Незнакомка

Она стояла одиноко на причале. Ничего не ждала, просто стояла. Я сделал несколько шагов вперёд, она так же стоит на месте. Когда я подошёл ещё ближе, я смог разглядеть на её красивом лице печаль и одиночество, отражающееся в больших карих глазах. Я почувствовал, что хочу разделить с ней эти страдания, чтоб ей стало легче, не из жалости, просто что-то в моей груди щелкнуло. Я подошёл к ней, и максимально аккуратно, чтоб не напугать, поздоровался с ней. Я думал, что диалог будет сложно поддерживать, но все оказалось куда лучше. Не смотря на внешнюю замкнутость и скромность, говорила она со мной совершенно спокойно. Она мне как родная, столько общего. Такая мысль впилась в голову и не отступала все время нашего разговора. Уже вечерело и холодало, она была в одной футболке и брюках. Я предложил цесарю куртку, она говорила, что не замёрзла, хотя было видно, что ей холодно. Кое-как я смог её уговорить взять куртку. Мы пошли в сторону её дома. Все это время мы общались, рассказывали разные истории. Стоя у парадной её лицо резко изменилось, стало более грустным, на глазах начали появляться слёзы. Я нежно обнял её и прошептал на ушко: «Все будет хорошо, я обещаю» после этих слов она крепко меня обняла, и повисла на шее. Я чувствовал, как мое плечо становилось влажным, она рыдает и не хочет этого показывать, что я не так сказал. Задумавшись об этом я не заметил, как она побежала в сторону парадной и скрылась за железной дверью. Я ещё долго не мог пошевелиться, я думал об этой прекрасной, но грустной незнакомке. Её образ четко отпечатался в мой голове, и каждый раз засыпая я видел этот образ, и тихо говорил: «Все будет хорошо, я обещаю».


Рецензии