03. Кэйти

 - Сэр, я настаиваю! - Я пытался переубедить начальника. - За последний год новые аппараты подозрительно зачастили к нам в гости. Тип неизвестен! Люди пропадают. Вы сами это заметили! Имеется предположение что похищения связаны между собой и с делом Вестер. Есть показания свидетелей о черных ромбах! К тому же, похищения вышли за пределы Нью-Йорка, этот долбанный ламантин вам как показатель.

 - Вместо поисков казенного имущества ты уже год занимаешься черти чем! - Си был в бешенстве. Таким я его не видел ни разу. - Ладно если местные будут дурака валять! А что мы будем делать, когда секретное оборудование «всплывет» в соседней галактике? Все, Ви. Хватить меня бесить - марш на поиски нейтрализатора!

 - Есть, сэр! - Я уже было развернулся, но Си, как оказалось, еще не закончил.

 - У агентов нет прошлого, Ви. Это относится и к прошлой личности. Все что было до Бюро - должно исчезнуть. Если я узнаю, что ты продолжаешь расследование по старым делам, особенно по делу Вестер - я вышвырну тебя, предварительно «обнулив» все, без разбора. Будешь «овощем». Это понятно?

 - Так точно, сэр. - Я сжал зубы. Ладно, это я проглочу. В последний раз. - Я могу идти?

 - Свободен.

 Я вышел из кабинета начальника. Пока выходил из здания - думал. Кого же Си так покрывает? Может быть у него свой интерес в этом деле или нет? Задумавшись я чуть не влетел под проезжавший мимо автобус. Через весь борт тянулась броская реклама «Джорнал» с очередным заголовком: «Мой муж дважды похищен пришельцами за неделю!». Ну тебя нахер, Си! Я развернулся. Зайду-ка я в арсенал пока меня и правда не «обнулили».

 За что я люблю и ненавижу переулки Нью-Йорка, так это за возможность приватно побеседовать со старым знакомым без лишних глаз. Этот скользкий тип должен что-то знать…

 - Ви, ну ей богу, ну мне-то это зачем? - Бьерджи трясся, словно лист на ветру. Не умеет невозмутимо врать. Даже скучно.

- Звони! - Я выдернул у бадунианца листовки из пухлых ручек и хлестнул по лицу. - Звони, Бьерджи. Или я убью тебя.

 Коротышка скорчился. Было видно, что ему очень страшно. Кое-как выудив телефон из кармана неизменной серой толстовки, Бьерджи замер.

 - Ви, пожалуйста не надо… - Бьерджи плакал. - Пожалуйста. Джиилы жестокие, очень. Ты бы видел их банки ДНК - это чудовищно.

 Я достал деатомайзер.

***

 Уже стемнело. К переулку подъехал черный внедорожник. Из него вышел лысый мужчина с короткой бородкой. Кожа была с серым оттенком. Одет в темную футболку, песочного цвета штаны-милитари, и ботинки к ним в тон. Практично и неброско. Дождавшись, когда он зайдет в переулок я двинулся за ним.

 - Ты где, червь? - Лысый оглядывал переулок. - Что ты мне наплел по телефону?

 Больше не в силах сдерживаться, я с разбега ударил его ногой в спину. Пришелец охнул и на подгибающихся ногах повалился вперед. Я подхватил его и впечатал в стену.

 - Ну, рассказывай, ублюдок! Если петь будешь хорошо - только депортирую.

 - Мужик! Ты не охренел? - Джиил пытался вывернутся.

 - Ты знаешь, кто я и откуда. А я знаю кто ты. Люди. Похищения. - Легкая пощечина. Так, для затравки. - Начинай.

 - Ты не представляешь, как ваш вид ценится на черном рынке! Вы универсальный материал! Хочешь - ешь, не хочешь - размножайся или экспериментируй. У вас гибкая ДНК. Вы словно пластилин.

 - Вестер! Кейт Вестер! Высокая блондинка, лет тридцать. Стройная. - Я схватил его за ворот, и почувствовал, что начал закипать. - Вы ее взяли пять лет назад?!

 - Возможно. - Джиил пожал плечами. Очень человеческий жест. Как же вы долго среди нас, суки! - Стандартный представитель. Таких много. Записи мы не ведем, хватаем первых попавшихся. Пять земных циклов - это много, я не помню.

 Я не вытерпел и коротко, без замаха, дал ублюдку в морду. Он заверещал и пытался вырваться. Тут меня накрыло. Я начал бить его, рискуя сломать руку. Успокоился я только когда услышал приглушенный влажный хруст. Сломал этому засранцу челюсть. Вместо лица - каша, видимо у них тонкая кожа. От кулака поднимался дымок - моя сочащаяся из сбитых костяшек кровь тлела на воздухе, постепенно смешиваясь с серой кровью джиила. Легче не стало. Значит, будем продолжать…

 Спустя час, тяжело дыша, я отошел от привязанного пришельца. Достал из висящего на куске проволоки пиджака платок и вытер капли серой крови с лица. Белую форменную рубашку, заляпанную серой массой по самые плечи, стирать уже явно не имело смысла. Ну и хер с ней. Куплю новую. Потом. Оперся спиной о стену и устало сполз на тротуар. В переулке стоял легкий туман - с потерявшего сознание пришельца натекло немало крови. Тем не менее он успел многое мне рассказать. Аркнет - щит, способный отражать удары из космоса. Наш непробиваемый аргумент и гарантия защиты от массовых агрессий извне. Про одиночные вылазки создатели явно не подумали. Черные ромбовидные звездолеты могли проникать сквозь щит практически беспрепятственно. Лет шесть назад они украли человека. «На пробу». И понеслась… Нескольких вернули - для отвода глаз. Больше я из него вряд ли что-то выжму. Пора кончать выродка.

 - Питер, стой!

 Голос, который я не слышал уже пять лет. Руки сами опустились. Я развернулся. Кейти. Моя Кейти. В грязном, заляпанном кровью переулке. Невероятно. Словно наваждение.

 - Как ты… Когда…

 - А это важно? - Она улыбнулась. Милые ямочки на щеках, и эти озорные искорки во взгляде, которые так мне нравятся. - Не трогай его. Думаю, что он нам пригодится.

 - Ямочки, Кейти. - Улыбнувшись, я с полоборота выстрелил в пленника. Джиила расщепило, разбрызгав по переулку серые сгустки. Вторым выстрелом сжатая энергия рванула в сторону моей жены. - Откуда у тебя такие прелестные ямочки?

 Изгвазданная в крови серая толстовка упала на тротуар с противным хлюпаньем.

 - Сука ты трехглазая! - Как же я устал, Господи. Сил не было даже прятать оружие в кобуру. - Говорил же: доиграешься - депортирую!


Рецензии