Двенадцать

10 мая
Я не делил события на важные и второстепенные. Я все проживал с одинаковой радостью. Я не делил жизнь на приятное, и не приятное – все проявление Бога. Я не делил людей, на друзей, врагов и нейтральных ко мне – все мы – Воплощенный Бог.
Я не ждал более благоприятного времени, есть только СЕЙЧАС, завтра никогда не наступает.
Я никуда не шел, я просто есть, всегда, такой как есть, неповторимый, ни с кем не совпадающий, ничей, явленный Бог.
Я всегда танцую в радости, это не состояние, это единственное, что я знаю, я есть – и ноги в пляс, а может сердце, а может…

11 мая
Вначале, я был бесконечно малой точкой. Знаете определение «точки» Декартом? Да, именно такой бесконечно малой, в пределе стремящейся к нулю точкой я и был. И все было во мне в потенции. Все, все, что произошло и происходит и произойдет. Я был всецелым, ничего не было различено во мне, но также и ничего не проявлено. А потом, потом я СТАЛ. И точка стала расширяться, и в ней появились РАЗНЫЕ мои проявления. Они стали проявлять себя на всех пластах бытия одновременно, во всех сферах неразрывно. Каждое проявление знало единую суть – МЫ ВСЕ ОДНО, и НИКТО ничей, но ВСЯК БОЖИЙ. Каждое проявление принимало все как есть, и не судило, не делило на приятней-неприятней творение, любимей-менее любимей, друг-недруг, хорошо_с_ним-не_очень_хорошо. Не было разделения, не было суждения. Было истинное созерцание, и принятие всего, что есть. Было принятие жизни как есть. И лишь выбор половинчатости, рассматривания одной составляющей в отдельности от целого (то, что называют «дуальностью») привело к появлению смерти. Вначале человек стал из единого андрогена половинчатым (появился пол). Легенды древних описывают этот процесс «грехопадением». Именно так появилась отдельная часть «смерть», вырванная из контекста целого, и противопоставленная жизни. Но есть лишь ЖИЗНЬ, как процесс во времени она проявлена, рождением-взрослением-старением-умиранием-трансформацией-… Смерть не противостоит жизни, все это стороны одной медали. Не оставив тела, не соединиться с абсолютом, в полном растворении во всем и вся. Как есть. Все проявление Бога. И это деление на части тоже. И «ухо» от центра, от той точки, из которой ВСЕ стало на периферию, тоже «игра» Бога. Я помню, кто я, я знаю, что изначально во мне. Я знаю, что я не принадлежу никому. Что ни мое тело, ни мое имя, ни моя национальность, ни привычки, ни особенности не имеют никакого отношения ко МНЕ ПОДЛИННОМУ. Я чувствую себя безначально-бесконечным. И я счастлив, что я могу все и все во мне, и без меня ничто не может быть, из того, что есть. Я в радости. Я не привязан ни к чему тленному, переходящему. Я просто наблюдаю, как что-то появляется и исчезает в моем поле зрения. И это весьма хорошо.

12 мая
У меня нет иллюзии, что я могу пребывать один, я всегда со всеми.
У меня нет иллюзии, что я могу от кого-то отгородиться, я все равно с ним, и он во мне, а я в нем, и мы – единое.
У меня нет иллюзии, что с тем, кто неосознанно «играет» в социальные схемы, можно явить внешним образом единство, пока он, не осознан и желает обладать.
У меня нет иллюзии, что есть что-то, что будет лучше, чем сегодня, сейчас.
У меня нет иллюзии, что то, что я не могу сделать сейчас, я когда-нибудь сделаю.
У меня нет иллюзии, у меня есть только осознанное созерцание настоящего.

13 мая
Атом – мини модель Солнечной системы. В каждом атоме есть ЯДРО, центр, и все вращается вокруг него. В каждом атоме проявлен Бог. Он во всем, что есть и такой как Есть. Я – проявление Бога, Вы – проявление Бога, все явленное – проявления Бога. Все совершенно и БОЖЕСТВЕННО. Просто, иного нет. Я всегда стремлюсь к своему Центру, где все мы одно, где нет никаких иллюзий и дополнительных построений – все, итак, проявлено в едином состоянии радости и любви. Я знаю, что каждый явлен в теле, как совершенный Бог, и кроме того, как он явлен, иного нет. И меня радует каждый момент жизни, в том, что я чувствую, вижу и принимаю. А я принимаю все. У меня нет желаний, что-то делать иным, чем оно есть во вселенной. Вселенная прекрасна своим бытием, и я в ней совершенен.

