Жизнь и приключения Алексея Ома. Простые строки

Алексей взял в одной из б-к сб стихов Николая Асеева/Б-ка поэта/.Немало стихов и официозных,но есть и хорошие.Напр,"Простые строки"/1960 г/;
                Мне без тебя каждый час-с год,
                если бы время мельчить,дробя;
                мне даже синий небесный свод
                кажется каменным без тебя.
Именно эти строки написала ему-Алексею-его первая любовь/на третьем курсе,как поётся в песне,да,Алексей учился на 3-м курсе,а его любовь-Розалия Городинская-на 1-м/.
Была умна,любила музыку,очень эмоциональна/потому и расстались-он ляпнул что-то неуклюже,она,мол,у меня Саша из Березников,ну,и что?!она-то была свободна,у Алексея глупая ревность,письмо о разрыве,пауза,её приезд летом в спорт-труд лагерь,а у Алексея пассия-повариха Наташа,Роза не подошла,он тоже и всё...
               
                Я не могу без тебя жить!
                Мне и дожди без тебя-сушь,
                мне и в жары без тебя-стыть,
                мне без тебя и Москва-глушь.


Рецензии