Вьетнам по нам. Таможня бэк и дитя

Ребенок, чистый и добрый, смотрит на меня, пока все роботами шагают на раздевальный шаблон. Азиаты в форме тыкают строгие пальцы, куда снимать вещи, я спасаю чадо человеческое от деспотии момента. А момент унизительный, подавляющий личность - не мне вам рассказывать. Пальцами руки имитирую человечка. Бегу ими по перилам, прыгаю от стойки к стойке, этими ножками болтаю, когда человечек присел. Ребенок уже тихо улыбается, не акцентирует внимания на раздевательном конвеере.

Самолет задерживают. Туркомпания чешет затылки - надо утешать людей.. половина едет вот с такими детьми... А они хотят есть, пить, играть в громкие игры и тишины в душе....

тур Оператор решается: всем бесплатная еда!.. и выкупает в аэропортном KFC сэндвичи и колу.. а это недешево.
У русских, которые с радостью отвлекутся от паники ожидания борьбой за халяву, с детьми и паспортами бегут в этот KFC.
Дети жуют, мой таможенный ребенок - тоже кротко кусает выстраданный пищевой набор, булку... Я в сторонке пританцовываю для ребенка "вальс нерешительного человека". Пищевого развлечения хватило на час ожидания... Опять в полках паника.

Тур оператор снова кричит: всем бесплатные соки!... Табун халявщиков несется в другой бутик. Вьетнамцы нервно выписывают всем талоны. Мне пить не хочется. Но дармовую бутылочку я получил - ведь можно отдать ребенку, или алчущей матери ребенка. Но своего единственного зрителя 5-и лет я не нашел, и бутылочка ушла другому отцу другой девочки, которая пищала: папочка-папуля.. доча-красотуля...

Наконец, посадку объявили, и, обнажив красные корочки, очередь уже спокойных людей всосалась в пристежной коридорчик. Летать стоит, чтобы наблюдать искренние моменты... А может немного участвовать в них. В самолете, когда страшно, молитесь за детей, что вокруг.


Рецензии