Строчки 9

Наш школьный двор.
                Балтийск. Родная школа...
Воспоминания ласкают душу мне.
Ты помнишь, Галка, как хрипела радиола
В обманчивой осенней тишине.
         29.10.18г.
ОК Под фото.

Мадам пьет кофе на веранде
На Куршской вроде бы косе,
А кофе - вкусное гляссе.
Я, правда не великий Данте,
Но при удачном варианте,
Я напишу тебе эссе.
    09.03.24г. экспромт.
ОК. под фоткой.



С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ НАТАЛИ!!!

Ты весеннею родилась
Словно маленький сгусток солнца.
Пусть к тебе тепло прикоснётся
В этот добрый и светлый час.
        06.08.24г.


Температура не важна,
гуляет Жорка допоздна
без всякого изыска!
И Жорке нынче не до сна,
идет на цыпочках весна
по городу Балтийску.
     02.03.24г.

В море вышел флот могучий -
Эзмеэс и кил ебучий.
Балтийский военно-морской фольклор.
           18.02.24г.

Сопот. Польша. Отдых на веранде.
Море ресторанных впечатлений.
Я прошу Вас, леди, не буяньте,
Но устройте массу приключений.

Сочинять сонет мне не охота.
Вы забыли скромного поэта.
Он случайно в недрах интернета
Обнаружил сказочное фото.
       06.02.24г. подпись по фото.

Вмерзает в лёд полярный скорпион.
Не смог добычу отыскать в ночи.
В поселке под названьем "Москвичи"
Охотится на мух слепой пеон.
Вокруг лежит оплавленный бетон,
И бьют радиоактивные ключи.
       01.02.24г.
второй хвост с

На квази стих
пишу триптих,
но не идут триптихи.
Сюжет затих.
Я глупый псих,
хотя, кругом не психи.
Просто шутка и игра словами.
рецка. тэо. 30.01.24г.

Нам не дано красавиц понимать
в их апельсиновой инвариантности.
Они мужчин сумели обаять
своею хромосомной  гениальностью.
23.01.24

Содоль Ксана - дама для экрана.
В первом классе моя первая любовь.
Я сегодня повторяю вновь и вновь,
Что в стихах я не терплю обмана.

Ох! Куда же Жорку занесло
напустил на ясный пень тумана,
Я не знаю, как сонет воспримет Ксана.

Жорка всем известное трепло,
У него комичное стило,
А порой замашки Дон Жуана.
        22.01.24г.
 



Года летят по сложным траекториям
Мои слова заведомо не лживы
Я пью сейчас зеленый чай с цикорием
За Вас красивых, молодых, счастливых.

Хиллоу Елена!
.................Такая дилемма,
бегут по планете года.
Везде перемены.
 .................На солнце проблемы,
Но это для нас лабуда.

Сливаются буквы.
...................Сминаются фразы
торчат бестолково слова.
По чистым страницам
....................ползут метастазы,
и пухнет от них голова.

Угар стихоплетства
.....................подобен пожару
сгорает без дыма душа,
И я подчиняясь проклятому дару
............................... в погибель лечу не дыша.

Растерзаны строчки.
 ......................Буксуют катрены
сдыхает банально сюжет.
Я вирши пишу Елисеенко Лене
И шлю ей весенний привет.

https://stihi.ru/2018/06/28/7765
Корвет "Борей" ссылка не работает.

Нахальный мартовский боец
сидит на подоконнике.
По морде вижу, что хитрец,
по кошкам безусловно спец
и главный в фотохронике.
       14.03.23г.
подпись под фото на ОК.

Ты, судьба, пожалей убогого.
Он не ведает, что творит.
Жизнь-подруга всегда жестокая,
Мойры вяжут им в небе нить.
Удачи, Яков, и новых стихов. Тэо.

Тэо    18.03.2023 21:04 рецка.

Хороши у Чайки стихи,
Словно музыка сладких снов,
Словно северные духи
С ароматом мха и снегов.
Георгий.

Георгий Лагутин   19.03.2023 22:30 рецка.

Обаятельная и привлекательная,
словно Дама Высшего света,
удивительно притягательная,
а точнее просто блистательная,
стоит Оля с желтым букетом
          20.03.23г. ОК подпись по фоткой.

Нам дано от богов понимать
многовекторность инвариантности,
где реальность сумели связать
хромосомной петлёй гениальности.

Георгий Лагутин   23.03.2023 23:53 рецка.

Пишу в ответ слегка робея.
Мне Ваши строчки, как бальзам!
От них весна, слегка пьянея,
Включает чары чародея...
Такие вот дела - Мадам.
Георгий. С весной и с первыми подснежниками.

Георгий Лагутин   24.03.2023 15:38  рецка

Корабли, как обычно в дозоре,
тихо дышит вечерний накат,
и горит над Балтийским морем
полосатый красивый закат.
           31.03.23г. ОК. фото.

Кафе "Снежинка" - вал воспоминаний.
Любимый столик с видом на проспект.
Наталии Шедько - большой респект
За тёплую волну напоминаний.

Как много встреч, как много опозданий.
Небрежных недописанных стихов,
Красиво сформулированных слов
И радость состоявшихся свиданий.
06.04.23г ОК. Фото.


Рецензии