Одиннадцать

21 апреля
Я часто слышу: суждения они дуальны: доброе-злое, высокое-низменное. Все эти деления условны, все! – все от Бога, и нет ничего, что не от Бога, как не существует и места, где Бога нет... тогда о каком аде, как месте отсутствия Бога, можно говорить, когда его «изобретение» условно – ведь его, по сути, не может быть. Бог все и во всем.

Эммануил не мог не писать, он был устроен так, что лишь формулируя, мог уяснить, переварить и, наконец, отпустить переживаемое. А всякому действию, возмущению, трансформирующему изначально сбалансированную систему, есть ответное возмущение от системы.* Эммануил получал новые и новые возмущения извне, его спросили, – Эммануил, добро и зло – категории, созданные человеком, чтобы объяснить то, что принимает его натура и то, что ей свойственно, а наоборот – отторгает. Поле борьбы добра и зла – всего лишь сознание человека. Там же и ад. Пришлось реагировать на возмущение-вопрос, – зачем, что-то делить на категории? Все что проявлено, проявлено совершенно и является таким как есть, ведь все исходит от одного источника, в котором нет разделений. Окраски «добро», «зло» – инструменты, но вопрос лишь к использующему их, куда он их обратит. Я никогда ничего не отторгаю, не имею предпочтений, не веду борьбы. Во мне нет напряжения, создаваемого иллюзиями неприятия. Я принимаю весь мир, таким, каким он явлен в каждое конкретное сейчас. Я просто есть, и это мое проявление. Я пришел сюда для совершенной радости, а не для борьбы, потому я не делю ничего и не оцениваю.
Вопрошающий сделал еще один пассаж, – добро и зло служат нам ориентиром при освоении огромного морального мира. Моральный человек строит свою деятельность таким образом, чтобы увеличивать добро и уменьшать зло. Эммануил танцевал, смеялся, плакал, благодарил и чувствовал. А потом отвечал, – пока Вам служит дуальность мира, Вы ее используете и живете в ней. И нет иного выбора для Вас в данный момент времени. Вам интересны страдания, иначе бы Вы оставили их, раз Вам не надоело делить, разъединять, бороться, стремиться – это Ваш выбор, но он несет за собой напряжение, боль, страдания. Я не приемлю никакой морали в себе, у меня нет ориентиров, есть лишь благодарение и радость, Свет и дарение. Я не понимаю детерминированного создания, не понимаю, обусловленного воплощенного Бога, каковым сам являюсь, впрочем, как и каждый из нас. Я знаю, что кому-то, кажется, что суть воплощения играть в земные игрульки, держась и избавляясь от привязанностей к тленному. И на все это взирает Бог, как Верховная личность, Он всеприемлет и содержит в Сознании, а как Закон Природы либо «осуждает», либо «награждает» за это.
Тогда некий Сергей, спросил Эммануила, – я не умею быть всегда в Радости. Сердце щемит, когда вижу страдания ребенка и рыдания его несчастной матери. Душа болит, когда вижу мучения животных, их вопрошающие глаза полные слез и недоумения. Но я сознательно ищу, нахожу и вижу во всем происходящем со мной, то, что учит, дает опыт, растит понимание мира, все, что на пользу развитию моего духа. И я радуюсь этому обретению. Мне думается, мне чувствуется, что страдания вовсе не обязательны для роста качеств духа. Страдает тот, кто выбрал этот вариант. Как странно, неужели это многим проще? В нашем мире, проявленном к бытию, все имеет и светлую, и теневую стороны. Любое явление и любая душа, все – состоит из светотени. И на что мы обращаем луч своего внимания, то и подпитываем своей энергией, помогая его росту. Зачем же «помогать» росту негатива в себе и в мире? Разве не естественно – выбрать радость?! И, направив свой пристальный взор лишь на светлую сторону всего, подарить возможность своей душе звучать на волне радости, на волне Света. И затем позволить этому Свету свободно изливаться на окружающих людей и на весь мир вокруг тебя.
