мир, который я люблю

У меня никогда не было Цели. И цели тоже не было. Были желания, хотения, мечты... Нет, мечты не были. Мечты рисовались, сочинялись, смаковались, перерождались, повторялись, раскрашивались... В мечтах я жила в свободное время от чтения книг и общения с друзьями и любимыми.
А вот Цели - не было. А главное я никогда об этом и не задумывалась. Жила: любила, работала, читала, писала, сочиняла, общалась, делала, гуляла, играла, читала (этот глагол будет часто повторяться поскольку читала я всегда и везде), рисовала, шила, вязала, любовалась, думала, путешествовала, тупила, слушала и выслушивала, советовала, читала, смотрела кино, ходила в театр и в концерт и на концерт.
В детстве радовалась игрушкам (их было мало), книжкам, которые прочитала,  в юности - новым знакомым, товарищам, друзьям, новым знаниям, книжкам, которые прежде чем прочитать, надо добыть или в борьбе, или по блату, или за огромные деньги (за толстенный том Булгакова с Белой гвардией, Театральным романом, ну и главное, Мастером и Маргаритой отдала 30 рублей, а получала я в то время от 80 до 100), в молодости - интересной работе, карьерному росту с повышением не только статуса, но и зарплаты, путешествиям по любимой стране и Европе, особенно радовал Париж, куда я смогла сьездить два года подряд. Взрослая жизнь подарила радость любви. Любви взаимной, всепоглощающей, азартной, бьющей и по башке и поддых, родившей стихи и песни и в большом количестве и в отличном качестве. Любви к миру, к природе, но не в глобальном смысле, а в   маленьких каплях поглощения и восхищения запахами растений, ласками ветра, поцелуями капель дождя, обьятиями моря, красотой неба и всех его жителей, но вместе с этой любовью поселилась во мне и тревога и боль за сломанную ветку, срубленое дерево, уничтоженный газон, погибшее животное.
А Цели так и не появилось. Не успеваю.
Но верю, что стихи мои издадутся, песни споются, скауты выживут, не здесь так там, а пепел мой, потом, когда придет время, развеется над полем или речкой, и каждая крупинка меня соединится с миром, который я люблю, а он так многообразен и прекрасен.
P.s. так и живу без особой цели,
потому что жизнь и есть Цель.
Прожить достойно - цель,
куда ж больше.
Всё остальное шаги.
Шаг - диплом получил, шаг - первое место занял, шаг - сад посадил,
 это шаги к цели, которая зовется - жизнь!


Рецензии