Дневник сумасшедшего 628

10441

S – 6.2
В: н. и. = 30
Ход – 8.
Х. Сартр.
Месяц назад я познакомился с Х. Это знакомство обошлось мне отказом от запланированных тренировок, на которые я возлагал надежду в борьбе с гайморитом, и которые должны были способствовать значительному улучшению физической формы.
Но разве это важно…
Х вдохновляет меня; общение с ней дает возможность говорить вслух то, что обычно не выходит за рамки внутреннего диалога (монолога). Слушая самого себя, наблюдая за ее реакцией на мои слова, чувствуя желание высказываться и реализуя его без препятствий – я готов с уверенностью сказать, что это более необходимо мне в данный момент, нежели изнурительные тренировки без ограничений.
Сегодня я дочитал «Возраст зрелости» и дал эту книгу Х. Думаю, что если она слегка проникнется творчеством авторов, имеющих отношение к философии, то это будет полезно для нашего взаимопонимания и более глубокого общения.
Смотрел фильм «Сартр, годы страстей». В нем один из основоположников экзистенциализма представлен политиканствующим бабником, весь фильм разглагольствующим с серьезной рожей и сигаретой во рту. Убери его имя и поставь какой-нибудь псевдоним и выйдет карикатура на партийного шалопая. Жалкое зрелище.
Большую часть дня провел с Х. Еще немного и я привыкну к тому, что мне больше не нужно думать об удовлетворении своих половых потребностей. Семь лет я никого не подпускал к себе так близко. Семь лет…
Кстати мы с Х читаем Кастанеду. Я решил начать с «Путешествия в Икстлан». Она не всегда внимательна, но время это должно поправить.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/11/25/1181   


Рецензии