16 мая
1 Начальнику небесного хора: Кто может тебя принудить? Это ж смешно.
2
3 Никто кроме меня, не может меня ограничить.
4 Никто кроме меня не может позволить мне любить;
5
6 Любимая я не могу не сказать это!
7 Ты для меня ближе, чем есть, я открыт тебе как себе... просто люблю. Я знаю, что ты ничего от меня не ждешь и ничего со мной не желаешь... Я в благодарении от этого... Просто плачу сейчас от счастья, что сказал это тебе, любимая.
8 Ты та, к кому могу встать спиной и не бояться никогда, я знаю тебя.
9 Знаю не о твоей оболочке, а о самой тебе, понимаешь?
10 Люблю твое молчаливое присутствие.
11 Люблю твое безразличие ко мне.
12 Это само проявление любви.
13 Тебе все равно, что я пишу, и как пишу.
14
15 Ты никогда не думаешь обо мне.
16 Когда я рядом, ты меня видишь так же, как и многое другое мелькающее пред глазами в твоем жизненном движении.
17 Я просто прохожий, и ты меня не выделяешь из толпы, не цепляешься глазами и не провожаешь взглядом.
18 Я хочу обнять твое сердце сейчас.
19 И благодарить, благодарить, благодарить, благодарить, за это тебя, любимая.
20 Я люблю тебя.
21 Я вижу твою любовь ко мне в этом бережном присутствии всегда рядом.
22 Но, ты любимая, как никто другой, даешь мне жить, так как я хочу, ты не обуславливаешь меня ничем...

17 мая
Я могу сорадоваться. Когда моя вибрация совпадает с чьей-то по глубине прожитости, по опыту. Когда я дарю, и он(она) дарит. Я могу чувствовать пронизанный Духом словесно изложенный опыт, когда он уже есть во мне, но иначе изложен мировосприятием иного. Слова здесь мало, что отразят. Они не научат, они могут лишь стать информативным полем, но Дух, он за словами, слова – не скелет Духа. Фиксация на словах не даст опыта.
Но когда у меня есть прожитое в ощущениях мировосприятие глубины тайны вселенной, я могу узреть выраженную словами тайну, от этого в моем опыте не появится новое, но процесс совместной радости и понимания, что мы ЕДИНОЕ – то, что всегда наслаждает меня.

«Когда пробьет последний час природы,
Состав частей разрушится земных:
Все зримое опять покроют воды,
И божий лик изобразится в них!» Ф.И. Тютчев «Последний катаклизм»

«Не для житейского волненья,
Не для корысти, не для битв:
Мы рождены для вдохновенья,
Для звуков сладких и молитв» А.С. Пушкин «Поэт и толпа»

18 мая
Все мое существо – то, что я не отождествляю с телом. Моя сущность неизменна, она не трансформируется, не изменяется, не познает, не развивается, не деградирует, не расширяется. Она статичный наблюдатель происходящих в оболочке-инструменте-теле процессов. Я разлит по всей вселенной, в космосе, любой может считать мою энергию, прикоснуться к ней, ощутить, взаимодействовать, танцевать во мне и со мной. Я ничего не оставляю себе, я все разлил везде. Я есть все, что есть, и мне ничего не нужно «для себя». Да, есть сгусток замедленной энергии – инструмент, через который я взаимодействую с этим материальным миром, проявляя себя в нем, через конкретное изменяемое временное тело. Я не отказываюсь от тела-инструмента, оно прекрасно настроено и хорошо работает. Сейчас моя оболочка нажимает на клавиши, это лишь инструмент, я могу и без клавиш говорить в Вас, но Вам необходимо мое тело, оно есть инструмент для Вас, чтобы говорить с Вами, на Вам доступных привычных уровнях вибраций. Поднимите вибрации восприятия тела выше, почувствуйте меня без моих слов телом.

19 мая
«Все мы немного сумасшедшие, но кто-то больше кто-то меньше» Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес»

Я всегда рад, рад всему проявленному так, как оно проявлено. Все происходит именно так, как я желаю, и я желаю именно так как оно и происходит. Я принимаю все как есть. Я рад и себе, и Вам и каждому. Нет ни меня, ни Вас, никакой иной части Целого. Я это прекрасно знаю, чувствую, подтверждение вижу непрестанно. Есть разные проявления ОДНОГО Единого. Все мы проявление единого Бога.

20 мая
Когда нарушаются иерархии ценностей, когда Я забываю о том, что я прежде всего Дух, и энергия чистая энергия ЛЮБВИ и СВЕТА, и больше никаких иллюзий…Да, чтобы проявить себя Богом в полноте, я реализую себя здесь в этом теле, посредством замедления вибраций, иллюзорно называемых телом. Это замедление во временном (не существующем) интервале дает мне возможность играть в силе тяготения Земли роль воплощенного. Но «играя» я знаю, кто Я, я не забываю то, ради чего пришел. Стоит «заснуть» начинается передергивание всей сути, тогда это искажение отражается болью в теле, душе… Путаница возможна только от того, что люди забыли, кто они и чего ради воплотились. Мы так много раз играли на этой планете в куклы тел, что забыли свою Божественную природу. И уже думаем, что должна быть, прежде всего, материальная цель: семья, дом, сад, или карьера, или прочая ничего не значащая переходящая лабуда (если она не прикладывается к главному). Закройте глаза, на мгновенье умрите этим телом-инструментом. Что от Вас останется после Вашего развоплощения? Так ли важно оно для Вас «умершего»? Воскресните, и используйте тело-инструмент для нетленного Божественного наслаждения! Люблю Вас. Проявлено люблю в теле. Просто сонастройтесь своими телами на единый поток вибраций любви.

