Азиатский Шершень. Глава 81

- Очень трудно было? – с беспокойством спросила Азиатский Шершень.


- Ну, чуточку интереснее, чем с клевретами Амбидекстра, но так ничего особенного, - я передёрнул плечами, - думаю, в следующий раз, вообще тебя пошлю, а то и вон того малышка. Он кажется таким перспективным.


- С ума сошёл? – ужаснулся слуга.


- Не волнуйтесь господин Де, - успокоила старика моя подруга, - у Джентльмена Х весьма своеобразное чувство юмора. Частенько болтает глупости. Зато способен придумать выход из любой ситуации.


- Ага, а так же и вход в неё, - хмыкнул я и развернул карту, - традиционно, перед вторым заданием стоит точка очередных бойцов. Может, хоть в этот раз достойные попадутся, не молодняк зелёный или вышедшие в тираж пенсионеры? 


- Я столкнулся недавно с ужасающим чудовищем, лишь частично похожим на человека,
- Де сглотнул, - чудом сбежали от него, драться не решился. Возможно, с ним и придётся столкнуться.


- Ну, вам, рабам тирана, лучше знать, где тот или иной соратник обитается, - я сощурился недобро, - если пытаешься так очков заработать, напрасно, моя паранойя буквально с ума сходит, когда вижу твою физиономию. А этому чувству я доверяю более остальных. Скорее поверю рогатому чёртику, пахнущему серой.


Вскоре, собачка подтвердила, что чует запах незнакомца и он довольно мерзок. Не прошло и получаса, как обнаружили и самого недруга. Такой способен был напугать почти кого угодно, представьте, что двух человек, крупных и мускулистых, склеили спинами. У заднего ноги оказались, как у пятилетнего ребёнка, зато руки вполне полноценные, с хопешем заранее обнажённым. Волосы на голове чёрные и больше на шерсть похожи, бороды всклокоченные, глаза дикие и злые. Принц испугался и расплакался.


- Это и есть он, Марклалак Ужасный, - старик сглотнул, - слышал, что его надо убивать дважды, в каждом из поединков!


- Я бы назвал эту штуку «Ужасно Скучной», - я зевнул, - уже видел нечто подобное, в кино. Дополнительные силы есть или вся фишка в двойственности натуры?


- А этого мало? – спросил слуга, - двойная сила и живучесть, ярость и мастерство.


- Тогда учись, убогий, как побеждать надо, - я метнул чёрный кружок, создал арену, монстр, который, до того, лишь стоял столбом и сверкал глазами, немедленно атаковал.


Я перехватил его меч рукой за лезвие, свободным кулаком врезал в челюсть, голова дёрнулась, но выстоял, засмеялся злобно. Ответил тем же, оставив вмятину на моём шлеме.


- Смотри ка, мы, оказывается, крепкий малый, - хохотнул я, активировал стёклышко в шлеме, за спиной недруга явилась двуногая ящерица, плюнула в заднее лицо, пакость облепила его физиономию, тут же кислота начала разъедать плоть, жертва даже захрипеть не успела, лишь рот открыла. Меч упал на землю. Зато, второе тело завопило от боли. Значит, оба соединены. Недруг развернулся, но чешуйчатая тварь уже исчезла, а я отвесил злодею пинка, можно сказать, что и в спину. Враг снова крутанулся, накинулся, обрушил удары своего клинка, я едва успевал отражать наручами. Меж тем, кислота вовсе не остановилась, растворила плечи заднего тела и взялась за переднее. Раненный застонал, поднял голову к потолку, я немедленно провёл удар кулаком в солнечное сплетение, вторым в челюсть, присел на одну ногу, крутанулся на ней, второй ударил по его нижним конечностям, уронил, сцапал за голову и рывком сломал шею. Арена исчезла.


- По-моему, не очень честно, - прокомментировал слуга, - мало того, что ящерицу придумали, так та ещё со спины атаковала. Так любой сможет выиграть, даже не Амбисинистр.


- А «любой» сможет выбить такой доспех и стёклышко, да ещё заработать на создание двойного артефакта? – спросил я.


- Не знаю, - Де смутился, - сам не пробовал.


- Тогда нечего языком щёлкать, - фыркнул я, - критиковать всякий неудачник способен.


