционер пытался хвататься за меня, но я сделал временную секиру и просто отсек ему кисть, он стремительно улетел во временное небытие, меня теперь больше заботило как мне выбраться самому, временные вихри больше всего опасны тем что могу свести сума.
-Хиксон ты спятил, ты что здесь делаешь!?
-Директор Доусон?
-ты хоть понимаешь сколько вас уже нет и связи тоже!?
-Мы потеряли контакт, точнее возможность контакта и…
-Ты оставил пост Илай…
-Краснов, что это значит, ты же сам меня отправил.
-Все изменилось Илай…кардинально изменилось…
Они испарились и я увидел…город, который был весь в огнях, у его порога была пустошь и куча скелетов, настоящий кошмар, а над самим городом проекция лица Грина…
-БЕЗОПАСНОСТЬ…Я СОЗДАЛ БЕЗОПАСНОСТЬ…
Меня начинало засасывать все глубже, как вдруг я почувствовал как меня за плечо кто-то схватил, это был Би.
-Ты хорошо себя чувствовать!?
Оглядевшись я увидел как чаша уже просто пышет огнем, а половина кузни разломана, очевидно я пробыл там дольше чем пара минут.
-Что происходит!?
-Ты замереть, мой робот разбиться, но твои друзья чинить тот джет!
-Кунка что происходит!?
-Пиратская букхта взорвалась изнутри, но эта кузня теперь как часовая бомба и времени у нас осталось мало!
-Сможешь нас вытащить!?
-Этот джет пригоден для небольшого полета, но Илай, места только три…
Я понял к чему он клонит Ронни все также был без сознания и очевидно то мы не могли его взять.
-Боже…
-А чего тут думать, нужно сваливать!
-Вы лететь да, лететь скорее!
-Би а как же ты!?
-Я часть этой планета, часть этой кузня, видимо мой час прийти, но я рад очень рад что смог вам помогать!
Мы стали забираться в джет, Би вытолкнул нас на взлетную полосу и мы стали набирать разгон, затем отрыв и вместе с ним произошел взрыв, ужасно мощный, мы не ожидали такого, ударная волна просто подхватила нас и понесла вперед.
-Вашу мать держитесь!
-Кунка нас сновит!
-Да я вижу, двигатели отказали!
Наш джет стало кружить, а мы бились обо все его части, это было просто ужасно, в какой-то момент я ударился головой и потерял сознание.
Глава 8-дальше только космос.
-Илай ты меня слышишь?
-Ох…да Кунка я слышу, что произошло?
-Ну если смотреть в общем, то ничего серьезного, нас выбросило взрывной волной в космос, двигатели на джете сломались и мы просто дрейфуем.
-И что ничего нельзя сделать?
-Я ждал пока ты придешь в себя, если только ты приложишь свой дар и восстановишь двигатели.
Мы стали пытаться, я сумел привести двигатели в рабочее состояние, но не надолго, радовало лишь то, что частица была у нас.
-Ну что там?
-Черт видимо топливо взорвалось, пару оборотов не хватает, идем на максимальной скорости.
-А может просто телепортируемся домой?
-Это так не работает Чуро, если мы войдем в телепорт, то попадем во временной вихрь, придется двигаться так.
-Ну это тоже не самый верный вариант, тут почти нет провизии.
-Да чтоб вас!
Мы летели столько, сколько могли, вода и еда закончились. Я видел как Кунка и Чуро опускают руки, я старался держаться до последнего, но даже не смотря на мои способности, я ослаб и уже почти стал закрывать глаза.
-Эй на корабле, помощь нужна?
-Вы слышали?
-Может у нас уже галлюцинации…
-Какие к черту галлюцинации Кунка я итак вас ищу уже черт знает сколько!
-Купер!? Это Купер!
Бред появился как никак вовремя, он подобрал нас в свой джет и мы отправились домой.
-Я прилетел к Нове, но там ничего не было и заметил след от вашего джета и сразу полетел вдогонку.
-Ты даже не представляешь…как ты вовремя прибыл.
-Ну а вы-то, справились в итоге?
Я показываю вновь созданную частицу и он кривится, я чувствую, что в нем что-то изменилось.
-Чуро хватит лезть к аппаратуре.
-Я просто хочу поскорее попасть домой.
-Бред, я не стану у тебя это выпытывать, но скажи мне правду, Торн мертв?
-Да Илай, Торн мертв.
-И что ты чувствуешь, облегчение?
-Безусловно, у меня были сомнения, но теперь я точно знаю, что мне легче.
-И как ты это сделал?
-А это не я сделал Илай, он сам это сделал.
Я не стал у него расспрашивать, но одно я знал точно, Бред изменился и с ним теперь надо быть осторожней.  Так или иначе, мы идем домой.


Рецензии