02. Летающий ламантин

 - Верни животное, сука! – Я бежал по центральному проходу зоопарка Тампас Лоури к открытому аквариуму. Из него медленно, разбрызгиваясь по пути, поднималась в воздух трехметровая сфера воды. Внутри сферы безмятежно плавал ламантин, казалось, что он мне улыбался. Сферу затягивал в себя черный вытянутый ромб, чуть суженный в боках.

 Черт, не успею! Выхватив оружие, я на ходу выстрелил. Заряд деатомайзера отскочил от корпуса ромба и полетел обратно в меня. Отпрыгнув за киоск в последний момент, я сильно приложился ребрами о бордюр. Ламантин, махнув на прощание плавником, скрылся в брюхе ромба. Спустя секунду звездолет резко рванул с места, уходя с места преступления в бездонный космос.

 Вернув даетомайзер в кобуру, я, кряхтя и держась за бок, подошел к аквариуму.

 - Срань господня! – Насквозь мокрый смотритель растерянно хлопал глазами. - Пять минут как из карантина переселили в новый садок!

 Мда… Ситуация. Ладно, сейчас мы все исправим. Я встал на лавку и повернулся к посетителям.

 - Господа, прошу минуточку внимания. Подходите ближе! – Я достал из нагрудного кармана темные очки. Во внутреннем кармане вместо нейтрализатора была пустота. Дерьмо! Ладно. Очки отправились обратно. – Сейчас. Одну секунду… Все подошли? Отлично! Благодарю вас за участие в съемках нового фантастического фильма, вы потрясающая массовка, очень достоверно сыграли! Особенно ты, Гэри.

 Смотритель неуверенно улыбнулся.

 - Уверяю вас, животное не пострадало, в нашей команде работают крутые профессионалы. А шар из воды видели? Круто да? Спецэффекты – огонь! Прошу вас не расходиться, сейчас подойдет наша команда, мы запишем ваши имена, чтобы указать в титрах! – Я достал коммуникатор.

 - Си… он ушел. – Молодец, Ви! Все просрал. Прямо под носом! – За каким-то чертом он забрал ламантина и тонну воды. Что? Жиропротеиновая масса? И запить? Понял. Да, так точно. Рапорт на стол. Понял, хорошо. Отправь ко мне команду зачистки, и, только не ори, пожалуйста. Кажется, я потерял нейтрализатор…


Рецензии