Листок граната

романс



К твоим ногам упал листок граната -
Посланник осени и незабвенных дней.
И про меня - влюбленную когда-то
Ещё ты вспомнишь в сумраке ночей.

Не торопись так страстно зарекаться
О том, что я - всего лишь сладкий дым
От тех минут, испитых в реверансе
Любви пред похотью, томлением пустым.

Среди долин распластанная осень
Вздыхает эхом на вершинах гор.
И влас твоих ещё коснется проседь,
И грудь твою ещё пронзит укор.

Пусть ты сказал: "Все скоро позабудем",
Но я то знаю: больше никогда
Твой гневный жар порханьем не остудит
Никто,никто...не всем даны крыла.

Никто, никто не обожжет устами
Так упоительно, как райское вино,
Что пробуют лишь раз под небесами,
И лишь возлюбленным поэтов суждено.

Никто, никто в мерцании закатов
Тебя возжаждав, как благую весть,
Не будет ждать в надеждах необъятных
И заключать в объятия небес.

Ты вспомнишь обо мне, желая вусмерть
Напиться нежности, неведомой в миру,
Когда средь верениц из будней тусклых
Захочешь вновь послушать Тишину.

Пройдут часы, и новые сонаты
Любви спасительной я трепетно воздам.
Никто, как я...как этот лист граната,
Уже не припадет к твоим ногам.




24 ноября 2019 года



Из серии "Константа реванша"


Рецензии
Да, несомненно - это по всем канонам РОМАНС! Не душевное томление в альбомчик, а жар в груди и хлад осенний, граната лист в послушной Тишине...
Не возражаете в избранные, Миллена?
Благодарю, с поклоном, Андрей.

Андрей Шеланов   22.03.2020 22:53     Заявить о нарушении
Андрей, благодарю всем сердцем) Ваши отзывы особенно ценны и своей глубокомысленностью, и душевностью. Я счастлива тем, что заслужила Ваше внимание и уважение. Взаимно!

Миллена Роуз   22.03.2020 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.