Меж тем, двойной враг очнулся, вскочил, заозирался с диким взглядом, забормотал что-то двумя ртами, наконец, приметил нас, выставил перед собой хопеш, замахал им. Я бросил второй раз чёрный кружок. Надо сказать, что Шершень, старик и принц так же оказались под преградой. Малыш, по-прежнему, боялся ужасное чудовище, хотя, жестокая схватка, ничуть не смутила, привык уже к подобным зрелищам. Поднял он свой новый мяч и бросил во врага, тот, разумеется, увернулся, но волшебный предмет врезался в преграду арены, без предупреждения, увеличился в два раза, да и скорость так же выросла, ударил в спину – живот твари, заставив его вскрикнуть. Глаза вылезли и у переднего недруга. Я воспользовался моментом, прыгнул к жертве, ногой ударил в переднюю грудь, побитый замахал четырьмя руками и завалился назад, опёрся на задние руки. Я подпрыгнул и приземлился на жертву сверху, расплющив, вбив в твердь, ещё и одну из верхних конечностей сломал, аж осколок кости вылез, пробив кожу. Начал охаживать кулаками по лицу. Несчастный попробовал ударить мечом, но слабо, как ладошкой похлопал. С двойным даже интереснее драться, лупишь сверху по лицу, а физиономия снизу о землю бьётся. Наконец, избитый спереди сознание потерял. Я поднялся, вытащил растекающийся кинжал, кинул на полутруп, из металлической кляксы полезли цепи, обвили недобитого, превратили в статую. Я почувствовал, что расту, и вправду стал крупнее сантиметров на пять и мускулы увеличились, к счастью, вместе с одеждой. Шкала жизни твари быстренько уменьшилась до нуля. В воздухе возникло свечение, на землю упало длинное копьё, похожее на рыцарское, позолоченное. Убрал в сумку, после разберёмся.


- Сиюм (конец)! – провозгласил тот же невидимый судья. 


- О, мой маленький герой, - я стянул шлем, поспешил к принцу, подкинул его, поймал, чмокнул сначала в правую щёку, потом во вторую, - помог одолеть такого недруга, просто умничка!!!


- В большей степени, чем я? – насторожилась Азиатский Шершень.


- Я друзей не сравниваю, всё одно, что взять алмаз, рубин и сапфир, и кричать что один краше и ценней остальных, - отмахнулся я, - ты – совершенная и обожаемая подруга, живой хопеш – просто эталон среди клинков, а принц – доблестнейший среди двухлетних деток. Могу хвалить вас хоть до конца жизни, не закрывая рта. В моём большём сердце хватит любви на всех.


- Значит, ты меня опять любишь? – обрадовалась подруга.


- Разве можно по иному? – я вздохнул, - пока ты выглядишь, как собака, разлюбить невозможно, слишком мила. И думаю, что и достоинства, присущие этим зверям, никуда не делись. Просто, при рождении не повезло, иногда, зачем-то, думаешь, что стала человеком и ведёшь себя, как дурная баба. Но, надеюсь, хватит ума, больше склоняться к своей звериной сущности и заделаться любимым домашним животным, а не полуженой. Тогда прекратятся все ссоры и споры, и останется лишь обожание и нерушимая дружба.


- Если ты так думаешь, я постараюсь, - пообещала соратница, склонив голову.
Меж тем, противник ожил, вскочил на четыре нижние конечности, и на них убежал прочь, подобно животному, скрылся в лесу, позабыв свои мечи. Смог их подобрать, извлечь энергетические кристаллы и вставить в свои собственные предметы. Прежде всего, в стёклышко в шлеме.


- А не опасно, кстати, ребёнку доверять такие артефакты? – спросила союзница, - вдруг причинит кому-то вред, случайно, отвечать же придётся воспитателям.


- Да вроде они активируются лишь на арене, - я кашлянул, - сколько раз тебе мячик бросал и ничего, рогаткой же вовсе не пользуется. К тому же, вокруг одни враги, не жалко, а в статую малыша Лектины не превратят, это просто немыслимо, такая крохотулечка. Вы, кстати, кормили дитятко?


- Принц так капризен, - слуга поморщился, - трудно заставить кушать, пока не проголодается, так-то время давно прошло.


- Это ты просто не умеешь, бездарь безрукий, - я вздохнул, - садись кашку варить, покажу, как это делается.


- У тебя же никогда детей не было, - поразилась союзница.


- Зато есть мама, воспитатель детского сада, а она могла любого накормить, даже той едой, которую ребёнок терпеть не может, да и готовили в её саду какую-то гадость, - я улыбнулся, - важен подход.