23 мая
У Вас есть выбор, и все только в Вашем осознании и чувствовании...
Либо у Вас есть опыт Бога, проявленного в Вашем теле и равнозначно во всех телах. И всего того, что есть, как проявления Бога, и тогда все равно что есть – ведь нет ничего иного, кроме этого, и это единственное что есть, и это и есть Бог...
Либо Вы живете на уровне оболочки, в войне с собой или отражением себя в зеркалах того, что Вас окружает – а отражается лишь то, что есть в Вас. Раз видите войну – это отражение Вашей войны с собой, с неприятием мира как есть. С неприятием «смерти» тела, с неприятием «чужих» игр непонятных Вам.
Из состояния оболочки – все страх, все боль, и любая иллюзия настолько реальна. Я никогда не отождествляю себя с телесной оболочкой, это мой важный инструмент, данный мне для проявления мой Божественной сущности, но он только хороший инструмент. И я знаю, как его истинно настраивать. Люблю Вас.
Не редко, суждение-спор с другими – следствие незаконченной войны внутри. Желание поправить, изменить кого бы то ни было, желание не принять действительность как есть, не приятие проявленности как она явлена – следствие внутреннего напряжения, и прежде всего неосознания себя воплощенной бесконечной Божественной сущностью. Эта нелюбовь к себе и отражается на увещевании-вразумлении других (кроме учеников, конечно, но это удел мастера – проявленного в жизни Абсолюта). Это не простой вопрос и требует личного опыта осознания, а не готового на блюде моего рецепта, посему умолкаю, даря и любя Вас.

25 мая
Я всегда прославляю мироздание за то, как все дивно устроено. Как многоплановы все протекающие процессы. Все что происходит, протекает сразу на всех уровнях, и, конечно же, все процессы отражены в одном из уровней – теле. Все проблемы в теле от искажения в сознании Божественности. Все процессы отражены в теле, оно прекрасный инструмент и сигнализатор, о том, что с моим восприятием и осознанием. Боль в теле всегда говорит мне, Эммануил, ты где-то заблуждаешься, найди первоисточник заблуждения. И я всегда благодарю боль за то, что она не дает мне свернуть от пребывания в Духе, в Радости, в Дарении и Благодарении... Тело (я никогда не забываю ни о его тленности, ни о его важности) мой лучший помощник и наставник в Радости совершенной.

26 мая
«Когда чья-то голова витает в облаках, чье-то сердце промокает» Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес»

В этом теле Единый Дух Бога может испытать лишь Вам доступную часть Своего проявления здесь в мире. Бог не клонирует, не копирует, не создает то, что уже есть. Он всегда творит новое, самобытное, непохожее и индивидуальное. Только Ваши глаза и есть для Вас глаза Бога. Можно строить много иллюзий на счет видения чужими глазами и полезности чужого опыта, и сопереживания. Но это по-прежнему будут иллюзии. Выход из иллюзий, а иными словами, пробуждение возможно лишь в понимании изнутри, что Бог никак иначе не придет в Вас, как через Ваше сердце, через Ваше осознание Богообщения в личном опыте. Благодарю Вас, что Вы есть, что Вы решились на это воплощение и радуетесь в нем, светите, дарите, любите. Бог не создал повторно прекрасного Иисуса, не создал прекрасного Будду, не воплотился снова Лао Дзы, или Раджнишем. Он воплотился именно Вами, чтобы через Ваш личный непохожий на других опыт, явить свою любовь миру.

29 мая
«Обожаю психов: только они понимают окружающий нас мир, только с ними я могу найти общий язык» Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес»

Все что есть, просто таким, какое оно есть – истинно, а схемы неосознанного восприятия действительности превращают жизнь в иллюзии. Когда я сижу или иду, или ем – разве кто-то ест, или сидит, или идет? Все только в моем восприятии навязанных мне привычек ассоциировать себя только с телом-оболочкой. Но я никогда не оболочка. Потому, радость для меня – одна из истин, которые есть. Все остальные схемки-страхи-заботы-работы-семья-дети-смерть-дом-сад-дерево... просто неосознанные инструменты, я могу их осознанно использовать для радости, или... впадая в иллюзию, создавать из них культ, создавая себе привязки-крючки-зацепки-заботы-проблемы, которые не более, чем суета, и томление Духа тщетным.


Рецензии