Берегите своих сыновей

Берегите своих сыновей,
ну и дочек, конечно же, тоже-
на земле нет сердечка родней,
малыша, что подарок есть Божий.

Ты ночей не спала- его сон берегла,
в школу вместе за ручку ходили,
в институте, ты рядышком, снова, была,
по двору вечерами бродили.

Вот и вырос сынок, пролетели года,
он семьею своей обзавелся,
дней счастливых помчалась у них череда
давай правды с тобою коснемся.

Я одна и старею- не хочу вам мешать,
отойду, чтобы не было тесно,
поживу в тишине и в свою благодать,
говорю тебе тихо и честно.

Поживу, посмотрю и увижу сама,
что сынок мой, как солнышко- светит,
холода иль беда, или снова зима,
он, по- прежнему, добр и приветит.

Не забудет меня, никогда не предаст,
и накормит и, снова, обнимет,
не боюсь я с тобою стареть- это да,
если вдруг упаду- он поднимет.

И прошепчет, прижавши мамулю к груди,
ты не бойся, родная,я рядом,
будем вместе с тобою по жизни идти,
согревай меня только ты взглядом.

И припомню я снова весны череду,
что мне праздник она подарила,
навсегда- не оставила в жизни одну,
счастьем с сыном она наградила.


Рецензии
Правильное воспитание не даёт кусать локотки.У невестки свекровь тоже должна быть не на последнем месте.

Лора Зингл   12.03.2020 20:15     Заявить о нарушении
Согласна, Лора.

Анна Рогачева   12.03.2020 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.