Семнадцать

9 августа
«– Как тебя понимать?
– Понимать меня не обязательно, главное любить и кормить вовремя» Л.Кэрролл «Алиса в стране чудес»

Утро ворвалось в полузабвенный сон, в котором он, с кем-то о чем-то говорил без слов глазами. Борис Борисович несколько раз с интервалом в пять минут терпеливо пытался пригласить его в новый день «ключами от ее дверей» (мобильный звонок будильника играл эту песню настойчиво), с новыми заботами, а если, что «не так» укрыться у нее за дверями.
– Кто эта она? – спрашивал в каждое пробуждение он, и безмолвно отвечал себе, – Та единственная, которую ты обретешь внутри себя. Та, сливаясь с которой, обретая целостность, когда уже перестанешь лишь реагировать на воздействия оболочки-тела, самоотождествляясь с ней, а почувствуешь телом всеединство проявленного Бога.
– Тля, вот Бог сегодня припух, – ерничал он над телом, отраженном в зеркале, данном ему в детальное рассмотрение на ближайшие десятки лет, для полного проявления через эту оболочку Бога в мире. Контрастный душ придавал телу утраченную в полуночном употреблении яда за здоровье упругость.
– Зачем ты пьешь? – спрашивал он себя, сделав уже привычкой во всех своих действиях видеть мотивы, а в сущностном проявлении Единого зреть непрестанно тотальную ясность.
– Для снижения остроты восприятия действительности, слишком все тотально очевидно, тело чувствует все, что есть, и его боль нестерпима, – растирая тело махровым полотенцем, отвечал ему незримый адвокат.
– Ты не хочешь признаться себе, что уже давно подчинен эгрегору алкогольной зависимости, распоясался совсем, вот к чему приводит отсутствие всяких правил и попытки плыть по течению – говорил бестелесный судья.
– Да, тело подчиняется эгрегору, да оно идет туда куда его влечет, и я не анализирую эту тягу, просто доверяю Вселенной, что иначе, чем есть и не может быть, – затягиваясь на балконе первой утренней сигаретой, с безразличием к обвинению ответил он.
– Смотри, ты уже не можешь стоять, не опираясь на что-либо, мышцы не тренированы и дряблы, а живот отъел, – не унимался свидетель, переходя тут же в обвинителя.
– А что? Искусственно тренировать это тело, поддерживать его? Зачем уделять внимание этой оболочке? Дух пронизывает все, что есть, так как оно есть – Он не избирает более или мене подготовленное для Его принятия-непринятия. Он просто есть, – констатировал он, бычкуя сигарету, потягиваясь и глядя вдаль.
– Твой запой – следствие твоего же не приятия себя пьющим, и по чьим-то критериям «разрушающим храм Духа», – проявил себя незримый учитель.
– Боже ж мой, – улыбнулся он, – цитируя писания для начала познай Силу Его, а то «не знаете Писания и Силы его». Павел, которому принадлежит образ «храма Духа», которым он уподоблял Единое тело Христово, все собрание Вселенной – явленное миру, под храмом Духа имел Единение всех и вся по образу тела, но никак не отдельную тленную-преходящую оболочку.
– Ты уже сам уподобился наставнику, все поучаешь, – судья не унимался.
Его взгляд упал на участок неба, едва видимый меж двумя небоскребами, сильно обрезавшими безграничность утренней синевы пред глазами.
– Теперь человеку для простого взгляда на образ бескрайнего неба, первообраз которого заботами затуманен в сердце, нужно усилие, как минимум – задрать голову вверх. Даже отсюда с балкона, горизонт не виден, и частичка неба видна лишь над головой. А внизу на улице, вспомнить о бесконечности можно лишь, когда перестаешь смотреть под ноги, но тогда уже перестаешь видеть, даже на несколько шагов вперед, просто тотальное доверие! – осознающий дал прилив бесконечной радости, приведшей к подлинности. Из этого состояния всецелого устремления в нескончаемое всеединое и существует жизнь, из нее делаются все шаги. Все иное лишь иллюзия надстроенных умом концепций.

10 августа
«Дураками называют тех, кто выбирает нелегкий путь» Л.Кэрролл «Алиса в стране чудес»