Эммануил радовался и танцевал. Он чувствовал то, что стоит за словами Сергея, и оно больше слов, он радовался его проявленности в этом мире и танцевал с ним в танце Бога. Он любил Сергея, не за что-то, а просто любил. И его энергетика светла и чиста. Его слова пока искажают-трансформируя смысл, но, то, что за ними – СВЕТ! И Эммануил ответил Сергею, – Сергей, Вы очень точно сказали, что Вы пребываете в том, чего жаждите сами, и это Ваш выбор не быть в радости всегда. Почему? Просто Вы не устали пребывать в иллюзиях, время полноты бытия для Вас еще не пришло. И в этом тоже радость. Вы пытаетесь себя оправдать какими-то чужими «страданиями», «рыданиями» – это их игры в их иллюзии – они выбрали путь страдания, и получают то, ЧЕГО САМИ ХОТЯТ. Вы можете лишь выбрать ДЛЯ СЕБЯ радость и тогда поймете, как светить тем, кому «темно» или они играют в «темноту». Сергей, есть состояния, когда до глубины другого «не достучаться» и он и на Свет скажет «тьма», что Вам до того? Все, что Вы видите вокруг – отражение процессов в Вас – и мучения животных тоже. Пребудьте в РАДОСТИ. И еще, не играйтесь в дуальность – нет ни светлого – ни темного, это все Ваши оценки. Все прекрасно как есть, без «раскрашивания». Созерцайте без оценивания. Радость, о которой говорю я, не противоположность печали, я не сторонюсь не печали не смеха, Я просто пребываю. И это я называю РАДОСТЬЮ СОВЕРШЕННОЙ.
Не успел Эммануил ответить Сергею, как тут как тут возник третий вопрошающий, – мне не очень верится, что если я выберу то, что Вы называете РАДОСТЬЮ СОВЕРШЕННОЙ, исчезнет вокруг меня тьма и дуальность. Что жизнь мне предстанет только в радужных красках. Сострадать так естественно для неравнодушного человека. Ладно, люди, которые могут делать какой-то выбор, но животные?! Я вчера увидела такую тощую и несчастную собаку, что натурально зажмурилась от боли, я не вру. Это реакции на грани физиологии. Как в этом мире соорудить себе непроницаемый кокон из радости?!
И Эммануил почувствовал на периферии существа боль, присмотрелся и почувствовал страдания, и он радовался и танцевал, благодарил, он понимал, что этот тупик не спроста, происходящее приведет к ясности, сбросит еще одну иллюзию. Смеясь, он ответил, – совершенная радость ничего не убирает, лишь наполняет. Дуальность существует в Вашем привычном мире схем, но не в подлинном мире. Все едино, все от Бога, и нет ничего, что противопоставляется чему-то. Тьма – это тот же свет, и нет противостояния в этом. Как источник подобен Свету, так поглощающий подобен тьме – это единый процесс любви. Все радужности – это от разложения от нецелостности иллюзорности, нетрезвенности и неосознанности всего как есть, в каждый миг. Все, что есть выбрало чем и как ему быть в данный срез времени, и собака, и камень, и ветер и я, и Вы видите срез оболочечный фрагментарный срез, и то, лишь в Вашей интерпретации увиденного. Боль чужая меня уже не трогает, да я ее чувствую, она не исчезает. Но она прекрасный помощник, позволяющий показать тупиковость того, в чем находится тот человек, или животное, или растение или камень в данный момент времени в своем осознании того, для чего он пришел камнем, животным или конкретным человеком в эту жизнь в этом теле. Не смотрите по сторонам, смотрите внутрь себя – там есть все, что необходимо для трансформации того, что вокруг. Люблю Вас.
Ответ на один вопрос порождал новый, – человеку больно, а я буду радоваться?
Эммануил долго танцевал, долго кружился, потом увидел, – я живу, просто живу. Я не хожу протоптанными путями, я не езжу по чужой колее, я не хожу по рельсам... Все, что я знаю – это лишь мой опыт проявления себя этом мире, все остальное – информация для ума.
Я знаю лишь себя, и отвечаю лишь за себя, что мне до реакции других. Все, что возникает во мне – не следствие, это всегда причина. Я всегда источник. Одно знаю – если я в радости ВСЕ вокруг исцеляются и радуются. Если я иду своим путем и делаю то, что важно мне, не подстраиваясь под реакции других, и они счастливы и я подлинен. Я имею достаточную ответственность и смелость всегда делать лишь то, чего хочу я, я не принимаю никаких компромиссов в угоду кому бы то ни было. Я честен, откровенен, открыт. Я всегда источник исходящей из меня любви, и она щедро изливается через край. Я могу любить, принимая всех как есть честно, ведь я полностью принимаю себя, как есть и люблю – во мне нет борьбы-напряжения с собой, я не наступаю никогда на горло собственной песне. И я всегда радуюсь, на поминках, похоронах – везде танцую. Я не могу не танцевать – в этом проявление моей внутренней сущности, и лишь она и есть, а иллюзии общественного мнения – просто иллюзии, так же, как и чьи-либо реакции на меня. Я не реагирую ни на кого, я просто люблю.