Принц с подозрением уставился котелок и воспитателя, я же сел и посадил его на колено.


- Не косись, это мне, - пояснил я, - тебе не положено, сказку послушать хочешь?


Как я уже упоминал, обладаю фотографической памятью, помню все сказки, которые читал, когда – либо, а ознакомился ни с одним десятком томов. Дитятко так и сидело с открытым ртом. Де подал мне глиняную тарелку с кашей, я принялся есть, громко чавкая, цокая языком и облизываясь, (хотя повар не знал ни соли, ни сахара, да и молока взять неоткуда), не прекращая рассказа. Между делом сунул принцу ложку в рот, не забыв подуть, тот, на автомате, проглотил. Идеальнейший способ накормить капризулю, во-первых, заставить поверить, что еда – какое-то особенное лакомство, во-вторых, отвлекать беседами. Мозг, тем паче, маленький, не способен реагировать на несколько вещей разом. Пока дошло, что кормят, уже вторая тарелка опустела.


- Я бы тебе похлопала, но не имею ладоней, - собачка хихикнула, - а говорил, что детей не любишь и не хочешь их иметь.


- Когда это? – возмутился я, - наоборот, всегда их любил, люблю и любить буду, все евреи почитают детей и своих родителей – чуть ли, святыми созданиями и ради их блага в лепёшку разобьются. Мечтал завести, считаю, что воспитание молодого поколения – долг святой для каждого, но… увы – увы, обстоятельства сильнее. Нет смысла сажать цветочек, поливать его, оберегать от холода, зная, что вот – вот, пронесётся буря и не останется следа ни от садовника, ни от сада.


- Опять та же песня, - подруга отвернулась, - мог бы и здесь остаться, думаю, и твою мать забрать из родного измерения. Даже не правителем, всё одно стал не последним человеком, богатым и прославленным, молодёжь учил драться.


- Знаем – знаем, чем подобное заканчивается, - я пожал плечами, - тебе не говорили, что избранных терпят лишь пока нужны, таскают каштаны из костра, а после убирают, как опасных конкурентов? Милая, я и часа не проживу, когда революция закончится и настанет мир. Правители куда ревнивее, чем ты, страшнее. Самый крайний и яркий пример – космонавт Гагарин Юрий. Свершил великий подвиг, стал первым космонавтом, заслужил общую любовь и… неожиданно умер. Вот этот принц, ныне мирно посапывающий на моём колене, отдаст соответствующий приказ, не моргнув глазом и не чуя жалости, или не накажет излишне ретивых исполнителей.


- Полагаешь, я тебя не оберегу? – воскликнула собеседница.


- А ты у нас бессмертная? – поинтересовался я. – накинут сверху антимагическую сеть, пока спать будешь, после подвесят, а когда всё закончится, сбросят в какой-нибудь подвал или каземат, в котором и сгинешь от голода, жажды и горя. А то загипнотизируют, и забудешь, что вообще с Амбисинистром зналась. Это родить человека можно лишь одним единственным способом, а прикончить ни одной тысячью, особенно, в мире магии и профессиональных воинов. Короче, не надоедай, и вообще. Разбудишь маленького, расплачется.


Я осторожно взял принца на руки и понёс. До схорона следующего далековато, успеет выспаться. Кроха так дышал тихо и ровно, прижался доверчиво. Дети это нечто неописуемое. Если бы они ещё и не вырастали, превращаясь в во взрослых, со всеми пороками и недостатками, а так же не болели и не умирали… Увы, чтобы заводить семью, надо быть богачом, редкостным везунчиком или бездушным монстром, которому всё до лампочки. При иных раскладах высока вероятность трагедии и мук вечных. И чего Еве в раю не жилось? Яблочка ей захотелось, видите ли, а теперь всё человечество страдает и расплачивается за её дурь, да и планета страдает и гибнет!


Слуга шёл за нами, немного смущённый, оказывается, не так он и хорошо справлялся со своей работой, хотя, у него было два года, чтобы потренироваться. Не дано, так сказать. Впрочем, собачки всегда вне конкуренции, их все любят, а у меня талант наследственный.


Вскоре впереди показалось довольно большое озеро. Я передал ношу драгоценную Де, развернул карту, очередной схорон определённо в водоёме, вот чего не хватало! Плавать не люблю, ведь принадлежу к стихии земли.


