Позабыв свои частности

Быть в Едином нераздельно,
позабыв «свои» частности,
лишь с тобою возможно
по любви, в ней в согласности
растворение в ясности,
хоть мы в разных вселенных,
хоть в телах пока тленных,
отражающих разности.
А личину надеть, что я в Боге,
и Богом до срока стать
И не став океаном, играть
в океан? –
лишь личину надеть…
Лишь в тебе океана томление
и запах волн, шелест и бриз,
и преддверие бури
и штиля
и соли на сердце
И когда я в тебе – поднимается ветер,
и руах разрушает меня
воскрешая всю рваность мою
И давая мне крылья, меня поднимает
на всей этой суетной мутью,
и вся тяжесть пути, что еще предстоит,
чтобы к дереву жизни пройти
и достойным однажды стать тела преображения.
Ты доверься мне, не могло быть иначе,
все что есть, в Его воле и в плане-проекте по имени жизнь,
в нашей пьесе – мы только актеры, режиссура за кадром,
и кадров не отменить
Если б я мог бы дать тебе все понимание,
ты наверное б долго смеялась и пела,
а после, захотела бы снова стать той, что ты есть.
И когда с тобой я неразделен – все ясно,
переполнение чрез край изливается благодарением
И мне хочется снова в полете стрелять по мишени бумаги чернилами слов,
что тобой мне даются, успеть бы все правильно истолковав записать…
Хоть побег по листу ограничен краями бумаги
в это время мое продолжение чрез губы проходит в тебя,
мой огонь, если сможешь возьми, подними над главою, чтобы путь
осветить, чтоб ни капли не в цель не пролить мимо сердца…
Только чувствую что-то еще не дает оторваться от этой чреды воплощений-квитаний.
Видно много перчил променяв глаз за глаз,
Видно Соль моя попрана вот под ногами
и уж чем же мне быть,
если мир не предотвращать от распада.
И когда ты сумеешь понять и подпеть и продолжить и мне вторя своим куплетом вместе общий припев как аккорд сможем спеть, чтобы в нем растворить свою самость-отдельность, и Едиными стать.


Рецензии