Ответ разозлил вопрошавшего, он сразу парировал, – вы теряли своих близких, родных, своего ребенка? – Это не радость, а боль, которую надо нести в себе всю свою жизнь, которая не пройдет никогда! или вы считаете такую боль тоже радостной? Эммануил готов был завыть вместе с вопрошавшим о скудости его восприятия своей роли в этом мире в этом воплощении и танцевал, позволяя всему быть таким, какое оно есть. Он танцевал, танцевал, радовался, благодарил, принимал, любил, Боготворил, и обнимал брата своего. И радовался его вопросу. Ведь раз он задает вопрос, он уже не стоит на позиции, он готов расширить горизонты радости до полноты. Любимый! – воспело сердце Эммануила, и он танцевал дальше, отвечая, – у меня нет боли, у меня есть радость. Я всегда тотально рад. Я никогда никого не могу потерять, т.к. встреча в этом теле с другим телом временна, а наше слияние всегда вечно. Я не ограничиваю себя этим телом, так же как не ограничиваю никого телом. Эта оболочка-инструмент позволяет замечательно отыгрывать здесь эту игру Богу, реализованному во всех нас. Игра у каждого своя, каждый сам выбирает свой занавес, и переход в новый спектакль. Уход со сцены – не уход вовсе актера. Потому у меня боли по этому поводу нет, есть лишь аплодисменты и танец слияния на более глубоком теле, чем просто тело. Я радуюсь финалу, танцую и благодарю!
Нет моего или не моего, нет отношения ребенок-родитель в самом сердце Бога, понимаете. Это эпизодичное проигранное здесь, оно никакого отношения к истине не имеет. Бесконечное воплощенное и в родителе, и в ребенке никак не может быть ограничено игровыми ролями. Смешно после спектакля отношение актеров, сыгравших семью на сцене, играть ее дальше в жизни. А убивших друг друга на сцене – и в жизни убивать. Эта неосознанность и безответственность в воплощении и несет Вам иллюзию Бога. Просто осознайте кто Вы, примите и почувствуйте, что вся вселенная в Вас, и в каждом. Не ограничивайте себя пустыми ролями, хотя и они для чего-то нужны, если Вы играете их в тотальной осознанности от лица Божьего, помня ежесекундно Творца в себе.
Искус вопросов иногда становился более тонким, и однажды Эммануила спросили, – разве мое вечное время, мой мужской дух – это не инструмент для того, чтобы явить самые сокровенные и интимные глубины пространства любви?.. И разве эти глубины можно вскрыть где-то еще, кроме сердца моей вечной возлюбленной второй половинки, моей женщины, моей души? Эммануил кружился в танце, радовался, улыбался и плакал одновременно. Так светло, и так тепло было его сердцу. А потом, он отвечал, – возлюбленный, это замечательная игра, и в ней тоже есть свой смысл, в настоящий момент для Вас это единственный подлинный смысл, и не мне, а Вам его пройти, и убедиться иллюзорен он или нет. Но, тем не менее, видя построение ума в Вашем намерении этого пути вижу и его тленность изначально, в том, как Вы его рисуете себе сегодня. Но все может измениться в один миг, любимый. Я всегда видел, чувствовал и ощущал себя целым, единым целым, для меня никаких половинок просто не может быть, ведь Я – не часть чего-то, я сам совершенен как есть. Я – явленный Бог. И я независим ни от пола, ни от человека, ни от событий, я просто есть… Люблю Вас.
Тогда знакомая спросила Эммануила, – разве мужья, братья, сестры, матери, дети и прочие родственники вместе взятые не являются тоже воплощениями Бога? Для чего они даны нам?
Эммануил танцевал, танцевал, танцевал, любил, обнимал внутри сердца светом, искал изъян в себе, чтоб исцелить все вокруг, дарил, плакал, танцевал и любил. А затем ответил, – мне даны все проявления Бога, я не придумываю им названий по степеням, и я не выделяю не единое из них выше или дальше, я не отделяюсь с одними, больше, чем с другими. Я не выделяю гетто, я не противопоставляю близость и дальность, я просто люблю. Я не понимаю не единого надуманного родства, кроме совпадения вибраций, но оно временно. Сегодня они совпали с одной группой людей, завтра с другой, а с кем-то могут совпадать и несколько лет. Но нет обусловленности, все есть как есть. Я не связываю себя обязанностями и обещаниями из-за мгновенного резонанса энергий. Все преходяще, я живу вечным, и лишь им и живу.
А делаете ли Вы это с Вашими детьми? Вы играетесь в серьезные игрульки, неравнозначно принимая творение и проявление Бога, предпочитая одно другому. Вы творите этим разделения, противостояние, напряжение, страдание, боль, войны, ад, а потом вините в этом кого-то извне! Все решения в Вас – Вы играете в дочки-матери, и этим принижаете свое Божественное предназначение. Но и это временная игра и она тоже должна быть, чтоб Вы поняли ее тщетность сами. Люблю Вас.

