Обычные вещи, окружающие меня

Люблю гулять на свежем воздухе. Здесь можно подзарядиться новыми творческими идеями, встретить каких-то необычных людей, или увидеть интересные ситуации. Но сегодняшнюю прогулку придется отменить. Погода нелетная, да и горло что-то побаливает.
Видимо, придется провести этот вечер дома, на диване, напившись горячего чая с лимоном, укутавшись любимым мягоньким пледом, в окружении своих привычных старых вещей.
Все они стали членами моей семьи, ведь мы живем вместе очень давно. Некоторых я помню еще с детства. Например, этот шкаф. Он такой большой и неподъемный, что стоит всегда на одном и том же месте. Подвинуть его просто нереально тяжело.
На его зеркале красуется наклейка с кокетливой блондинкой.  Мы с сестрой прилепили её туда ещё в детстве.
Вдоль стен стоят шкафы и полки с книгами. Стол. И, конечно, телевизор, куда же без него.
Мирная картина домашнего уюта.
Но, что-то меня тревожит, какая-то мысль настойчиво стучится откуда-то из подсознания, пытаясь пробиться в убаюканный покоем мозг.
Окружают, окружают, окружают, - однообразно пульсирует морзянка, не давая расслабиться и заснуть.
Я стряхиваю сон и внимательно присматриваюсь к своим вещам.
И до меня доходит, о чем сигналит  подсознание!
 Как же я сразу  не поняла?
Ведь, действительно, все эти обычные с виду шкафы, диваны, телевизоры, только прикидываются эдакими ничего не замышляющими  простачками.
А, если приглядеться к ним, то станет ясно, что не зря они тут собрались плотным кольцом вокруг меня. Наверняка, строят относительно меня какие-то свои далеко идущие планы.
Может быть даже пытаются взять в плен. Мне  стало казаться, что этот толстый старичок-шкаф,  двигается в сторону дивана, на котором я лежу. Хитро подмигивая одним глазом с наклейки девицы, прилепленной на нём. Видимо, её задание отвлекать меня от его поползновений. А на диван возложена миссия  усыплять бдительность, с чем он не плохо справляется.,
Теперь мне стал понятен смысл стуков, слышимых по ночам. Очевидно же, что  это мои вещи-подпольщики передают друг другу шифровки с помощью азбуки морзе. А я-то наивная списывала  всё на мышей. Хотя, кто знает, может быть и мыши с ними в заговоре.
Уж не говоря о корейско-японском шпионе-телевизоре, которого давно пора репатриировать отсюда. Да всё руки не доходили.
Ну, теперь держитесь, заговорщики! Ваши коварные планы раскрыты!
Я решительно встаю, подхожу к шкафу и делаю хук справа по его дверце. Он глухо ухнув, замолкает и перестаёт двигаться. Потом беру изоленту и заклеиваю глаз у девицы на нём. Она пытается скривиться и увернуться, но у меня не забалУешь!
Следующая очередь за телевизором. Он даже начинает жужжать от страха и метать искры.
Но меня уже не остановить!
 Та-да-да-да!!!
Вырвав все провода и напоследок хорошенько стукнув ему по голове, я безжалостно отправляю шпиона в мусорный бак!
Потом, победно оглядываю поле битвы и сажусь на диван, скромно скрипнувший при этом, выражая  свою лояльность.
Видимо иностранец был их вожаком, потому, что без него мои вещи стали совсем по другому  себя вести. Шкаф виновато ссутулился. Девица присмирела. Диван испугано молчал.
Ну вот, так-то лучше, не забывайте, КТО В ДОМЕ ХОЗЯИН, - сказала я,- и перевела взгляд на электрочайник, весело что-то булькающий по-китайски. От моего взгляда он тут же отключился!


Рецензии
М-м... а Новый год как без телевизора? : )

Александр Скрыпник   16.12.2023 16:25     Заявить о нарушении
Новый год без телевизора очень хорош)спасибо, Александр. У меня долго не получалось опубликовать ответ, робот не пропускал, а сегодня вот, получилось.

Прошлое   12.01.2024 06:36   Заявить о нарушении