Чтоб вас уже улыбнуло!

  Знаете ли вы, что такое любовь с отягощением к подростку на сцене?
  Это, когда на душе вериги, а в карманах космически пусто, и нет на тебя ни спроса, ни рационализаторских предложений.
  Такое у меня случилось с ведущей травести Лидочкой Бастардо - старой девой со стажем, мужественно перенесшей за кулисы мозговую травму в подрывном акте пьесы "Разобранные рельсы", в которой интимная тема раскрывалась так, чтобы никому с галёрки за их копейки не было видно.
  Как сейчас помню, на ней было летнее платьице, отороченное непочатым краем кукурузы молочно-восковой спелости.
  А поезд всё не шёл.
  И это спасло её от неминуемой гибели точно по расписанию, составленному режиссёром, до этого поставившим Анну Каренину с ног на голову.
  Её в отчаяньи произнесённые слова: "Ну что ж, буду жить дальше!" вселили в меня, Диму О'Шалевича, надежду на прописку в травмированном сердце актрисы с внушительным бюстом и стажем.
  Заглянув в её ответные голубые глаза - пульверизатор слёз, я понял, что мы с ней открыли связующий элемент таблицы Менделеева, минуя работы Мечникова.
  В тот же день я подал решительное заявление об увольнении меня с должности осветителя подгузника театральной рампы стеориновыми свечками.
  Так я перенаселился к ней в однушку в Тёплый стан с ледяными ногами, где меня ожидал холодный приём неодобрительно жужжащего вентилятора, не ветром унесённого, а моим предшественником из ортопедической дискотеки напротив "Чашечки коленных суставов".


Рецензии