23 апреля
Радость – это пребывание в потоке. В самой сущности бытия. Осознанное и ничем не обусловленное. Моя радость ни в связи с чем-то, она просто есть. Я переполнен Светом, и от того Свет лучится на меня, на все творение. Это ощущение жизни в здесь и сейчас в каждом конкретном миге, не спиной к настоящему в «разбирании» прошедшего, не в ожидании лучшего в будущем. Мой взор постоянно устремлен в настоящий миг, я тотально принимаю все, что со мной, я ничего не жду никуда не стремлюсь. У меня все есть, и это настоящее прекрасно. В этом радость, в этом благодарение и отсюда дарение миру потока, который проходит сквозь меня, я его трансформирую в силу своей индивидуальности, и дарую Вселенной. Я не забочусь о том, как это будет принято, и будет ли принято. Все, так как есть, совершенно и прекрасно. И радость моя совершенна, тиха и легка.

26 апреля
И вот я здесь. Заключен в это тело, чтобы проявить себя в этом танце-игре Бога. Я знаю, что я часть Его плана, чувствую Его пребывание во мне. Неужели я пришел, чтобы играться во временные игры, обустраиваясь здесь, думая будто ничего иного нет? За многие воплощения на этой планете мы уже начали забывать кто мы – это тоже часть Божественного замысла о нас. Я не сразу все вспомнил, мне тоже хотелось примкнуть хоть к какому-то сообществу. Я примыкал к кровным узам, потом осознал всю их тщетность и бессмысленность этих привязок. Как я воплощенный безграничный и бесконечный могу быть связан хоть с кем-либо больше, нежели уже связан со всем человечеством изначально? Все мы одно, и это дано мне в ощущениях, я чувствую эту единственную связующую нить единения меж нами всеми – безусловную любовь. Я знаю, что никто и никогда не может принадлежать никому. Поэтому все эти клятвы верности «пока смерть не разлучит нас» – полный бред. Все эти союзы, семейные узы просто свидетельствуют о незрелости проявления личности, или это этап роста в совершенного индивидуума, полностью проявленную Монаду Бога. Я не оцениваю, плох или хорош тот или иной союз, будь то семья, религиозная группа, просто компания, собранная вокруг чего-то. Все это не мой уровень вибраций. Я перестал обманывать себя, желая получить (ведь любое сообщество основано на обусловленном получении, порой взаимном). Я знаю, что источник, а я именно источник всего, что есть, может только дарить, лучить, иначе, это просто «аккумулятор». И социальная группировка нужна ему для переподзарядки тем или иным образом. Я пришел, дарить совершенную радость и пребывать непрестанно в ней. И это возможно лишь в одном случае без иллюзий – когда я всецело осознаю себя воплощенным Богом, любящим все творение, дарящим и заботящимся о всех и вся в благодарении и непрестанном излиянии любви и света. Я просто есть.

