Некоторые картины Олега Анастасова

 
Олег Владимирович Анастасов: 1965 год.

Личная жизнь художника покрыта тайной.

Учился в Рязанском художественном училище имени Г.К. Вагнера.

Затем окончил Ленинградское высшее художественно-промышленное училище имени В.И. Мухиной.

Сейчас живёт и работает в столице.

В реестр профессиональных художников России не входит.

Данных об участии в каких-либо выставках и вернисажах я тоже не отыскал.

Однако его творчество пользуется хорошим успехом в интернете.

А это очень объективный показатель мастерства художника.

Поскольку другой конкретной информации у меня нет, перехожу к своим впечатлениям.

Они у меня очень положительные: мне понравились картины Олега Анастасова.

Поэтому я решил предоставить любителям живописи самим оценить его творчество.

Стиль: синтетический. Основа российский реализм, плюс элементы романтического реализма и современного модерна, что не удивительно в наше время.

Жанр: основной и излюбленный жанр автора - российский пейзаж всех времён года, городской пейзаж, натюрморт, жанровые сцены, анималистика и другое.

Палитра: красочная с преобладанием светло- золотистых и белых тонов на зелёном фоне, очень спокойная, без резких переходов, приятная для созерцания.

Вернисаж прилагается:

http://maxpark.com/community/5487/content/6942766


Рецензии