Страна невыученных уроков

  Да-а,замуж сходить-это вам не пуд картошки съесть с товарищем по браку.Это разбросанные носки и помада в бардачке.Новенькая,чья,интересно?Это свекровь с пирожками для некормленного сынка,это футбол по ночам с друзьями,ящиком пива и свистом.Это временами пьяненький муж,который ходит за тобой как тень и тычется носом в затылок.Это целая страна-терра инкогнито...А мама говорила,учила...
  Цветами заваливал,а сейчас что?На день рождения и то с напоминанием.Зато маме своей купить не забывает,за неделю мозг начинает выносить.Да что там мама!Коллегам женского пола такое внимание!А у меня стрелка по колготкам поползла,так целая трагедия,но новые купить ни разу не догадался.Нет,не зря  мама говорила,предупреждала...
  Кушать наладил в кафе.Говорит,чтобы мама не расстраивалась.Дома целый холодильник,видите-ли, не его еда.А я придерживаюсь здорового питания,а ему мясо каждый день подавай,а потом глаза съезжают на чужие колготки.А мне мама говорила,предупреждала...
  Мужчина любит сердцем,а думает сами знаете чем.Кажется,мой уже додумался,раз косметика в бардачке.И что теперь?Оправдываться будет,было уже.А мама говорит,не верь.А я не могу,глаза у него как у ребёнка прямо.И вчера пришёл и с порога:"Ну,давай,травы твоей пожуём."И как в глаза смотрит,как смеётся,как сердится и на коленях меня качает после моего-же очередного закидона.Что ж ты,мамочка, не предупредила,что любить можно день ото дня сильнее,что же не научила,как избежать такого счастья?
  Подруги мои почти все уж не один раз замуж сходили.У них просто:не по-моему,значит, развод.Мама ругалась,неужели чужие уроки не пошли мне впрок?Вот уж поистине брак-страна невыученных уроков.Только не надо подкалывать,знаем,что булки не растут на деревьях ,и мужья тоже на дорогах не валяются.
  Мама,а я не хочу,чтобы было только по-моему.Я хочу,чтобы в моей семье жило счастье,а ,значит,будет каждодневный компромисс.Возможно даже чаще с моей стороны.Да,мама,в нашем доме иерархия.Муж-глава семьи, моя опора,моя крепкая стена.Я защищена,мама.Разве не этого ты хотела для своей дочки?  Выучу уроки,мама,выучу.В моей стране ещё столько неизведанного,столько нехоженых троп, и дебри есть и всё-всё.Но я не одна,мама.Уроки придётся проходить всю жизнь,но я согласна,если со мной рядом муж.Мой и больше ничей.
 
P.S.Обыскалась,новая помада как сквозь землю провалилась.И на ушко мне шепнул кто-то очень дорогой:"В бардачок загляни."


Рецензии