28 апреля
Как же хорошо… разве это вложить в слова, слова лишь схемы для обозначения категорий, то, что за ними много глубже радостней светлей ярче и живей, смотрю сейчас на солнечные разводы зари, как описать, что я чувствую в эту секунду, а сколько таких секунд. Сколько мгновений, когда чувства и ощущения не описать, ведь выложенное на бумагу, уже превращает их в категорию, а значит, убивает живое и подлинное в них. Даже моя мысль о том, что я чувствую, уже категорична, и ограничивает привычными «понятиями» систематизируя ощущения сравнительным набором готовых клише. Новые ощущения мой ум стремиться разложить на «известные», используя набор уже готовых схем. Ум вообще склонен к систематизации, и сравнению, и определению разных параметров, «говорящих» для него об ощущении. А по сути, превращающего подлинное ощущение в довольно-таки отдаленно напоминающую его модель. К тому же, передача понятиями смысла вообще странна, ведь каждый интерпретирует понятие уже используя свой «запас» расшифровочных схем. Энергетика, стоящая за чужим словом, не всегда считывается мной, так как я «привык» видеть за одним и тем же словом один и тот же Дух, что в корне не верно.
Хорошо весьма…

29 апреля
Да, было время, я это неосозновал, но как пришел, пожалуй, и не скажешь. Да, и что, с того, что я это облеку в слова? Это никому ничего не даст, так как каждый сам приходит к этому осознанию. И тогда ВСЕ СОВЕРШЕННАЯ РАДОСТЬ.
И ничего кроме этой радости нет. Я никогда не начинался и никогда не кончусь – поэтому я не прилепливаюсь к временному, живя только вечным. Да, я одновременно проживаю множество пластов, и на одном из них, я просыпаюсь, кушаю, пью, танцую, покупаю одежду, пребывая в здесь и сейчас. Но, я всегда одновременно прибываю во всех пластах, в одном из которых, корме меня ничего нет, и все во мне из меня и через меня и так как я хочу. Все, что я вижу, это проявление меня, разнообразное и удивительно прекрасное. И все это проявление единого Бога, который воплощен во мне. Да, я ощущаю, и мои ощущения разные и уже в этом я разделяю. Но я не оцениваю, я просто принимаю ВСЕ КАК ЕСТЬ – совершенно и прекрасно – и все во всем Бог и ничего кроме Бога нет. И это совершенная радость.

