Мамуля

Мамуля

Сквозь чёрные тучи, громоздившиеся на небе огромными холмами и сталкиваемые между собой  бешенными ветрами, и простреливаемые внезапными вспышками молний, которые с оглушительным треском разрывают всё небесное и земное пространство и сквозь невыносимый вой ветра, раздался вдруг крик, душераздирающий, вырванный из моей груди, из моего внутреннего естества, из моего бешенного мира и страстного состояния, когда волосы встают дыбом и шевелятся от ужаса:
«Ма-а му-у- ля-я!!!»

Или когда идёт страшный бой, гибнут сотни и тысячи солдат, когда раздаётся дикий рёв моторов и грохот разрывов, когда идёт стрельба и раздаются страшные крики раненных и умирающих! И пыль, и дым, и грохот…!
И опять из моей груди раздаётся страшный в своей дикости крик:
«Ма-а-му-у-ля-я!!!»

Или кто – то страдает от невыносимой боли и плачет от безысходности, или кто – то мучается от одиночества и не знает, как ему выйти из неприятнейшего положения.
Или в кого – то стреляют, и он не может уйти от погони,
 или…, или…, или…!
И тогда из груди моей вырывается страшный крик, похожий на вопль! На молитву! На просьбу! На зов!
«Ма-а-му-у ля-я!!!

Что это? Откуда? А может быть это от тоски по моей маме? И я зову её инстинктивно, пытаясь вырвать из какой – то беды? Что бы вернуть её назад, домой?!
«Ма-а-му-у-ля-я!!!»

***


Рецензии