Формы проявления Духа могут быть любые. Я чувствую людей привыкших воспринимать только схемы по тому, как они различают духи. Если реагирование идет лишь на форму, я сознательно облекаю Духа Радости и Любви в слова, которые внешне выражают прямо противоположное. Для внешних все притчами, именно тогда человек сам способен дойти до собственного источника, который всегда в нем.
Однажды меня снова превратно поняли, но дело даже не в этом. Понимает и принимает каждый лишь то, что есть в нем, то, на чем каждый заостряет внимание в данный момент времени, отражает его внутреннее состояние. Да, в каждый момент времени Бог чрез бесконечное разнообразие Его проявлений в мире (через каждое тело) осознает Себя.
Мне сказали, – Эммануил, зачем Вы себя казните? В следующий раз хорошенько подумайте, где и кем Вам родиться, чтобы потом не казнить Себя.
Да, я понимал суть вопроса ко мне, который не выражен словами, и отвечал на него. Это как письмо из будущего – письмо от себя к себе. И я танцевал, и пел, кружился, радовался, и благодарил. Я прошелся на руках, и мир не стал перевернутым, он просто был внутри тем же прекрасно явленным. Что я знаю из самой глубины своего существа, не оболочкой, не умом – Я никогда не рождался и никогда не умру. А это тело (которое нажимает сейчас на клавиши, излагая этот текст, который не принадлежит оболочке) рассыплется в прах и уже никогда не будет со мной, что мне до него? Мне хорошо в нем, так же, как и без него... Как и во всех явленных ныне телах и тех, что будут. Следующего раза для меня отделенного от всех не будет. Все единственно и неповторимо, каждый миг, и я рад этому мигу, раз тотальной ясности мироустройства, ясности Вселенной, всех законов и следствий проявления Любви. Я рад, что «тот», который уже несколько десятков лет является Эммануилом для окружающих исчезнет навсегда вместе с разрушением этой оболочки. И никакой кармы и перевоплощения Эммануила нет! Он уйдет навсегда вместе со смертью его тела.
А казнь в моих словах видит лишь тот, кто казнит себя сам, потому как, сам текст пронизан бесцветьем духа, прозрачностью любви и состраданья, и, конечно, же оттенки Вы придумываете по своим шаблонам, лекалам программ представлений. Просто радостно, как есть, радостно за Вас, с Вами, неразрывно в Едином. Да и все мои слова к Вам – дуновение Духа в вечном танце Любви и Радости.

11 августа
Все что есть воспринимается оболочкой тела. Разные оболочки – разные восприятия. Ум и эмоции интерпретируют, то, что воспринимают. Чувства и ум, лишь составляющие оболочки. Оболочки, которая несколько десятков лет присутствует здесь, а потом рассыплется в прах, и вместе с ней исчезнут все ее интерпретации и весь накопленный ей опыт. Она лишь инструмент для бесконечного Танца Радости. Танец, проявлен во всем, что есть – проходит сквозь оболочку Эммануила. Танец осознается и интерпретируется Эммануилом с помощью чувств и сознания. Ум ограничен, он не может охватить все (даже не способен представить вечность и бесконечность), потому он разбивает целое на фрагменты. Выделяя частичку, интерпретирует и систематизирует – это – круглое, это – зеленое, это – буква, это – машина, это – горячее, это – опасное, это – сладкое, это – приятное, это – нежное *… С детства ребенка научают владеть умом – развивая его способности систематизировать воспринимаемое. Выделять кружки, потом треугольники, искать птичек на картинках, правильно называть-интерпретировать то, что видит и «чувствует» словами. Схемы восприятия ума пронизывают каждый процесс созерцания-интрепретации. Сама оболочка-тело, являясь конечное и временной воспринимает все только в размере схем-упрощений реальности. У оболочки есть представления (набор форм, цветов, запахов, температур, скоростей, плотностей и т.п.), которые она лекалами форм наносит на воспринимаемую действительность, интерпретируя каждый объект в ней. Восприятие-интерпретация происходят сазу на нескольких уровнях, и по каждой необходимой в данный момент времени компоненте оболочка «выставляет» свой параметр-интерпретацию. Когда тело Эммануила «видит» тело Набу, ум Эммануила интерпретирует свои образы (от греческого икона) сложенные из интерпретаций занесенных характеристик-параметров. Чистое восприятие оболочкой оболочки невозможно, – всегда есть интерпретация созданного образа. Потому у каждой оболочки будет свое восприятие каждой иной оболочки. Понимая все вышесказанное, вижу, насколько много иллюзий в любом желании отождествиться с оболочкой и обратить свое внимание на любую оболочку. Ведь оболочка – только образ, того, что проявлено сквозь нее. Образ бесконечно прекрасного безначального радостного танца удивительного неизъяснимо-невыразимого бытия Бога во всем.