30 апрель
Да, понять можно лишь Духом. Слова не отражают и сотой части того, что сокрыто за ними. А здесь нужна смелость доверия себе, своему ощущению, более общепринятых форм. К сожалению социум, мгновенно учит Вас с первых мгновений воплощения использовать готовые стандарты «универсальные» для всех. Результат известен – потеря себя и превращение личности в программируемого биоробота. Позвольте рожденным от вас детям не применять язык отлитых формочек, просто, молча, прибывайте с ними, глядя с любовью в глаза, а лучше просто будьте с ними в безмолвии. Ходите с ними чаще на природу и любуйтесь без слов: «а посмотри какой закат» на ее величие. Не бойтесь, что Ваш ребенок не сможет адаптироваться в социуме, это все Ваши страхи-иллюзии. Просто доверьте каждую воплощенную сущность ей самой. Помните, в каждом Бог, не берите на себя «дрессировку обезьян», в пришедшем к Вам младенце такой же Бог как Вы.

2 мая
Трамвай в раме – едем «сами»
Нет лучшего, нет худшего. Нет повторяемого пути. Садиться в трамвай и убеждать, что я еду «сам» туда же куда трамвай... абсурдно... где-то надо сойти и идти своими ногами в Небо.

3 мая
Выбор на уровне подсознания даже неосознанно делает человек сам. И все по Воле Бога во мне, ибо я сам Бог и творю свою реальность. Да я сознательно могу выбрать страдания, чтобы изведать все тупики и снова убедиться, что ничего кроме радости нет.
Часто видя лишь видимый пласт, Вы лишь его и отливаете его в уже готовые в Вас понятия оценки. Они позволяют Вашему уму, не вникая во всю картину, отрезая, все приведшее к этому событию. К тому же часто, Вы видите лишь со стороны, и всей полноты опять же не можете наблюдать, ибо вырезаете один кадр из фильма и по нему судите о режиссере.
Все прекрасно как есть, ибо все от Бога, и все проявление Бога, а Ваши окрашивания в относительные «цвета» лишь Ваша модель мира, но никак не мир, и не Бог какой есть. Когда я перестал оценивать и делить, понял, что все разное, но ВСЕ заслуживает право быть, и ни что не отсекается мной, как чуждое и инородное. Я в единстве со всем.
Желание изменять мир лишь внешне – вообще смешно. Ведь я и есть весь этот мир, если я что-то не принимаю извне, значит, не принимаю в себе. Я всегда иду примирять в себе с собой отвечающую за это часть меня, ставшую частью, и обретаю целостность с ней.

8 мая
Полнота Бога реализуется в Его проявленности в этом мире через нас. Каждый воплощенный Бог, и очевидна связь нас меж собой и с источником. Я чувствую источник в себе, он не где-то снаружи, а во мне. Потому я могу лишь изливать свою наполненность радостью. Источник не может не фонтанировать, солнце не может не светить, я не могу не дарить. То, что я называю радостью – не эмоция, это стояние в Духе, пребывание в потоке, тотальная осознанность, медитация. Я чувствую, не умозрительно заключаю под воздействием впитанной информации, чувствую Бога, проявленного мной и чрез меня в мир. Я чувствую каждого, именно проявленным Богом, я чувствую все что вижу, явлением Бога, и произведением Его (наших рук). У Него нет иных глаз, кроме наших и мир Бог видит лишь нашими глазами. Я счастлив, что нет ничего, кроме того, что есть, и иначе, чем есть и быть не может. Из этой радости я творю и изливаю Свет в мир. Я осознанно воспринимаю все, что творит мое тело. В какие бы «схемы» я не включал себя, я действую в них не шаблонно, а каждый раз «заново» ощущая все, что проживаю. Это касается каждого взгляда в небо, это касается каждого вкушения пищи, это касается каждого вдыхания аромата яблонь. Я все вижу «впервые» и наслаждаюсь «незнакомым». Мой прежний «опыт» не довлеет над восприятием всего как есть. Я принимаю все, люблю, благодарю и наслаждаюсь присутствием в этом мире во плоти.

_______
*  Следствие закона Ньютона «Любые два тела взаимодействуют силами одной природы, направленными вдоль одной прямой, равными по величине и противоположными по направлению».


Рецензии