Пятнадцать

2 июля
Прогуливаясь с дочерью 9-ти лет по улице услышал от нее:
– А почему человек не летает?
– Любимая, – сказал я, – человек – это только тело плюс его ощущения-реакции на все что есть, и интенсивность реакций у каждого разная. Разве ты хочешь, чтоб это тело летало?
– Понимаешь, то, что сейчас в теле, связано с ним, – сказала дочь.
– Да, связано.
– Если я во сне летаю, почему, просыпаясь, утрачиваю эту способность?
– Любимая, для чего ты хочешь повергнуть твою оболочку отрыву от земли? Ты жаждешь ощущений, присущих телу?
– Мои ощущения тела лишь в моей голове, – парировала дочь.
– Где тогда твоя голова?
– И она в теле.
– И где она может летать? – завершая гамбит диалога, сказал я танцуя.
– Если земля и воздух (воздухом она именует Вселенную) в моей голове, как и мое тело, которое в воздухе в моей голове, то и полет может быть лишь в моей голове? Так, папа? – дочь ждала утвердительного поощрения ее догадки.
– Откуда мне знать, что там в твоей голове, – сказал я и затанцевал.

3 июля
1 Нет меня в роли кого-то,
2 У меня настоящего нет никаких ролей,
3 Нет никаких задач,
4 Нет никаких целей,
5 Нет стремлений.
6 Все ложные «я» схвачены мной,
7 Я отыгрываю их, чтоб убедиться, что это не мое…
8 Сколько еще привязок бесконечного к иллюзорному?
9
10 Нет ничего кроме меня.
11 И ты – это я,
12 И лес – это я,
13 И облако – это я,
14 И море – это я,
15 И звезды – я,
16 И все, что я вижу и чувствую – Я.
17
18 Как я могу кого-то или что-то принять или не принять? – Ведь есть только Я.
19 Зачем мне быть кем-то, кто не я? – Ведь есть только Я.

4 июля
1 Я пробудился.
2
3 Танец… Вихрем…
4 Тишиной…
5 Всепоглощающим безмолвием…
6 Радостью…
7 Покоем…
8 Неудержным смехом…
9 Вибрациями всей Вселенной в унисон…
10 В едином миге тотальной неизъяснимой ясностью…
11 Нераздельно во всем, что есть…

5 июля
Танцуя, я не переставал существовать во всех своих субличностях. Я не был тотально в танце. Но чем осознанней танцевал, чем больше чувствовал, что весь мой опыт ничто. Что никакого духовного совершенствования нет. Что этот багаж балластом укореняет меня в тленности эго… Я чувствовал, как танец завладеет мной тотально. И уже не остается ничего кроме этого танца… и в этом вечность. И в этом тотальном здесь и сейчас мной, со мной и во мне танцует вся вселенная. И это бесконечный танец любви, то, что есть… Я выражаю его пропитанностью пауз меж букв и слов этом тексте. Пребудьте в безмолвном созерцании и танцуйте.

6 июля
Мы шли с Богом за руку, даже нет, сидели с Ним глазами в глаза… вообщем неописуемо, как шел наш диалог, или монолог, но, я почему-то сейчас помню интересные фразы из этого общения:
– Ты всегда будешь искать наслаждения, это свойство-помощь твоих главных инструментов-оболочек. Но все наслаждения будут временными, и ты будешь искать, чтоб наслаждение длилось всегда.
– Как же увлекателен этот поиск, и что это будут за наслаждения?
– Да все что хочешь... увлекательно, хоть самоубийство, хоть наркотики, хоть брак и семья, хоть политика, хоть секс и любовь, хоть книги, хоть рулетка, хоть война – все интригует, все временно приносит усладу, но только временно. И потому ничто из вышеперечисленного не есть подлинность. Но пока не проживешь это на личном опыте, не сможешь понять, и отринуть. Да и отринуть сможешь лишь когда обретешь беспредельное.
– Эка ты все завернул.
– Сам ты все и завернул.

11 июля
Да! Меня нет ни внутри ни снаружи – есть бесконечный Дух, который разлит в этой Вселенной. И время запущено лишь для того, чтобы процессы в Духе были развернуты – реализованы, проявлены. Они все происходят одномоментно – т.е. уже есть – теперь для самосознания все это явлено в материальном, посредством этого спектакля Вселенной, где все Единый.
Как вы иначе, чем через принятие себя можете принять другого, ведь это стороны одной медали. Но только себя вы можете достоверно ощущать и не самообманываться в этом, а вот о приятии другого, ну, тут столько иллюзии. Пока это не проживется во всех взаимодействиях, не сразу выявится обман, и ненависть неприятия Потому примите себя и весь мир примется вами. Тем более что неприятие – только иллюзия, и боль в теле, в результате этой иллюзии, говорит о том, что вы приближаетесь к рамкам игры, к небытию…

12 июля
Можно неосознанно, с завязанными глазами, без ориентации, просто бежать на каждый хлопок (в сторону стука в ладоши извне)… Бегать от одного объекта к другому, пытаясь хоть что-то поймать… На это может уйти вся жизнь одного из телес. И что-то «внутри» скажет, что иного и не было дано изначально – такова «судьба».
Можно быть недовольным тем, что есть, и всегда стремиться к «лучшему», постоянно убегая от сейчас в сторону ожидаемого, так и не встретив это ожидаемое никогда.
Можно много рассуждать о том, как нужно жить, и при этом никогда не начать жить…
Можно… не рассуждая жить… но об этом я уже сказал в начале…

