Еще немного о любви

Сегодня меня опять тянет к облакам. Смотрю в небо, а вижу зеленые глаза. Сегодня меня опять тянет к тебе. Иду по подземному переходу, а воображение рисует знакомый силуэт, идущий навстречу. Сегодня у меня опять много мыслей о тебе. На лекции говорят о транзисторах, а я смеюсь и умиляюсь с совместных воспоминаний.

Любить так тяжело! Хочешь пройтись погулять с кем-то другим, посоветуйся с людьми - они могут и не одобрить такого поведения. Наскучило сидеть дома, собираешься в клуб - обязательно с ним. А что, а вдруг! И не дай Бог, если предложение через месяц не сделал - что тогда делать, чего ждать и ждать ли вообще... У других вот женихи уже по карьере продвигаются, на отдых несколько раз в полгода возят, а этот... Хочется съехать с общаги и жить с ним - терпи, еще не время. Не закатишь истерику, не изменишь, не ударишь, не выбросишь, не поматеришься. А если убрать посторонних людей и добавить уважение к нему?

Любить так легко! Я могу гулять с кем захочу, ведь он доверяет. Могу и в клуб без него по той же причине. Подожду сколько надо, спешка в таких вещах ни к чему. Мне не важны деньги, если в человеке вселенная, отдохнуть можно и в кровати, когда родители уедут. К чему лететь так ко всем этим бытовым баталиям, если в итоге нам все равно предстоит с этим столкнуться? Я приму все его странности, все обещания, а он - мои требования и сутулость. Мы давно научились слушать и понимать друг друга. Мы не полезем в постель к другим. Брезгливость и обоюдное желание обладать друг другом. Мы не поднимем друг на друга руки, в нашем мире не существует даже простых обид. Наверное, в этом замешана лень тратить энергию на такую ерунду. Да и разве после всех счастливых и не очень моментов просто взять и сказать: ”Пока”?! А за мат я получаю иногда, но с каждым днем все меньше. Или ругаться стала реже... Понимание того, что время с каждым годом набирает обороты, привело нас к тому состоянию, когда нет никакого желания закатывать сцены, предъявлять требования и пытаться исправить. Молодость не вечна, не к чему размениваться тем, что не делает тебя счастливым. Гораздо эффективнее жить.

Сейчас нас начинает втягивать в этот поток забот, недосягаемых амбиций, утраивающихся каждую минуту обязанностей и ответственности. Но еще пьянит любовь и, кажется, всего добьемся. Главное вовремя набрать в легкие этого чувства и задержать дыхание, когда упадем в грязную реку накопившихся проблем и претензий, и не забыть всплыть.


Рецензии