Крыса. Гусеница. Зарисовки

    Сын улетает к семье в Белгород. В последний день просит сдать его машину на ТО. Да, пожалуйста, трудно что ли.
    Через 2 дня сдала машину. Вечером забрала, поставила в гараж. Свою красавицу оставила во дворе.
    Через три дня прилетает сын. Принял душ, позавтракал и пошел к машине. Я зачем-то следом за ним. Он открывает капот, заглядывает и обернувшись ко мне:
-Мама, ты что с машиной сделала?
   Такая мысль мужчине в голову даже с перепугу не придет: я решила, что во время ТО украли мотор! Сын поднимает голову, смотрит на меня и говорит:
-Мам, ты чего?
- Я не знала, что надо, принимая машину, заглянуть под капот.   
- Мам, ты бледнее полотна. Иди сюда.
   Я подошла, заглянула под капот… Там сплошным ковром лежали кусочки нарезанной колбасы. Издалека слышу свой потухший голос:
- Это что? Это откуда?
- Ты Джона чем кормишь?
- Диетической колбасой. Он больше ничего не ест.
- Мама, видимо в гараж забралась крыса, она и устроила себе здесь склад.

Огромная гусеница.
     Прилетели на юг к родителям с маленьким сыном. Ему один год и два месяца. На ногах стоит хорошо, ходит самостоятельно. Интересуется всем, свой носик засовывает во все дыры, поэтому прячем, от греха подальше, все.
    Так и в этот раз. Раннее утро. Солнышко. Еще не жарко. Вышли во двор. Он закрытый, безопасный во всех отношениях: все попрятали еще до нашего приезда. Села на диванчик. Прикрыла глаза. Сквозь ресницы вижу, как сын возится с машинкой в песке. Отключилась буквально на пару минут.       Когда открыла глаза, малый находился в 5 шагах от меня под огромной яблоней, но почему-то с распахнутыми глазами и раскрытым ртом. Подскочила к нему. То, что увидела, вселило вселенский ужас… Во рту сына недовольно ворочается огромная белая гусеница. Делать нечего, быстро подхватила ее двумя пальчиками, вытянула и отбросила подальше. Сына подхватила на руки и домой мыть рот.
    Больше во дворе глаз с него старалась не спускать. Но… через несколько дней он заполз в сад-огород. Когда мы с мамой туда зашли, счастливый ребенок широким жестом показал, какой он у нас молодец, помощник. Все крупные помидоры, но еще зеленые, были сорваны и сложены в одну кучу. Класс! Но это Одесса, здесь все на корню вызревает. Мама, то бишь бабушка, только руками всплеснула.


Рецензии