04. Дневник

 Подобрав ключи от внедорожника, я дотащился до машины. Сел, заблокировал двери. Выдохнул. Си меня живьем сожрет… Взгляд упал на небольшой прямоугольник, лежавший на пассажирском сиденье. Повертел в руках. Тонкий, полупрозрачный стеклопластик. Внезапно он загорелся приглушенным светом, видимо я его активировал, перевернув пару раз. На экране был небольшой массив символов. Записи? Дневник?

  - Диспетчер! – Я одел очки и вызвал Центр. – Запрашиваю крипто анализ и расшифровку. Да, смотрю на текст, принимайте. Раса Джиил, ранее не известна. Ищите в архивах бадунианцев. Да знаю я! Хотел бы незаконно – не стал бы в арсенале расписываться! Сделай одолжение - не говори пока Си, у меня уже все под контролем. Завтра все расскажу.
 
 По тексту пошла рябь, чужеродные символы сменились родным английским.
 
 «…На этой планете я ограничен жалким набором допотопных инструментов и парой цепочек ДНК. Несмотря на примитивизм и простоту - структура ДНК невероятно пластична. С материалом можно делать что угодно! Абсолютно. Можно выращивать на его основе протеиновые культуры. Или поглощать в сыром виде. Использовать в качестве инкубатора или размножения напрямую. «Нулевой материал» для тестирования химических, биологических и прочих видов оружия – легко. Опыты с внедрением чужеродных материалов – без проблем…

 
 Первый образец был банально съеден. Срочно требовалось пополнение микроэлементов, протеина. На первой попавшейся планете изъяли представителя. Индекс питательности зашкаливает! Было принято решение оставить маячок.

 Через полцикла мы вернулись. Уговорил Т’лека провести пару опытов, и с тех пор наша команда сборщиков стала законодателем спроса на биоматериал с Земли. Да и скрыть координаты планеты было крайне полезной идеей. Вот уже шесть местных циклов мы единственные поставляем товар на Джиил’так. Влияние, доход и расположение! Что будет дальше? Организуем ячейку в Конгломерате? Гегемония? Поглощение? Перспективы. Одни лишь перспективы!

 Как говорится у этого вида: большое начинается с малого.

 Подумать только, куда может завести нас обычное желание перекусить на ходу!»

 Вот же ублюдки! С этими записями у меня есть шанс выйти сухим из воды. Убивать пришельцев на право и на лево у нас не принято. Даже таких отмороженных. Но, что бы мне наверняка не надрали задницу, нужно найти их лабораторию и, мать его так, нейтрализатор. Найду, но сначала в душ, переодеться и поесть. Поспать я уже не успею.


Рецензии