13 июля
Из самой глубины восприятия понимаю, что тело совершенно и не должно иметь боли и болезни. Т.е. в случае тотальной осознанности ее обитателя…
Перечитал написанное выше мной, и понял не понял, что автор имел под восприятием: кто воспринимает?
Чье тело он воспринимает свое или Единое тело всего явленного во Вселенной неразрывно (хотя это одно и тоже)?
Что есть боль? – только ли ощутительные факторы в ней есть критерий существования ее?
Есть ли болезнь где-то, кроме сознания? И чье это сознание?
И кто есть тот обитатель тела? Присутствует ли он отдельно в теле конкретного человека?
У меня есть ответы на все эти вопросы, родились ли в Вас Ваши ответы и сформулировались ли они в результате прочтения моих вопросов.

Знакомая сетовала Эммануилу, – когда я пытаюсь быть собой, многие отворачиваются. Ведь я всегда была «ангелом воплоти» и всегда жила как надо – знающей взрослой женщиной, с хорошим жизненным опытом. И вот теперь я начинаю учиться слушать свое сердце, все в шоке от меня, от моего неадекватного поведения, «неправильной жизни». Много непонимания... Но есть люди которые понимают меня, или хотя бы принимают...
Эммануил возрадовался великим танцем тишины и нежности, он кружился и плакал от счастья. Слезы радости увлажняли его свежестью. И он сказал, – да, родная душа, этот период «возрастания в Бога» имеет такие вехи. Когда Вы еще пытаетесь на кого-то опереться, когда для Вас какое-то значение имеет чье-то мнение, кроме того, что звучит в самой сущности глубины Вашего бытия. Когда чьи-то голоса кроме Вас, равного Богу для Вас важны... Вы еще не центр, Вы еще не Бог, Вы еще «чувствуете-думаете» из оболочки (не из центра, который вечен и был до дарования Вам этого тела). И это тоже Ваш опыт, и это тоже опыт проявленного через Вас Бога. И это тоже Ваш опыт слияния с Единым Океаном Безначального Духа в ЛЮБВИ и РАДОСТИ.

14 июля
Течение Духа свободно, оно пронизывает тело так, что то, изначально может быть вечно. Процессы старения, разложения, болезни и, наконец, смерти запускают обитатели тел…
Зачем?
Мы все учимся проявлять себя в этих телах, и частота вибраций космоса иногда в восприятии отдельной монады (воспринимающей себя отдельно, и даже кричащей «оставьте меня в покое, что Вам до моих проблем? Они только МОИ») занижена. Занижение реальности иллюзорным восприятием ума зависит от многих давно сформированных социумом установок, которые монада принимает за свои, и освобождаться от «картонных» одежек не желает. Ей необходимо пройти этот путь (развертку осознания во времени) самой, дабы постичь, насколько она не одна. Насколько все едино и без ее осознания никто не достигнет ЕДИНОГО ОКЕАНА. Ведь все содержатся во всех.
Можно, конечно, топтаться на месте и не искать в себе искажений, мешающих свободному течению Духа и тысячелетиями ходить по кругу, в прелестях ох, и ах, при столкновении с осознанностью «убегая» от того, что больно. И тысячи раз умирать и снова рождаться, чтоб снова подвести итог – НЕ ВЫШЛО.

16 июля
Дух дышит везде, Он пронизывает Светом всю вселенную энергией любви. Энергией, которую я называю танцем жизни. И этот танец во всем, он вибрирует радостью в каждой клетке, в каждом атоме, электроне, и вакууме. Почему оболочки пытаются обусловить Дух? Почему они выбирают где ему пребывать, а где нет? Кто может изменить пребывание Бога во всем, что есть? Разве можно забрать у творения радость, пронизывающую все? Сыграть в обусловленность и боль? Разве возможно сыграть в смерть и разложение? Разве возможно выбросить хоть часть ЕДИНОГО, обусловив ее «вредом» для пребывания Духа? Разве можно сказать, что Дух, к примеру, обусловлен пивом? И Его присутствие в Вас зависит от Ваших поступков или схем (здорово-нездорово, можно-нельзя, мое-чужое, нужные_люди-ненужные_люди...)? Разве возможно построениями ума изменить реальность? Дух во всем, что есть из того, что есть.

17 июля
Я – не личность, Я – ВСЕ, что есть... У меня нет конкретного тела, есть иллюзия, что одна из оболочек моя... но это – лишь иллюзия, я чувствую все вибрации во Вселенной не разделяя на границы ничто... Есть единая суперпозиция энергий, которые воспринимаю я, одновременно чувствуя все, что происходит посредством разных оболочек. Я одновременно чувствую все процессы, и они отражаются в «этом теле», которое имеет паспорт (с вклеенной фотографией) в этом социуме. Я чувствую других, их боли их процессы, и понимаю, что, если я их чувствую, Я, а ни кто иной может даровать им исцеление, через эту-«мою» оболочку. Я ответственен за всех, кто ниспослан мне в этой развертке проявленного Духа на ось времени, и я дарю каждой такой монаде свою любовь. Я нахожу соответствие в себе, и направляю Свет в этот участок тела-«моей оболочки».


Рецензии