Игра21

Спал я долго и спокойно, никто меня нетревожил. Проснулся, оделся, и не спеша побрел к себе в хищину. Там, не снимая меча, пользуясь боевым кинжалом неплохо перекусил. Мальчик приставленный ко мне дело знал. Окорок, наподобие нашего"Томбовского". Сыр, который вам никогда не есть. Лук, травки разные, все как надо. Закончил клюквой с медом. Мальчика не было, да он и не нужен был, я немного полежавпослетрапезы, отправился побродить по поселку, дальше меня не пускали. Зашел к старикам рыболовам, потрепались о том, как раньше рыбачили. Я заметил уважительные взгляды на меч. Да, это вещь. Без всяких украшений, но рыцаря в броне двумя руками можнобыло разрубить напополам и вдоль и поперек. . Но намс больше волновала семга слабого посола, которой меня угошали рыбаки. Они запивали пивом. Я слюнями. Спиртного мне никак нельзя. Тут и за ухом зачесалось. Я инстективно почесал, услышал шепот, пропал,черт, где тебя носит, иди к своей дыре. Я встал, не спеша попрощался с рыбаками и пообещалсходить с ними на рыбалкуи рассказать историии о бое на льду, о страшных медведях, слухи о которых стали рапростроняться среди людей, и пошел к себе. Тес стояла у моего домика. Ну, ясно. Через плечо гранатомет дикого калибра, гибрит с винтовкой. И подный пояс патронов. Пошли говорит, за ворота пройдемся. Дошли до ворот. Тес огляделась. Закрыла глаза, потом посмотрела на меня. Все, говорит, можно, пока ни одного, даже простого медведя поблизости не было. А викинги, надо сказать, то ли из хорошего отношения куо мне, то ли из боевой зависти, всех медведей в округе на куски порубили, искали черного с красным огнем в груди. Но не было. . Мы отошли недалеко , выбрали поляну для тира. А дальше-скукота, я стрелял, громил гранитные скалы по указанию Тес часа 2. Потом немного позвенели мечами. Я заметил, рубилась она мягко и , явно, не хотела меня зацепить. Впрочем, попасть в неетоже дело было невозможным. Как я не старался, а мой клинок всегда не доставал до нее на пару сантиметров.
Ну, вот. неплохо. Ты окрепнемного и кости и мышцы целы после стрельбы. Теперь.Недельки две тут попалишь, полянки от камней почистишь, а, потом, мы с тобой на охоту пойдем. Ну работа с мечами, топором. кинжалом, это сао собой, тоже каждый день. Почаще меняй партнеров. Ине забудь про Марго.Убить может. Тес засмеялась и мы беспечно, когда такое было?. отправились в поселок


Рецензии