Не дай мне, Бог, до памперсов дожить

«Христианския кончины живота нашего, безболезненны, непостыдны, мирны и добраго ответа на страшнем судищи просим…»
Божественная Литургия от Иоанна Златоуста

Не дай мне, Бог, до памперсов дожить…
При этом быть в сознанье, без сознанья.
Отняв способность чувствовать, любить,
Прибавив горечь разочарованья…

Не дай, Господь, обузой стать для тех,
Кому по жизни  был всегда  опорой…
Кто праздновал со мною мой успех.
И кто сейчас звонит на номер «скорой»…

Не дай мне, Бог, на паперти стоять
С протянутой рукой, с потухшим взором…
И, глаз не поднимая, ощущать
Всю тяжесть  подаяния  с позором…

Уйти, наверно, проще молодым,
Чем старым и бессильным инвалидом…
Не хочется  быть слабым и больным,
И жалость вызывать одним лишь видом.

Прошу, Господь: Помилуй и Спаси!
От тяжкого исхода мя избави
И добрый свой ответ провозгласи.
Я милость Вышнюю  вовеки  буду славить!

2019


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.