15 августа
В Вазочке на столе (кто-то утверждал, что мир покоится на четырех ногах, кто-то, что на трех) лежали конфеты. Одна из них, приподняв закрученную обертку над вазочкой, созерцала за грань насущного пространства.
– Что там, что? – спрашивали ее, рядом лежащие конфеты, а те, что лежали дальше от края и вовсе не подразумевали, что есть, что-то кроме видимых оберток других конфет.
– Я помню, как меня достали из коробки – и водрузили сюда, говорила одна из конфет, соседке.
– А меня достали из пакета, – вмешивалась в разговор конфета в виде колокола в золотистой одежке.
– А я не помню, как попала сюда, но здесь прошли мои лучшие дни, я видела много разных оберток, одна прекрасней других, – заявляла дама, расписанная под хохлому.
– А потом, они все исчезали, в вазочке появлялась из ниоткуда десница Божья и забирала одну из нас, потом другую – продолжила ее рассказ печальная Белочка.
– Что ты, это совсем не грустно, – перебила ее Карамелька, – я слышала, что эта Десница подносит каждую из нас к неведомым Розовым вратам. И еще, что это происходит только после того, как ее зеркальная сестра Ошуя снимает с каждой конфеты оболочку.
– Эти врата еще поднимаются вверх, – продолжила ее Ириска.
– И за ними есть белые врата, как из жемчугов, – продолжила Карамелька, и там каждая встречается с Богом, и сливается с ним во единое.
– А я слышала, – перебила ее Грильяжка, что после единения с Богом все выходят из Его нижнего хода, и могут снова обрести обертку, и попасть в вазу.
– Не уверена, что хоть какая-то связь с прежним вкусом при этом сохранится, – усмехнулась Трюфелька, – да и какой смыл Богу вкушать то, что уже исторгнуто из него после слияния?
– Я слышала, что Богу совсем не важны наши оболочки, его гораздо больше интересует, что, что скрыто у каждой под оберткой, – заметила Барбариска.
– Это, что же выходит, – удивилась Коровка, – все, что мы видим и ценим здесь в вазе – не имеет для Бога никакого значения? И только, то, что знает лично каждая, но о чем никто из окружающих даже не догадывается, для Бога и ценно в нас – наш неповторимый вкус?
– Подлинный вкус каждой из нас может познать только Бог в миг единения с ним, а наши предположения, всего лишь допущения, – сказала Гулливерка, она дольше всех пролежала в вазочке, и считалась самой мудрой и опытной. – Наш опыт, прожитый в обертках, с ощущениями себя и других лишь оболочками кажется нам единственно ценным и самозначимым, – продолжала она, – встречают ведь по одежке. Но есть то, что есть за пределами этой вазы, за пределами наших фантиков, и лишь там подлинное назначение каждой из нас реализуется. Лишь там конфета обретает свой первозданный смысл – наслаждать Бога, сливаясь с ним в одно.

16 августа
И было: единый целостный неделимо-бесконечный вошел в зону дуальности. А зону где парность не подразумевает целостность, но лишь мнимое отражение единства-противопоставления, где слиянию противостоит разделение, а вместе это дает разделенное единство. Тайна вхождения в это состояние – результат отождествления оболочки-тела-куклы с единственным пластом, доступным в восприятии действительности, и выделение Единого за рамки, за пределы ощутимослиянного. Как только нет ощущения слиянного всеединства всего что есть, гармонично-неразрывно бесконечно проявленного лишь во всей единой совокупности – возникает Бог «не во мне». Возникает, Бог, который где-то, а еще возникает то, что «не от Бога». И возникает напряжение неестества в стремлении привести то, что не от Бога к Богу. Возникает желание изменять-изменяться, улучшать, стремиться, достигать. Возникает что-то, от чего завишу я, что-то, без чего я не могу проявить свою полноту. Возникает зависимость от другого. Возникает пол, который я не могу реализовать без другого-противоположного пола, возникает моя зависимость от чего-то извне. Возникают все теории-оправдания моей небожественности. Я могу жить только из состояния в Духе, игры в куколки, дочки-матери, поиски принцев-принцесс, самозабвенное отождествление себя с куклой мне уже надоело – это не та игра, в которою я могу бесконечно осознанно играть. Есть бесконечно прекрасные игры оболочек, постоянно обновляемые в ходе игры потоком Духа.

17 августа
01 И я хотел обнять тебя, и обнял взглядом бескрайнего сердца бесконечное небо полное звезд,
02 И я жаждал напиться твоей нежностью, и капли дождя ласкали мою кожу чувственным наслаждением,
03 И я говорил тебе слова о любви, и ветер срывал их и уносил тебе,
04 И я припадал к твоим ногам, и грациозные стволы берез и сосен уносили меня ввысь к Дому,
05 И я чувствовал твою текучесть в извилистости рек, в потоке сильной воды, в журчании ручьев,
06 И ты целовала мои губы росистой травой, и лучилась солнцем сквозь ветви деревьев в мои глаза любовью,
07 И ты луной подмигивала мне одним глазом,
08 В танце слияния со всем, что есть мы становились единым,
09 И одна вибрация необусловленной необладающей любви пульсировала в нас радостью.
10
11 И внутреннее спокойствие, как у кота, наевшегося сметаны и выспавшегося за день, урчало во мне тобой, хотя никаких аналогий на внешнем плане не было,
12 И я носил тебя на руках поднимая и кружа, раскинув руки свободно обнимая приятием весь этот мир,
13 И ты ласкала меня ароматом пьянящих цветов, и я блаженствовал.
14 Я просто люблю тебя и не боюсь принять все, что в тебе!