- Тут придётся объёдиниться, - Шершень потёрлась головой о мою ногу, - один ты утонешь, тем более, в своих тяжёлых латах. А регенерация выручит.


- Может, сейчас отловлю какую-нибудь русалочку и её услугами воспользуюсь? - хмыкнул я, - ещё в большей степени поможет.


Собачка тут же меня за ногу и цапнула, сверкнула глазами гневно, пришлось поспешно извиняться. Мы с собакой глянули друг на друга, я вытащил два браслета для запястий, к которым крепились две золотые монетки на коротких цепочках. Я надел артефакт на правую руку, другую на левую лапу собачки, монеты соединились, слились в одно целое, наши тела засветились, взмыли в воздух, закружились на месте и превратились в одну существо, вдвое крупнее. Теперь втянуть воздух в лёгкие и нырнуть. Хорошо, что пёсики здорово плавают и ныряют, даже выросшие в пустыне.


Водичка чистая такая, прозрачная, сразу видно, мусор бросать некому, заводы на берегу пока не построили. Мимо всякие рыбки плавают. На дне водоросли извиваются. Разумеется, от дна тут же отделилось нечто огромное, чёрное, направилось к нам. А как же без встречающих-то? Оказалось, рак, размером с дирижабль, клешни ужасали, перекусят в раз и лат не заметят. Попробовал атаковать, схватить, но мы оказались быстрее. Драться смысла не имело, слишком прочная броня и кожа совсем не тонкая. Пока хоть одну рану нанесёшь, захлебнёшься. Метнулись прочь, ловко уворачиваясь, поспешили ко дну, искать вход в схорон, несколько раз совались в норы, обитатели коих совсем не обрадовались, гостей не ждали, и не жаловали. Наконец, чудом выжив, оказались в колодце, выложенном каменной кладкой. Звери такого не соорудят, на месте. Можно поспешить вниз, натолкнулись на створки, ударами ног со сверхскоростью высадили, с водой нырнули вниз, приземлились, тут же зажёгся свет. Влага устремилась в отверстия в полу. К счастью, здесь воздух имелся. Помещение изрядное, стены обложены чешуёй рыбьей, пол довольно скользкий, весь в слизи, потолок украшен раковинами. Имелись не менее шести выходов, в темноте, в каждом, горели алые глаза чудовищ. Куда не сунешься, везде по шее надают. Мы бросили чёрный кружок, создав арену, обнажили хопеш.


- Ну, кто первый, - поинтересовались мы, - храбрецы есть или только прятаться горазды?


Из первого тоннеля показалась гибкая мурена, атаковала, плавая в воздухе, аки в воде, разинув зубастую пасть. Сразу по мордочке и схлопотала, осталась глубокая зелёная рана. Мы скользили, почти как по льду, что очень мешало, отбивались, ещё пару раз порезали. Оставалось подождать, если враг является живым, не фальшивкой, куколкой, то вскоре умрёт от отравления. Так, собственно говоря, и случилось, опустилась на пол, забилась в агонии и затихла. Тут же, ещё из двух тоннелей, вынырнули два электрических угря, принялись рвать погибшую на кусочки, не смущаясь нашим присутствием. Вот с кем иметь дело будет непросто, как ударят током и конец. Достали растекающийся кинжал, бросили на пол, между тварями. Гарпуны пронзили их плоть, после цепи полезли, немедленно обвили тела, превратили в стальные статуи, по которым бегали маленькие молнии. Но навредить не могли. Теперь в бой пошёл осьминог, ударил струёй чернил, которые всё вокруг заволокли, скрывая движения. Только, в воздухе, в отличие от воды, запахи распространялись прекрасно. Мы рубанули злодея двойным хопешем, отрастили щупальцами, ими сцапали жертву, порвали на кусочки и сожрали немедленно. А что, морепродукты хоть и не кошерные, зато необычайно полезны для здоровья, йод и всё такое. Оставалось два чудовища, в первой битве, наконец, и они рискнули показаться. Одна – щука, размером с дельфина, второй – крокодил. Ну, понятно, мы ведь в озере, не в океане, а волшебные стражи способны везде обитать. Поймали зверька щупальцами, его телом щучку и забили до смерти. Потом и «дубинке» голову открутили благополучно. Жаль, что надо и второй раз биться, а враги уже предупреждены, станут вести себя осторожнее, или помогать друг другу. Снова соединились и повторно создали арену.


 

 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.