И Рона Митра в эпизоде с Десперадо Отчаянным Как Л

               
     - Не та Еваропа, совсем не та, - выпрастываясь дикой бородой из коринфского фронтона гарной дивчины Хоткинкиджо, высокомерно и развратно сменившей всех Хичкоков по милости тупой Бушар и неконьячную Хенесси до кучи, непонятной консистенцией агрессивной крысы рунета возвышающейся среди нанесенных с плавником жертв войны, но не с жидами, как привычно оборачивают геббельсовские винтики от х...я уши к своим седастым и пропахшим порохом соведущим, бездумно скачущим кокошниками и гимнастерками по гей - клубам задроченной вусмерть Масквы, так и не забывшей соответствующего пчелам Лужкова, что бы там не говорил трахнутый Билли Бонсом прямо в жопу Гутчинсон Американец, сипловато баритонил сытым голосом самоуверенного в демократических ценностях индивидуума Пархоменко, аналитический спосыланец от ходоков к Ленину. Пятнадцать их было, как и предвидел Стивенсон, ровно пятнадцать ходоков, затерявшихся в Дальнем Внеземелье замкадовской сущности величайшей страны в Галактике, тысячи лет пердящей сквозь запой к медвежьей зимовке Чилингарова, чьи мандавохи, спасенные от лютых морозов сентиментальным бандеровцем Озоласом, сменили парадигму на блистательные в непроходимой идиотии кущи тети Юли Латыниной, каждый шаббат ведьмински заклинающей внеочередного Пряникова выскочить из мамки и резануть правдой - дедкой по площади, от фонаря и до ближайшего серошинельного мусора, что сымет картуз и пожурит няньку, ехидной и носастой Лизкой Готфрик и выпустившей всех этих Пряниковых и Витухновских чутка пробздеться, пока площади пустуют гильотинами, а фонари не свешивают чьи - то ноги, раскачивающиеся в такт порывам юго - западного ветра, задувавшего - задувавшего в дырку в стене, но без толку. Хотя, один толк или прок все же был. Разбудили ветры гениального Васю Обломова и весь мир умер от восторга при виде эдакой скотской рожи, шурудливо бубнящей народно - негритянские песни под музыку шелудивого подонка Шнурова, еще одного новатора синкоп и долларового мультимиллионера в этой долбанутой по горбу всеядной Обители зла, возводящей кумиров из говна и Тани Овсиенко. Суки рваные ! У той хоть ноги красивые были.
     - Девальвировалась Еваропа, - в унисон подтверждал справедливые сомнения Пархоменки лошадиный граф Невзоров, пригревшись с целым табуном по соседству, в соседних уграх гостила сама Изабелла Кларк, навестившая вздорную Еременку кумысом и жамками, а кто живет не в пруду, а в Изабелле Кларк - известно, я сто раз об этом писал, как приютила наша принцесса целиковую страну, патишествующую в кабак от слепой кишки Ирки к пивзаводу имени товарища Щербакова, отравленного убийцами в белых халатах по приказу Машки Шараповой. Паскуда. Чо никак не забывается ? Будто вот какое стремное кино, видел ты его сто лет назад, даже не досмотрел, выскочил из кинотеатра через пять минут, а остаточное отравление пакостным Суховым и Джавдетом осталось, точит изжогой требовательный разум, выливаясь в крысиные бега тупика эволюции или еще как.
     - Да и х...й на нее, - решал Пархоменко, на скорую руку проведя прямой эфир с поклонниками гитаристых переборчиков под мудацкий гимн Галича Окуджавы Озоласа, ставшего своей хромой ногой, кажется, в моих сказочках символизировать неудавшегося Мефистофеля с бархатным голосом, некогда так изобразившего Паниковского, что я, мудак, антисемит и гомофоб, тут же полюбил всех трансгел мира, поклялся уважать Юза всегда и перечитал  " Кенгуру ".
     - Сказал так - ту, - шептала дочка Джессики Уайлд, первой поняв тайную суть крайней Седьмой, напрямки вылившейся из мамки точным плагиатом об остающихся в одиночестве и витающих в эмпиреях нарциссах, накрывая татуированную подушкой и даже громоздясь сверху лолитной попочкой, - и не исчез, как не было Махатмы, а полез обратно в Олю Хоткинкиджо.
    - Хитер бобер ! - гаркнула Джессика, высовываясь из - под подушки. - А зачем ты меня душишь ?
    - За глупость, - закричала мелкая, колотя мамку по башке Кеном от Барби, - пойми, сучка, что есть такие актеры, типа, - она еще пару раз вдарила в гудящий думами невеселыми толоконный лоб Джессики кулачком, - Эдварда Дж. Робинсона, способные вытащить любой провальный фильм одним лишь мастерством, но также имеются актеры из набора категории Ларри Флинта  " Пи Джи Ди Пи этцетера ", что без ансамбля ни х...я не умеют. И Тупак Шакур из их числа, - уже засыпая буррагозила, кипешуя маленько, как Старшая, дочка клевой милфы с парочкой дилдо из моего заветного порноархива, - не катит совершенно без мисс Тенди и носастого Тима Рота.
     Отпрыск Джессики уже давно спала, а камгёл, пребывающая именно камгёл все свои пятьдесят восемь лет, раздумывала о х...е через плечо и носах, отчего - то возбуждающих автора этой любящей красивых женщин и маленьких голых девочек сказочки неимоверно, то остротой Дитушки, то приплющенностью Куриленки, а то и массивностью гологрудой Готфрик, навсегда отпечатавшейся в памяти как контуженная по пояс ( сверху ) психиатричка и очень гадкая поэтесса - песельница.
     Ось.


Рецензии