Новая благодарность 12345

Рассказ Лены
Выражаю огромную благодарность Б-гу Израиля за Его бесценный дар и раву Шалому Арушу за то что научил более результативно молиться , благодаря чему в шаббат меня Творец вылечил от воспаления . Боль и неприятные ощущения прошли ! Как я счастлива ! Преклоняюсь перед величием и добротой нашего Создателя !
И ещё одна благодарность . В четверг после работы я сказала Творцу - Счастлив тот кто любит поддерживать порядок в доме . Я тоже это делаю , но не люблю . Была бы возможность - платила бы работнице , лишь бы освободиться . После этих слов на меня напало вдохновение !Почти 8 часов подряд  я убиралась , и утром не захотелось выходить из ванной пока не вымыла стены , полки и все остальное ! Преклоняюсь перед Г-сподом ,не оставляющим нас ни в большом ни в малом ! Слава Б-гу Израиля и вечная благодарность !
Несмотря на то что и раньше множество молитв моих исполнялось , вклад рава Аруша , благодаря которому я узнала  важные детали учения раби Нахмана из Бреслава , невозможно переоценить . Раби Нахман учит что цель творения- дать сотворенным незаслуженный дар - прося подарок ,надо сказать ,что мы просим исполнение воли Творца (а не наш каприз !). ТО есть свою просьбу надо выразить так - О Всемогущий Б-г Израиля ! Благодарю Тебя за Твою доброту и милость , за помощь и Твои дары , заботу и защиту  ! Слава тебе за все ! Ты сообщил нам через рава Нахмана из Бреслава что давать творениям незаслуженные дары - Твоя цель сотворения мира . ПОэтому я прошу  у Тебя Твоей воли -дать мне подарок -  полное и окончательное исцеление( от того то )и меня  и Израиля , и всех людей доброй воли , и исправления всех миров . Дай это Шхине - Б-жественному Присутствию , потому что через Неё ( Шхину )мы все получаем необходимое . Пусть это придет прямо сейчас и позволь мне раскаяться  в каких то моих ошибках , которые были причиной моей болезни ! Благодарю и преклоняюсь перед Твоим величием !
Еврейские  мудрецы - проводники и учителя . Ссылаясь на них , мы удостаиваемся того что перед нашей молитвой открываются двери небес .Это великое счастье  , источник нашей надежды и оптимизма . Слава Б-гу Израиля то есть барух Ашем !


Рецензии