А ведь не все было гладко

Мы так ругались. Злились. Она меня и бесила иногда. Как раз на мой гнусный попала, подростковый. А иногда, слава Богу, были моменты, когда я чувствовала, что она самое родное.

Пока жили вместе, всегда, укладываясь спать, говорили друг другу «спокойной ночи, я тебя люблю» и целовали руки. Такая традиция была.

И каждую ночь, ты боялась, что с меня упадёт одеяло и я простужусь. А я иногда боялась, да что там иногда.. Я в течение многих лет боялась, что вдруг тебя, вот как сейчас, уже не вернуть. И иногда ночью, когда ты подходила меня укрыть, я тянулась к тебе, говорила, что люблю и опять это «спокойной ночи».

Как я живу без этого спокойной ночи. Не представляю.

И плакали вместе, когда уже почти все должно было закончиться. Той страшно дождивой осенью 2016. Ей страшно было, а мне, казалось страшнее. Нет, ей было страшнее в миллион раз.

Не злись на меня, моя хорошая. Не злись. И прости.

Будь со мной рядом. Будь, в эти смутные времена, когда рядом люди, которые хотят меня обидеть. Я ведь всегда себя утешаю, рядом с такими людьми, твоими фразами. Твоими, такими человечными и простыми фразами.

Ты права. А сейчас, невидимая, ты просто божественно права. Я слышу, как ты утешаешь меня, а у меня от этих чудес льются слезы. Уже минут 30 льются. И в них вся боль, которую я причиняю себе сама и причиняют мне другие за эти 3 года.

Я взрослая, просто, внешне не плачу совсем. Но ты, как ангел, позволяешь мне вдруг стать собой.

Ты просто поняла и помогла мне. Что я устала, что мне нужно поплакать и снова с утра улыбаться и жить. Одевать синюю юбку, кататься в Юры шарф, искать ключи и бежать на трамвай.

Бабушка, будь со мной. Ты самый сильный человек в моей жизни. А теперь — самый сильный ангел.


Рецензии