18 августа
«Как бы ты ни смотрела, ты должна смотреть в правильном направлении» Л.Кэрролл «Алиса в стране чудес»

Все внутри Вас, все в Вас, вся вселенная в Вас и по Вашему замыслу. Вы – единственный творец и источник всего, что есть...
Зачем Вам что-то искать, брать, достигать, находить? Все уже есть, просто есть в удивительном танце бесконечной любви!
Все в Вас уже самодостаточно и не нуждается ни в чем извне. Все, что Вы ищите, чего так страстно ищите и пытаетесь достигнуть, совершая неимоверные усилия, заканчивающиеся снова и снова разочарованиями и новыми поисками – в Вас! Все в Вас, только поглядите внутрь, встретьтесь со всеми своими проявлениями, примите себя такими, какие Вы есть. Не ждите чего-то и кого-то извне, не ищите никаких своих женщин или мужчин, гуру или наставников, друзей или врагов – Все в Вас! Все, что есть – оно только в Вас! Будьте самодостаточно самоценными и целостными, и тогда Ваш Свет (непринужденным потоком, без усилия, что-то кому-то впихнуть или изменить кого-то в соответствие с собственным воззрением «как надо») будет виден каждому. Тогда Ваш поток Радости свободно наполнит всю вселенную единым светом любви. Тогда уже нет никакого приятия-неприятия. Тогда уже нет стремления стать и измениться, тогда уже нет никакого усилия, нет никакого мешающего мозга – тогда нет ничего раздражающего и непринимаемого – Тогда все во всем – Вы – совершенный человек, явленный Бог и источник! Дарующий уже просто тем, что Вы есть!

19 августа
01 Блаженство Бога проявленного – Быть
02 Блаженство Бога – ненапряжно изливаться
03 Потоком Радости
04 Беспечности
05 Туда
06 Куда открыто
07
08 Там, где лишь Счастья Свет Любви
09 Где Единенье нераздельно-неслиянно,
10 Где уникальность лишь подчеркивает слитность,
11 Где все что принято, то есть,
12 Где вечность в миг вплетает запредельно
13 Неизъяснимо в тайне бытия…
14
15 Я в этом весь, тотально без раздумья,
16 Нет тела, отделенного от всего…
17 Эммануила нет,
18 и нет иллюзий туловища,
19 А только воплощенно Духа Бытие…

20 августа
Проявленность Бога через мое тело в тотальном блаженстве. В наслаждении от всего, что происходит со мной. Каждый миг полное и тотальное принятие того, что со мной. Принятие моих ощущений, принятие моих состояний, принятие иллюзий и мнимых несовершенств. Честно и открыто с собой до конца я принимаю себя всего целиком. Нет желаний что-то отсечь, подавить, исправить, чего-то приобрести. Все есть, и все это истинно, потому что нет ничего иного, кроме того, что есть. Я не намереваю, я не мечтаю, я не желаю. В каждое мгновение я довольствуюсь с наслаждением тем, что есть. У меня нет сформированных в детстве моими родителями пакета воззрений, как должно быть, что необходимо в этой жизни. У меня нет готовых представлений и образов иллюзий «как принято», у меня нет преобретенных-позаимствованных представлений о том, какой я должен быть. Я не подгоняю себя под стандарты телесного, не веду себя в соответствии с принятыми нормами. Я асоциальный рас**здяй. Сам никогда не знаю, что я «выкину» в следующий момент. Да, я мог бы оградиться страхом от себя настоящего, обложиться надуманными планами «чего я хочу достичь», ограничивать подлинное во мне мерилами «принято-непринято», «положено-неположено», «хорошо-плохо». Единственный мой критерий «КАК», как я это делаю, наслаждаюсь ли, или произвожу усилия, чтобы соответствовать иллюзиям заранее сложенных, но часто неосознанных представлений «как это будет у меня». Я не делаю ничего для кого-то, чтобы угодить кому-то, чтоб достичь чего-то. Я просто есть. Меня не тревожит вопрос «зачем?», я просто есть. Явленный свободнотекущий потоком через это тело Бог. Я не капля – я весь океан всех и всего, что есть. В данный временной интервал я более пристально познаю блаженство в этом мире через телесную оболочку Эммануила. И она, как и все оболочки бесконечно прекрасна любяща и любима. Через эту оболочку Бог являет себя миру во всей полноте, и разве мне нужны иные игры, кроме этого созерцания тотального блаженства бытия. Я просто есть. И это самый прекрасный нескончаемый танец радости!

____________________
* Это – кошка, это – мышка.
Это – лагерь, это – вышка. И.Броцкий «Представление».


Рецензии