Снова май - в декабре, я без снега бреду

Снова май - в декабре, я без снега бреду
По осколкам разбитой осени.
«Что ты сходишь с ума,- я шепчу декабрю,-
Ну, зачем мне весна с белой проседью?

Ну, зачем мне дурман этих майских цветов,
Будоражащий голос предчувствия,
Чтобы строчки измятых ночных стихов
заменяли твоё отсутствие?»

Только бьется радостной птицей
Сердце в такт, весну подгоняя.
Ах, как сладко зимой влюбиться
В белоснежные вестники мая.


Рецензии
Добрый день, Александр! Да, можно влюбиться и в декабре. У влюбленных всегда в сердце весна, и на душе поют птички и играют скрипки.
Счастье, здоровья, любви!
С теплом,

Людмила Каштанова   12.05.2022 12:33     Заявить о нарушении
Пусть все времена года будут благоприятными для любви!
Благодарю, Людмила!
С ответным теплом,

Александр Бутузов   12.05.2022 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.