Проездной

Залезаю в маршрутку. Все посадочные места, как обычно, заняты. Протягиваю водителю пластиковый проездной. Водитель прикладывает карту к кассовому гаджету, из которого выезжает тонкий бумажный квадрат чека, правой рукой отдает мне чек с проездным и тут же перемещает ее на рычаг переключения скоростей.

Маршрутка резко трогается с места. Автоматическая дверь закрывается на ходу, я едва успеваю схватиться за поручень, но все же налетаю на сидящую рядом пассажирку. От внезапного столкновения карта катапультирует из руки и проскакивает аккурат в стремительно сужающуюся щель между дверью и корпусом салона.

– Ой! – обмирает одна пассажирка.

– Что теперь… – я смиренно вздыхаю.

– Может, вам вернуться? – участливо предлагает другая.

– Еще чего! – предложение кажется мне нелепым – бродить вдоль проезжей части в час-пик, шаря под ногами. – Куплю новую!

«Отработала свое». Я мысленно говорю прощай карте и задумчиво смотрю на несущуюся ленту асфальта.

Тем временем маршрутка подъезжает к следующей остановке. Дверь отрывается.

– Вот она! – пассажирка, сидящая у выхода, истошно кричит, показывая в низ двери.
 
Не верю глазам: мой проездной приземлился на подножку с внешней стороны салона.

– Мне повезло, – констатирую я и поднимаю карту.

Бывает же такое.


Рецензии