Детство и дедство

                И чем бить?

   Зашёл к зайцу сегодня, в воскресенье, в третьем часу дня. Они с папой уже вернулись из компьютерной академии, папа бездельничает – чистит аквариум, заяц в трудах: лежит на боку на своём диванчике, смотрит мультики – справа сам, слева – пузик. Хотя, это как посмотреть.
  - Привет, зайчонок! – Хлопнулись с ним ладонями. – Как дела? По что балдеем?
  - Я отдыхаю.
  - Отдыхаешь? От чего, хотелось бы знать?
  - От мира.
  - Эй, мир, ты что так ребёнка утомил? – Спрашиваю у папы.
  - Это не папа. – Отвечает за него мелкий.
  - А кто это?
  - Это не папа – мир.
  - А… А в чём тогда дело?
  - Меня мучают…
  - Кто посмел?
  - Все.
  - Срочно предпринимаем всяческие меры? – Чмокаю его в доступное ухо. Он прячется лицом в подушку.
  - Так задохнёшься.
  - Я не от этого задохнусь.
  - А от чего?
  - От запаха дыма. Ты обкурился…
  - Ну, не то, чтобы обкурился, но покурил.
  - А мы договаривались…
  - Ишь, хитрец! Что удобно – помнишь, а что не удобно – как и не было? Мы как договаривались? Ты играешь в компьютерные игры не больше часа в день, а я бросаю курить. Так или не так? Что ты мне в тот же вечер сказал, когда направился играть – забыл? Ты сказал: «Ладно, дедушка, я проиграл…» А я, между прочим, стоически не курил с момента договора, несмотря на все переносимые тяготы и лишения. И дотерпел до момента твоего признания в проигрыше. Хотя я и думать не думал, что мы играем или спорим. ОК, хорош кваситься что та квашня, вставай, погнали делать зарядку. Полчасика движения ещё никому не помешали.
   Через пятнадцать минут зарядки заяц сказал:
  - Всё, хватит.
  - Что так? Последние силы покинули силача?
  - Дедушка, надо уметь считать: полчаса – это зарядка энергией на весь день. А на полдня, которые остались, хватит и пятнадцати минут.
   И чем бить?


Рецензии