Дорога к вершинам. Часть 2

"Дорога к вершинам часть 2."
Ехав в машине, я чувствовал что на шаг приближаюсь к своей цели, но тоска по дому не оставляла меня.
Приехав в больницу, меня встретил Алексей.
-Здравствуй, тебя как зовут?
-Владислав Юрьевич, очень приятно.

" Я быстро приспосабливаюсь к другой местности. Люблю посещать новые места, открывать знакомства с новыми людьми. Всё это делает человека счастливым и жизни радостным."

Рано утром, мы с Алексеем отправились к главному врачу.
По беседовав, я отправился осматривать саму больницу. Сама больница-удобно располагалась рядом с поликлиникой, соединял их между собой проем. Проём-увешан портретами, на которых изображены "лучшие из лучших."

"В русской истории, немало знаменитых и героических людей, которые внесли огромный вклад в отечественную медицину."

Я был направлен на недельную стажировку в стенах Берёзовской больницы, моими посещениями стали такие врачебные кабинеты как: педиатрический, хирургический, терапевтический, гинекологический, процедурный.
Также, я часто посещал ОСМП.

"ОСМП-как по мне, является одна из "элит медицины". Во время трудовых будней, они-получают драгоценный опыт, который в больницах можно и не получить."
Во время нахождения в больнице, я познакомился с многими интересными людьми, которые уже имели большой опыт за "плечами."

Они-постоянно помогали мне советами, давали полезные рекомендации. И тут понимаешь, что ты-не один. Тебе всегда помогут, поддержат.

Помимо стажировки, я знакомился с людьми, с которыми мне нужно будет поддерживать связь по поводу медицинских дел.
"Бывало в моей голове-проскакивали мысли, "справлюсь ли я?" "А вдруг не получиться?" "Это очень тяжело."

Продолжалось это очень недолго, так как я понимаю одну вещь-рано или поздно я столкнусь с этим.

Всё, что я изучал на медицинской скамье, вся моя теория в книгах. Я понимаю одно, "если человек-не победит свой страх, то страх-победит его."
Можно всю жизнь-проходить в страхе, но потом мы-очень пожалеем о том, что не попробовали.
Я понимаю одно, всех, с кем я встретился там, они-были посланы мне Господом... Конец второй части.
Расшифровка медицинских терминов.
ОСМП-отделение скорой медицинской помощи.
21.08.2019 года. 23:23 ч.
Автор-Влад Москов.


Рецензии
А эта часть у Вас получилась хуже. Ведь Вы встретились с новыми для себя людьми, которым Вам предстоит стать соратником. С уважением, Александр

Александр Инграбен   16.01.2021 03:10     Заявить о нарушении